Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Интервью с Анджеем Осуховским о технологии катания на лыжах

Дата публикации: 6 декабря 2012 г.

Автор: Hivermag.pl

pl

(источник: Томаш Ракоци / Tommysuperstar.com) (источник: Томаш Ракоци / Tommysuperstar (источник: Томаш Ракоци / Tommysuperstar.com) (источник: Томаш Ракоци / Tommysuperstar.com)

Как влияют новые технологии в конструировании лыж на развитие вашей основной дисциплины - что характерно для лыж фрирайда?

Анджей Осуховский: Элемент, который отличает их от других лыж, это прежде всего боковая стенка - они широкие под ботинком, что дает правильную поверхность для плавания в глубоком снегу. Радиус поворота - различается в зависимости от степени продвижения, но, как правило, относительно долго. Нет необходимости сокращать его до преувеличения. К этому добавляется прочная конструкция, как и положено настоящему «бездорожью». И конечно рокерная технология. Без этого сегодня нет настоящих фрирайд лыж.

С каких это пор вы используете оборудование, оснащенное рокером?

А.О .: Впервые я попробовал такие лыжи около 4 лет назад. Я обменялся на один конгресс с другом, и я был немного без ума от них ... Поскольку компания, для которой я ехал, не предлагала фрирайд лыжи с рокером, я привык к жестким и напоминающим доски с лыж. В настоящее время у меня позади первый сезон, в котором я перешел на технику Соломона, где вся коллекция фрирайда (и не только) оснащена рокерской конструкцией. Я признаю, что это был большой сезон перемен для меня, в основном в области техники вождения.

Скажите, как рокер изменил ваш опыт катания на лыжах? Вы получаете эту технологию положительно?

АО: Очень! Можно сказать, что техника для бездорожья, благодаря этой системе, похожа на правильную технику спортивного вождения, хотя, конечно, мы говорим только о движении по большой горе, когда мы движемся с более высокой скоростью, чем, например, при движении в густом лесу или очень глубоком снегу. Однако рокер находит свое применение и в такой местности - первые ощущения дают понять, что вам не нужно слишком сильно откидываться, чтобы идти по глубокому снегу. Даже если, например, на нашем пути появится дерево или другое препятствие на местности, его гораздо легче изменить. Лыжи, оборудованные такой конструкцией, реагируют намного быстрее, а это значит, что ехать по глубокому снегу между деревьями намного проще и безопаснее. Это большой плюс для менее опытных лыжников - на естественной местности ошибки могут иметь неприятные последствия. Точно так же корпус выглядит как полностью горные лыжи, которые оснащены рокером. Хотя это лыжи, предназначенные для навигации по маршрутам в изменяющихся условиях в течение дня, рокер также выполняет свою задачу здесь и добавляет повествование об огромной универсальности. Вы можете прочитать больше на этой странице АО: Очень www.rockerski.pl которая является своего рода базой знаний об этом решении.

Вы говорите о горных лыжах, оснащенных рокером. Что дает рокер обычному лыжнику, использующему лыжи из другой группы, чем фрирайд, и должен ли такой лыжник покупать лыжи с помощью рокера?

А.О .: Обычный мужчина, едущий на рокере для всех гор, дает вам возможность сделать огромный шаг вперед в технике вождения. Кроме того, он получает очень универсальный инструмент, при условии, конечно, что он будет удачно выбран. Короче говоря, идея в том, что лыжи с рокером длиннее, чем те, которые не имеют такой структуры. Люди этого боятся - но абсолютно ничего! При сильном подъеме лука реальные лыжи, лежащие на снегу, де-факто короче, поэтому на них легко делать параллельные повороты даже новичку. Доски чувствительны к скручивающему импульсу и просты в управлении. Дилер может научиться кататься на лыжах быстрее, или ему не придется прикладывать столько усилий. Однако, если кто-то начинает ехать быстрее и уже может добраться до края, то короткие лыжи никуда не годятся. Тогда рокер блестящий. Когда вы идете на край, лыжи удлиняются. Таким образом, мы имеем некоторый контроль на более высокой скорости. В то же время у очень хороших лыжников есть согнутая передняя часть, которая помогает в динамическом повороте - его инициации. Передние колеса быстрее «превращаются» в кривую поворота, что в сочетании с коротким радиусом лыж делает их чрезвычайно чувствительными к крутящему импульсу.

Какие лыжи для снаряжения вы используете в дополнение к лыжам для фрирайда?

АО: Нечего скрывать, всегда есть возможность покататься на свежей банке супер-качества. В такие дни нечего сидеть сложа руки, просто взять с собой на склон обычного катания, кататься на трассах и кататься как мужчина. Для таких случаев я использую Salomon Enduro XT 850. Это действительно отличная лыжа - это подтверждают и независимые тесты, в которых она занимала самые высокие места. После долгого времени, проведенного вне трасс, хорошо вспомнить технику вождения модели, которая всегда является стартовой для любого другого типа катания.

Сложно ли перейти с лыжи без рокера на тех, кто оснащен этой конструкцией?

А.О .: Переход не должен вызывать никаких проблем ни у кого. Сожалею, что раньше у меня не было такого оборудования, и я ужасно страдал, даже не зная об этом. Это разница, как вождение автомобиля в горах с двумя или четырьмя колесами - резня. Одно можно сказать наверняка - рокер не является еще одним маркетинговым трюком, он действительно работает и просто доставляет массу удовольствия от вождения.

Является ли рокер конструкцией, которая надолго останется в горных лыжах?

АО: Это сложный вопрос! Каждый год вносятся изменения, которые не вписываются в вашу голову. Однако, когда дело доходит до лыж от гоночной группы, которые есть в магазинах, есть шанс. Система делает это намного проще не только с точки зрения управляемости оборудования, но также позволяет использовать одну пару лыж на целый день и в разных условиях. Не будет так, если кто-то поддерживает спортивные лыжи, он хорош для катания, но только до полудня в марте / апреле, а затем либо идет на смену лыж, либо приземляется в баре.

Дополнительная информация:
Дополнительная информация:   www www.rockerski.pl , facebook.com/rockerskipl , www.andrzejosuchowski.pl

Похожие

Dunlop SPORT BLURESPONSE 225/45 R17 94 W XL MFS
Dunlop Sport BluResponse - это технологически продвинутая шина для чрезвычайно безопасного и точного вождения Специальная смесь для безопасности и экономии Форма протектора разработана в соответствии с принципами аэродинамики, что в сочетании со смесью, которая ограничивает тепловыделение, делает модель BluResponse на 30% лучше с точки зрения сопротивления качению, генерируемого по сравнению с предыдущей моделью. Полимерные добавки и широкие центральные канавки
С каких это пор вы используете оборудование, оснащенное рокером?
Скажите, как рокер изменил ваш опыт катания на лыжах?
Вы получаете эту технологию положительно?
Что дает рокер обычному лыжнику, использующему лыжи из другой группы, чем фрирайд, и должен ли такой лыжник покупать лыжи с помощью рокера?
Какие лыжи для снаряжения вы используете в дополнение к лыжам для фрирайда?
Сложно ли перейти с лыжи без рокера на тех, кто оснащен этой конструкцией?
Является ли рокер конструкцией, которая надолго останется в горных лыжах?



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости