Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Audi A6 C6 (2004-2011) б / у - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  1. Безопасный, престижный, богато оборудованный, просторный и мощный - многие положительные прилагательные можно отнести к Audi A6 C6, и теперь этот автомобиль находится в финансовом положении растущего числа заинтересованных людей. Вот мнения о Audi A6 поколения C6, собранные в программе Driver Choice. Несомненно, Audi A6 C6 можно назвать самым просторным автомобилем тогда более высокого класса - этому способствовала не только большая длина (до 493 см) и колесная база (285 см) , но и двигатель, установленный за передней осью (в BMW и Mercedes он убран в глубины кузова), что также привело к увеличению переднего свеса, что затрудняет ежедневное маневрирование у бордюров. Огромная популярность этой модели со временем обнажила ее типичные недостатки, и их немало благодаря широкому ассортименту 4-, 6-, 8- и 10-цилиндровых двигателей и многочисленным элементам современного оборудования. Сегодня самые дешевые A6 C6 представлены менее чем за 20000. PLN , что, несомненно, соблазняет все больше молодых покупателей, желающих лично узнать о преимуществах этой модели. Тем не менее, мы чувствуем, что изношенные копии неизвестного происхождения - это передвижные копилки, в которые вам нужно будет вкладывать так много или даже больше, когда вы сталкиваетесь с наиболее рискованной спецификацией A6. Короче говоря, вы должны остерегаться автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с трансмиссией Multitronic и многоканальной подвеской (с обеих сторон). Польские покупатели жаждут чрезвычайно просторного комбинированного ассортимента Это было также предложено в самых сильных версиях A6 C6, то есть S6 и RS6. Подъем с 2008 года лишь незначительно изменил заднюю часть кузова комби (салон будет известен после совершенно другой формы ламп). В то время были внесены значительные изменения в ассортимент двигателя. Audi A6 C6 - панель приборов б / у
  2. Audi A6 C6 - интерьер
  3. Audi A6 C6 - бензиновые двигатели б / у
  4. Audi A6 C6 - Дизельные двигатели б / у
  5. Б / у Audi A6 C6 - отзывы пользователей
  6. Б / у Audi A6 C6 - интенсивность отказов, типичные неисправности
  7. Б / у Audi A6 C6 - ситуация на рынке
  8. Б / у Audi A6 C6 - краткая информация
  9. Audi A6 C6 б / у - технические характеристики
  10. Audi A6 C6 - бензиновые двигатели б / у
  11. Audi A6 C6 - Дизельные двигатели б / у
  12. Б / у Audi A6 C6 - отзывы пользователей
  13. Audi A6 C6 б / у - галерея

Безопасный, престижный, богато оборудованный, просторный и мощный - многие положительные прилагательные можно отнести к Audi A6 C6, и теперь этот автомобиль находится в финансовом положении растущего числа заинтересованных людей. Вот мнения о Audi A6 поколения C6, собранные в программе Driver Choice.

Несомненно, Audi A6 C6 можно назвать самым просторным автомобилем тогда более высокого класса - этому способствовала не только большая длина (до 493 см) и колесная база (285 см) , но и двигатель, установленный за передней осью (в BMW и Mercedes он убран в глубины кузова), что также привело к увеличению переднего свеса, что затрудняет ежедневное маневрирование у бордюров. Огромная популярность этой модели со временем обнажила ее типичные недостатки, и их немало благодаря широкому ассортименту 4-, 6-, 8- и 10-цилиндровых двигателей и многочисленным элементам современного оборудования. Сегодня самые дешевые A6 C6 представлены менее чем за 20000. PLN , что, несомненно, соблазняет все больше молодых покупателей, желающих лично узнать о преимуществах этой модели. Тем не менее, мы чувствуем, что изношенные копии неизвестного происхождения - это передвижные копилки, в которые вам нужно будет вкладывать так много или даже больше, когда вы сталкиваетесь с наиболее рискованной спецификацией A6. Короче говоря, вы должны остерегаться автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с трансмиссией Multitronic и многоканальной подвеской (с обеих сторон).

Короче говоря, вы должны остерегаться автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с трансмиссией Multitronic и многоканальной подвеской (с обеих сторон)

Польские покупатели жаждут чрезвычайно просторного комбинированного ассортимента Это было также предложено в самых сильных версиях A6 C6, то есть S6 и RS6. Польские покупатели жаждут чрезвычайно просторного комбинированного ассортимента  Это было также предложено в самых сильных версиях A6 C6, то есть S6 и RS6 Подъем с 2008 года лишь незначительно изменил заднюю часть кузова комби (салон будет известен после совершенно другой формы ламп). В то время были внесены значительные изменения в ассортимент двигателя.

Audi A6 C6 - панель приборов б / у

В 2008 году A6 C6 претерпел деликатную модернизацию, которую в принципе не видно в середине. Тонированный и элегантный дизайн кабины оказывается неподвластным времени , а из-за высококачественных материалов интерьер действительно выглядит вдвое меньше, чем есть на самом деле (это значительно облегчает работу дилеров, демонстрирующих более старый A6 C6, который «проехал» менее 300 000 км). Богатое оборудование не само собой разумеющееся. Есть автомобили, среди прочего с ручным кондиционером, небольшим центральным экраном или с рулевым колесом без функции радиоуправления . Наиболее распространенными недостатками в оборудовании являются импортные автомобили, потому что поляки, покупающие A6 в салоне, обычно решили делать автомобили с лучшими характеристиками (вам нужно только найти один!). Каждый A6 имеет мультимедийную систему MMI (Multi Media Interface), управляемую с помощью ручки на центральной консоли. Было четыре типа: Basic и Basic Plus (монохромный дисплей), High 2G с цветным дисплеем и навигацией и High 3G со слотом для карт памяти или даже 40 ГБ жесткого диска. Редко, потому что редко, но есть A6 C6 с очень современным оборудованием, например с ассистентом полосы движения, активным круиз-контролем.

Редко, потому что редко, но есть A6 C6 с очень современным оборудованием, например с ассистентом полосы движения, активным круиз-контролем

Элегантная и хорошо сделанная приборная панель оставалась практически неизменной на протяжении всего производственного периода. После фейслифтинга на левой стороне появилась кнопка запуска двигателя (на снимке кабина перед модернизацией). Элегантная и хорошо сделанная приборная панель оставалась практически неизменной на протяжении всего производственного периода Система MMI в более богатых версиях отображает навигацию на красочном 7-дюймовом экране. Беднее в этом городе 5-дюймовый монохроматический красный цвет.

Audi A6 C6 - интерьер

Корпус длиной 4,9 метра имеет внутреннюю часть, которая обеспечивает почти королевские условия передвижения для четырех человек : у пятого не будет места для размещения ног из-за большого центрального туннеля, покрывающего карданный вал в версии quattro (но он также доступен в версиях с передним приводом). Все А6 имеют удобные и хорошо очерченные сиденья, а также множество с полной электрической регулировкой и кожаной обивкой (эти два элемента иногда не идут рука об руку). Качество «кожи» - высокое, салфетки только на наружных подушках. Обе версии кузова имеют полость и мягкую отделку багажников вместимостью 555 литров (седан) и 565 литров (универсал) . В седане под полом оставалось место для аккумулятора и запасного колеса.

В седане под полом оставалось место для аккумулятора и запасного колеса

Кожаная обивка обычно поставляется с полной электрической регулировкой и сдвижной передней частью сиденья. Кожаная обивка обычно поставляется с полной электрической регулировкой и сдвижной передней частью сиденья В A6 Avant (универсал) удержание багажа в одном положении обеспечивается перекладиной, перемещаемой по рельсам. После складывания кушетки емкость увеличивается до 1660 л.

Редакция также рекомендует: отзывы о б / у Audi A4 B7 (2004-2008)

Audi A6 C6 - бензиновые двигатели б / у

Диапазон двигателя открывается единственным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом - 2.0 TFSI / 170 л.с. Ему нравится умеренное "взятие", потому что он не слишком вписывается в такой большой салон и со временем он начинает "брать" масло (слабые поршневые кольца). Среди двигателей V6 замените 2,4 MPI, 2,8 и 3,2 FSI (прямой впрыск) и 3,0 TFSI с компрессором (представленным после фейслифтинга). Клиенты выбирают чаще всего 2,4, потому что он хорошо падает с точки зрения долговечности и переносит СНГ. Установка также подходит для 8-цилиндрового 4.2 MPI , но в 2006 году его заменили на 4.2 FSI с мощностью, увеличенной до 350 л.с. Венцом линейки являются версии S6 и RS6, приводимые в действие агрегатами V10 с прямым впрыском. 5,2-литровый S6 не имеет турбонаддува и развивает 435 л.с., а 5,0 битурбо в RS6 - потрясающие 580 л.с. Автомобиль достигает первых 100 км / ч через 4,5 секунды (S6 - 5,2 с).

Автомобиль достигает первых 100 км / ч через 4,5 секунды (S6 - 5,2 с)

Audi RS6 попала в Польшу в единичных экземплярах. Версии: седан и универсал. Их цены часто превышают 100 000. злотых.

Audi A6 C6 - Дизельные двигатели б / у

Установки 2.0 TDI, широко известные от Volkswagen и других брендов концерна VAG, были установлены на A6. Версия на 140 лошадиных сил обременена многочисленными проблемами, связанными с инжекторами насосов и неисправным масляным насосом (стирание ведущего шпинделя, затраты на регенерацию около 2000 злотых - читать дальше ), в более новой общей топливной рампе, в свою очередь, топливный насос высокого давления выходит из строя, что приводит к металлическим опилкам (этот двигатель CAGB обременен этим условием). В A6 также были установлены 6-цилиндровые дизельные двигатели 2,7 и 3,0 TDI . Они очень востребованы на польском рынке, но также не лишены дефектов. Блоки предварительного подъема борются с нестабильной системой впрыска Common Rail и отказами цепи ГРМ (их 4, расположенные сбоку от стенки переборки, что затрудняет их замену и создает трудозатраты). Дефекты были устранены в модернизированных узлах вождения автомобилей после подъема (маркировка CDYA, CDYC).

Смотрите также: 2.0 TDI руководство по двигателю

В дизель V6 "входит" до 8 литров масла. Лучше менять его каждые 15 000. км и не обращайте внимания на проблему «долгой жизни» (это касается и бензиновых сортов).

Б / у Audi A6 C6 - отзывы пользователей

преимущества

«Quattro Drive дает невероятную уверенность и тягу. Он прекрасно гармонирует с точной системой рулевого управления ".

«Высокое качество изготовления и множество полезных вещей, которые делают путешествие более приятным».

«Прекрасные условия на заднем сиденье: много места, подлокотник, отдельное освещение и тонированные стекла».

«Автоматическая коробка передач идеально соответствует передаче в условиях движения».

Cons

«Вы сидите низко в машине, и у вас ограниченная видимость, например, на поворотах».

«У моей Ауди есть механическая коробка передач. Он издает небольшой шум (вероятно, подшипник), а вторая передача сопровождается шлифовкой ».

«Остерегайтесь попыток скрыть проблемы с синхронизацией: некоторые заменяют только натяжители, и это помогает, по крайней мере, десяткам тысяч километров».

Audi A6 C6 - версии кузова

Б / у Audi A6 C6 - интенсивность отказов, типичные неисправности

В дополнение к вышеупомянутым проблемам с некоторыми двигателями, почти в каждом подержанном A6 C6 необходимо проверить состояние многозвенной подвески : это прочная конструкция, но сотни тысяч километров на польских дорогах уже и уже отпечатаны на ней. Пневматическая подвеска использовалась во всепогодной A6 ​​Allroad, в которой утечки развиваются со временем. Пользователи жалуются на низкую долговечность бесступенчатой ​​трансмиссии Multitronic , которую Audi смонтировала на A6 с более слабыми двигателями quattro: водитель в основном отказывает. Типтроника не имеет каких-либо серьезных оговорок о работе Типтроника, но помните в них (и в Multitronic) о замене масла каждые 80 000. км. В самых старых автомобилях на дверях и откидных створках имеются очаги коррозии (маска и крыло изготовлены из алюминия), в то время как в полифте диодные лампы быстро горят.

В самых старых автомобилях на дверях и откидных створках имеются очаги коррозии (маска и крыло изготовлены из алюминия), в то время как в полифте диодные лампы быстро горят

Механическая коробка передач не доставляет пользователям особых хлопот. Ручка справа управляет системой MMI.

Б / у Audi A6 C6 - ситуация на рынке

После фильтрации объявлений на «безаварийный», «неповрежденный» и «неанглийский» появляется примерно 20-30 рекламных объявлений для A6 C6 менее чем за 20000. злотых. Давайте не будем обманываться: это только начало расходов на эту машину. Тем не менее, более половины из 800 представленных автомобилей стоят менее 30000. злотых. Первые 3.0 TDI, которые стоит отметить, начинаются примерно с 28-30 тысяч. PLN, аналогично 4.2, за исключением того, что их очень мало. На рынке доминировал A6 C6 с дизельными двигателями (¾ реклама) . На «Полифту» нужно выделить около 33 тысяч. Зл, S6 - 50 тыс. PLN, а RS6 регулируется совершенно другими законами и «подходами» даже под шестизначной суммой.

PLN, а RS6 регулируется совершенно другими законами и «подходами» даже под шестизначной суммой

После подъема форма задних фонарей полностью изменилась, и была использована светодиодная технология.

Б / у Audi A6 C6 - краткая информация

Нечего обманывать дешевый A6 C6 менее чем за 20000. PLN - лучше убрать автомобиль с рекомендованным двигателем или с улучшенными аварийными условиями, например, ремонт колец в 2.0 TFSI. Помните, что самым старым машинам 14 лет, и за этот период они проезжали более 200 000 000 автомобилей. км. Давайте не будем спешить с покупкой и найдем хорошо оборудованный А6 от польского салона, даже если он будет немного дороже: это сложная задача, но ее нужно выполнить.

Смотрите также отзывы о других подержанных Audi:

Audi A6 C6 б / у - технические характеристики

Audi A6 C6 б / у - размеры

Л. / Вт / Н. 491-493 / 186/146 см. Колесная база 285 см. Грузоподъемность Sed 555 л., Км / ч 565-1660 л.

Audi A6 C6 - бензиновые двигатели б / у
Двигатель2.0 TFSI2.4 V62.8 FSI3.2 FSI4.2 FSI

Объем 1984 см³ 2393 см³ 2773 см³ 3123 см³ 4163 см³ Топливо турбобенз. Benz. Benz. Benz. Benz. Максимальная мощность 170 л.с. 177 км 190 км 255 км 350 км Максимальный крутящий момент 280 Нм 230 Нм 280 Нм 330 Нм 440 Нм Разгон 0-100 км / ч 8,2 с 9,2 с 8,2 с 7,0 с 5 , 9 с Скорость максимальная 228 км / ч 236 км / ч 238 км / ч 250 км / ч 250 км / ч ср. расход топлива 7,5 л / 100 км 9,7 л / 100 км 8,2 л / 100 км 9,7 л / 100 км 10,2 л / 100 км

Audi A6 C6 - Дизельные двигатели б / у
Двигатель2.0 TDI PD2.0 TDI CR2.7 TDI3.0 TDI3.0 TDI

Объем 1968 см³ 1968 см³ 2698 см³ 2967 см³ 2967 см³ Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель Макс. Мощность 140 л.с. 170 л.с. 180 л.с. 225 л.с. 240 л.с. Макс. Крутящий момент 320 Нм 350 Нм 380 Нм 450 Нм 500 Нм Разгон 0-100 км / ч 10,3 с 8,9 с 8,9 с 7,3 с 6,6 с Максимальная скорость 208 км / ч 228 км / ч 228 км / ч 250 км / ч 250 км / ч ср. расход топлива 6,3 л / 100 км 5,9 л / 100 км 7,0 л / 100 км 7,2 л / 100 км 7,1 л / 100 км

Б / у Audi A6 C6 - отзывы пользователей

Оценка автомобиля

Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль

Оценка работы

Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса

Audi A6 C6 б / у - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 4 Среднее: 3.5]




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости