Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Audi A6 C5 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. Б / у Audi A6 C5 - краткая информация

Audi A6 C5 это автомобиль, который диктовал стандарты на рубеже 90-х и 2000-х годов. У этого было много прорывных решений, это было быстро, роскошно и обеспечило высокий престиж. Это было также несбыточной мечтой для многих водителей, и в настоящее время почти каждый может купить их. К сожалению, затраты на поддержание более сильных версий двигателя высоки.

Модельный силуэт

Audi A6 C5 относится к сегменту E, то есть к верхнему среднему классу. Он имеет роскошный и спортивный характер, но из-за его возраста и высокой популярности трудно говорить о каком-либо престиже. На рынке подержанных автомобилей преобладают копии, импортированные из Западной Европы (около 800 единиц), автомобили, купленные в польских автосалонах, - всего несколько (49 экземпляров). Автомобиль дебютировал на рынке в 1997 году, когда седан-универсал (версия Avant) появился в автосалонах марки годом позже. В 2001 году строительство подверглось модернизации. Помимо прочего, были изменены передний и задний бамперы, а также обновлены задние абажуры. Незаметно переделана решетка радиатора и маска. Производство второго поколения А6 было завершено в 2004 году.

Производство второго поколения А6 было завершено в 2004 году

Audi A6 C5

По сравнению с конкурентами Audi выделяется прежде всего дополнительным постоянным полным приводом (это решение, кроме A6 только Mercedes E-Class W210) и самым богатым предложением бензиновых двигателей с турбонаддувом, лучшей антикоррозийной защитой в своем классе и самой обширной системой подвески. A6 также отличается самой сдержанной стилизацией в сегменте E и более дорогой версией Allroad с удобной пневматической подвеской.

Версии дизайна и кузова

Audi A6 C5

Сравнивая силуэт автомобиля с шишками выпускаемых в настоящее время автомобилей, напрасно искать здесь какую-либо экстравагантность, дизайн автомобиля почти консервативный. Во время дебюта, однако, неоднозначно возникли округлые формы задней двери и задних фонарей (у седана). Только радиаторная решетка относится к предшественнику, силуэт автомобиля - это совсем другая история.

Audi A6 доступна в двух вариантах кузова, как 4-дверный седан и 5-дверный универсал. У большинства экземпляров на рынке есть 5 мест, хотя есть случайные автомобили с дополнительным третьим рядом в форме двух маленьких мест для детей. Они установлены в багажном отсеке версии Avant, обращены назад. Компания также предложила версию Allroad, основанную на комбинированном варианте, однако она имеет больший клиренс и чехлы для ладов, колесных арок и бамперов из твердого пластика для защиты кузова автомобиля от царапин при движении по грунтовым дорогам.

Багажник седана имеет объем 551 л с передним приводом и 434 л с полным приводом, с универсалом 455 л или 1430 л при складывании заднего ряда сидений. Как в универсале, так и в седане существует низкий порог загрузки, и после открытия амортизатора мы получаем большой удобный доступ к багажнику. Пространство имеет правильные формы, единственным недостатком является то, что после складывания задних сидений пол не является ровным.

Audi A6 Avant (1998-2001) Audi A6 Седан (1999-2001) Audi A6 Avant (2001-2004) Audi A6 Седан (1997-2001) Audi A6 Седан (2001-2004)

интерьер

Салон Audi A6 C5 очень функциональный, сиденья хорошо поддерживают бедра, а в автомобилях с электрической регулировкой сидений множество настроек позволяет каждому водителю найти правильное положение. Столь же удобно расположить заднее сиденье, место для ног или над головой не обойтись даже людям с более высоким ростом. В машине достаточно места для хранения: в дверях, над коленями пассажира и в подлокотнике - последний может быть немного больше. Управление кондиционером, радио или другим оборудованием очень просто и интуитивно понятно. Благодаря множеству отсеков для хранения, подстаканнику, обычному багажнику и возможности установки в нем третьего ряда сидений, функциональность Audi A6 C5 заслуживает очень хорошей оценки. Материалы, используемые для отделки интерьера, так же хороши, как и установка приборной панели.

Audi A6 C5 (2001-2004) Audi A6 C5 (2001-2004)

Моторные версии

Дизельные двигатели

В Audi A6 C5 сложно подобрать правильный дизельный агрегат. Надежный двигатель 1.9 TDI, но в версиях o мощность 110 и 115 л.с. К сожалению, они определенно слишком слабы для лимузина высшего класса. Автомобиль с такими двигателями под капотом достигает первой сотни примерно за 12 секунд и не упруго разгоняется на дороге. Более новая 130-сильная версия двигателя 1.9 TDI гарантирует лучшую динамику, но здесь могут быть проблемы с системой впрыска. Дизельный двигатель V6 2.5 TDI более комфортен с автомобилем, доступен в 163- и 180-сильных версиях (обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч примерно за 9 секунд). К сожалению, эта конструкция повышенного риска, до 2002 года были проблемы с впрыскивающим насосом, а в копиях, изготовленных до 2004 года, распредвалы были повреждены довольно быстро. Самые молодые двигатели, хотя и без многих недостатков, с самого начала производства борются с отказами форсунок.

Бензиновые двигатели

Наиболее рекомендуемые бензиновые агрегаты: 1,8 т (с турбонаддувом), 2 литра, а также V6 с объемом 2,4 литра, 2,8 литра и 3 литра. Тем не менее, следует учитывать, что самый маленький двигатель может потреблять чрезмерное количество моторного масла, и в V6s есть случаи трещин прокладок под головками. Оба 4-цилиндровых двигателя и двигатели V6 обеспечивают очень хорошую динамику. С первым A6 он разгоняется до сотни примерно за 9 секунд, более крупные из них гарантируют производительность на уровне 8,5-7,5 секунды до первой сотни.

Наиболее рискованным выбором является 2,7-литровый V6, в котором возникают сбои в системе двойного наддува. Не стоит выбирать эту версию, потому что она вызывает много проблем в работе, и ее производительность похожа на безнаддувную 3-литровую разновидность. В свою очередь мотор V8 4,2 литра борются с утечками моторного масла, а автоматическая коробка передач повреждается гораздо быстрее, поэтому лучше выбирать модели с механической коробкой передач. Производительность? Первая сотня появляется на спидометре через 6,9 с. Все бензиновые двигатели работают с системой СНГ.

Audi A6 3.0 Седан (2001-2004)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевое управление на A6 C5 имеет традиционный гидравлический усилитель руля. В передней подвеске установлена ​​многозвенная система, в передней части переднеприводных автомобилей - торсионная балка (это отрицательно сказывается на управляемости, но является наиболее долговечным решением). В копиях с полным приводом ( Quattro ) вместо балки была установлена ​​независимая рокерная система. По желанию была предложена пневматическая подвеска, которая значительно улучшила комфорт вождения, но более требовательна и более дорогая в ремонте, чем версии с традиционными амортизаторами. В тормозной системе оба диска используются как спереди, так и сзади.

Варианты оснащения

Audi не предлагала несколько вариантов оснащения с фиксированными опциями для A6 C5. Покупатели, которые приобрели автомобиль в салоне, выбирали оборудование для удовлетворения своих потребностей. Исключением была версия S line, предлагающая уменьшенную подвеску, кожаный руль, кожаную и велюровую обивку и ряд других опций. Кроме того, он может быть дополнительно оборудован. Тем, кто не определился с S line, пришлось доплачивать за все, и многие экземпляры с очень скудным количеством гаджетов на борту отправлялись на рынок. Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, навигация, люк на крыше, парктроник, кожаная обивка, биксеноновые фары, телефон, складывающиеся электрические зеркала и радио с CD-чейнджером - вам пришлось дорого заплатить за все эти гаджеты.

В базовой версии производитель предлагал, среди прочего: электрические стеклоподъемники, 2-х зонный автоматический кондиционер, ABS , передние противотуманные фонари и центральный замок. Преимущество перед основными соперниками, т.е. BMW Серия 5 E39 и Mercedes E-Class W210 - дополнительная пневматическая подвеска на передней и задней осях. Конкуренты предложили подобное решение только для задней оси, и оно выполняло функцию выравнивания после загрузки багажника, эта опция была также доступна в A6. Немецкие конкуренты в базовых версиях имеют задний привод и предлагают 3-литровые дизельные двигатели, которые отсутствуют в Audi. Кроме того, варианты оснащения автомобилей немецкой тройки (Audi, Mercedes, BMW) сопоставимы.

Самые распространенные неисправности

Наибольшее количество проблем при эксплуатации возникает у переднеприводных агрегатов, оснащенных бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Multitronic, которая иногда капризна. Если во время переключения передач вы копаете или все передаточные числа отображаются на экране бортового компьютера, это означает, что он подлежит ремонту. Гораздо надежнее типтроник Появившись в версиях с приводом Quattro, эта передача в основном в топовых версиях V8. На польских дорогах коромысла в передней подвеске со временем вымирают. В автомобилях с пневматической подвеской могут возникнуть проблемы с компонентами системы.

Перед покупкой Audi A6 C5 также стоит внимательно осмотреть брызговики и двери на предмет коррозии, автомобиль был очень хорошо защищен от нее, но из-за преклонного возраста некоторые первые расцветы появляются в некоторых экземплярах. Все чаще и чаще начинают обнаруживаться недостатки, характерные для автомобилей нескольких лет, такие как: матирующие фары, разбитые стеклоподъемники, разбитые часы, поразительный центральный замок, горящие пиксели на дисплеях и кнопки очистки. В рейтинге надежности TÜV с 2013 года в категории автомобилей 10–11 лет Audi A6 заняла 41 место из 69, опередив BMW 5 серии (49) и Mercedes E-Class (57). Это очень хороший результат, учитывая автомобили сегмента Е, но в среднем по сравнению со всеми протестированными моделями.

Audi A6 C5

безопасность

Audi A6 C5 так же, как BMW 5 серии E39, Mercedes E-Class W210 и Volvo S80 в краш-тестах Euro NCAP, получил 4 звезды, что в конце 90-х стало максимальным результатом. Современные конструкции могут получить 5 звезд. Тем не менее, следует помнить, что в автомобиле, которому больше десятка лет, подушки больше не могут срабатывать (во многих копиях, полученных при аварии, они были заменены заглушками).

конкуренты

Каковы сильные и слабые стороны конкурентов Audi A6? В BMW 5 серии, Mercedes E-Class и Volvo S80 лучше 5-цилиндровые и 6-цилиндровые дизельные двигатели, которые менее скоропортящиеся. Конкуренты, за исключением шведского лимузина, имеют гораздо худшую антикоррозийную защиту, особенно Mercedes, в которой почти все элементы кузова автомобиля и даже пол ржавеют. BMW и Volvo, в отличие от Audi, не предлагают постоянный полный привод. В случае Mercedes и BMW большинство двигателей имеют прочную цепь привода ГРМ, поэтому вам не придется тратить запасной ремень на аксессуары.

BMW 525i Седан 2000-2003 Mercedes-Benz E 500 2002-2006 Volvo S80 2006-2009

Б / у Audi A6 C5 - краткая информация

Audi A6 C5 - это автомобиль, рассчитанный на 2- или 4-дневную семью - на рынке доступны копии с третьим рядом сидений в багажнике. Основными аргументами при покупке этой модели являются: высокий комфорт, хорошая управляемость, широкий выбор двигателей, интересные варианты оснащения и отличная антикоррозийная защита. Недостатками немецкой конструкции являются отсутствие дизельного агрегата, обеспечивающего надежность и хорошую производительность, а также проблемные бензиновые двигатели - почти каждый из них борется с неисправностью. Мы рекомендуем бензиновые агрегаты объемом 1,8 т и безнаддувные мотоциклы V6 и V8, но с механической коробкой передач мы не рекомендуем дизельные версии.

Самые дешевые модели Audi A6 C5 стоят на вторичном рынке около 3000 злотых и находятся в катастрофическом состоянии. Это автомобили после аварий с противотоком и двигателем, который подлежит капитальному ремонту. Самые дорогие продаваемые товары были оценены в 26–27 тыс. Злотых, и, как правило, они являются наиболее ухоженными автомобилями с 4,2-литровым двигателем V8. Цены на спортивную версию S6 достигают 37 тыс. Злотых, а покупка 420-лошадиного варианта RS6 стоит 42 000 до около 70000 злотых.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости