Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Неисправности Volkswagen Golf IV Глаз механика Autofakty.pl

  1. Golf IV
  2. Бензиновые двигатели
  3. Дизельные двигатели
  4. Коробки передач
  5. Система рулевого управления и подвески
  6. Тормозная система
  7. Антикоррозийная защита
  8. Самые распространенные неисправности
  9. На что обратить внимание перед покупкой?

Volkswagen Golf IV поколения, несмотря на то, что прошло 20 лет с момента премьеры, все еще пользуется относительно большим интересом на рынке Vistula на рынке подержанных автомобилей. Широкий выбор приводов и бесперебойная доступность запасных частей делают обзор Golf 4-го поколения на польских улицах не редкостью. Я разговариваю с господином Збигневом Мызлинским - владельцем самых надежных двигателей, рекомендуемых коробок передач и самых распространенных неисправностей в этом автомобиле. автосервис сайт VW AUDI SERWIS принадлежность к сети Q-Service ,

Петр Зиарек, Автоактивы: Господин Збышко, для начала я бы хотел попросить вас приблизить силуэт машины, о которой мы говорим. В этом случае Фольксваген Гольф Четвертое поколение. К кому он обращается? Кому бы вы порекомендовали этот автомобиль?

Golf IV

Збигнев Мызлинский: Фольксваген Гольф IV выпускался с 1997 по 2003 год. Исключением была версия недвижимости, которая выпускалась до 2006 года. Вообще Golf IV поколения - это машина, которую я бы порекомендовал для небольшой семьи . Автомобиль в универсале - компактный и беспроблемный автомобиль. Кабриолет был также доступен, но с технической стороны он был основан на компонентах Golf III , Гольфы четвертого поколения были оснащены бензиновыми двигателями объемом от 1,4 л до 3,2 л. Что касается диапазона мощности этих двигателей, он варьировался от 75 до даже 241 лошадиных сил.

Volkswagen Golf IV 3-дверная версия (1997-2003) Volkswagen Golf IV 3-дверная версия (1997-2003) Volkswagen Golf IV 5-дверная версия (1997-2003) Volkswagen Golf IV 5-дверная версия (1997-2003) Volkswagen Golf IV вариант (1999-2003) Volkswagen Golf IV вариант (1999-2003)

Вы часто встречаете эти модели среди клиентов, которые приходят в вашу мастерскую?

Да часто. Даже очень часто. Мои клиенты часто держат такие машины годами. Они делают комплексный ремонт и водят их. Если в таком автомобиле мы берем на себя все оперативные вопросы, это мир надолго. Golf IV разделяет плиту пола Skywą Octavia от Сеат Леон и Audi A3 , Это та же плита пола, та же подвеска, двигатели, коробки, все одинаково.

Бензиновые двигатели

А какой из газовых агрегатов вы упомянули бы как наиболее долговечный? Значительная группа читателей Autofaktów также будет заинтересована в относительно экономичных двигателях.

Бензиновые двигатели там работали довольно хорошо. Рекомендую модель 1,4 л, шестнадцать клапанов, 75 лошадей. Он также был 1,6-литровым, 105-сильным с шестнадцатью клапанами. Эти двигатели работали хорошо. Эта вариация в 75 лошадей не обеспечивала динамики, но она была относительно экономичной, и с ней не было серьезных проблем.

Так что эта версия наверняка порекомендует вас людям, пользующимся автомобилем в основном в городе?

Да. Точно. Стоит отметить, что двигатели 1.4 хорошо взаимодействовали с установками СНГ.

И если кто-то хочет иметь некоторую мощность под капотом, какой из этих более сильных блоков, на ваш взгляд, заслуживает вашего внимания?

1,8 турбо, 150 лошадей. Был также 1.8 Турбо двигатель с 20 клапанами в версии GTI, с 180 лошадиными силами. В последнем аппарате, вероятно, приходится сжигать около 12 литров, но автомобиль обеспечивал приличный опыт вождения. Был также мотор 2,8 VR6, 170 лошадей, также обеспечивающий хорошую производительность. Самым мощным двигателем, который мы упоминали ранее, был 3,2-литровый двигатель R32 мощностью 241 лошадиных сил. Появился с полным приводом.

Volkswagen Golf IV 1.6 FSI (1997-2003) Volkswagen Golf IV 1.8 T (1997-2003)

Дизельные двигатели

А как насчет дизелей?

В IV Golf были установлены 1,9-литровые дизельные агрегаты мощностью 90 и 110 лошадиных сил, основанные на впрыскивающем насосе. Это были мотоциклы, хорошо подходящие к этой машине. Они были почти без проблем. Они действительно "сделали" даже на миллион километров, они не много курили, и они ехали хорошо. В то же время они были довольно динамичны.

Конечно, у них были свои недостатки. Были, например, проблемы с вакуумной лампой для управления турбиной с изменяемой геометрией. Естественно, я имею в виду те варианты, которые имели переменную геометрию (были варианты с переменной геометрией и без переменной геометрии). Те, у кого изменяемая геометрия, были обеспокоены проблемой, заключающейся в том, что груша была там «вверх ногами». В результате вода, которая разъедает, там скопилась. Кроме того, грязь также была отложена там. В результате груша терлась, что приводило к поломке. Тем не менее, в случае такого дефекта, он может быть исправлен с относительно низкой стоимостью.

Volkswagen Golf IV 1.9 TDI (1997-2003)

Позднее были введены двигатели с использованием инжекторов. 115-сильный двигатель стал первым мотором на насосе форсунок. Позже появились агрегаты с насосными форсунками вместимостью до 150 лошадей. Это 150 лошадиных сил, предусмотренных для ремонта достойной динамики в Гольфе.

Что касается дефектов в дизельных двигателях , то были сбои расходомеров, турбонагнетателя и инжекторных форсунок. Эта последняя ошибка была связана с тем, что луч погружен в масло (в головке), где возникла проблема с контактом. Я имею в виду проводимость проводов на катушках инжектора. Были также сбои в работе инжекторов агрегатов первых моделей. На больших пробегах дизеля двухмассовые маховики были в плохом состоянии, но это было следствием большого пробега. Что касается коробки передач в этих автомобилях, то была установлена ​​механическая и автоматическая коробка передач. Были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также четырех- и пятиступенчатые автоматические коробки передач. Коробка передач DSG была доступна в версии R32.

Volkswagen Golf IV поколения, несмотря на то, что прошло 20 лет с момента премьеры, все еще пользуется относительно большим интересом на рынке Vistula на рынке подержанных автомобилей

Zbigniew Myśliński VW AUDI SERVICE | Q-Service

Коробки передач

Были ли все перечисленные ящики без проблем?

Нет. В первых моделях была проблема с механическими коробками передач, были заклепки дифференциальный механизм , Как следствие, корпуса этих ящиков позже треснули. Эта проблема возникала в начале каждого Гольфа. Неудачи были обычным делом.

В какой версии? Это четыре скорости, пять или ...

Нет, это было в этой пятиступенчатой. В пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Проблем с шестиступенчатой ​​не было. Позднее уязвимость была исправлена.

Были ли автоматические ящики свободны от отказа?

С этими коробками проблем не было. «Автомат» с четырьмя скоростями был ужасно медленным. Я бы сказал, что для людей, которые ценят спокойную езду.

Если бы я рекомендовал сундук, он был скорее ручным, чем автоматическим. Автомобили, о которых мы говорим, уже имеют годы и вполне пробег. В автоматической коробке после превышения заданного потолка у вас могут возникнуть проблемы с ожиданием нас.

Вернемся к бензиновым двигателям. Что вы рекомендуете?

В бензиновых двигателях это как я сказал: 1.6 и 1.4. Блок 1.6 16V. Был также двигатель 1.6 с восемью клапанами и двигатель 2.0 с восемью клапанами. Они, как я уже говорил, очень хорошо перенесли газовую установку. Там почти ничего не произошло после установки этой установки. Мотор 1.6 FSI - Я советую против. Этот двигатель был неудачным. Была проблема с головой. Это привело к обновлению даже для замены двигателя. Это была довольно неудачная конструкция.

Что касается двигателей 1.4 и 1.6 16V, при большем пробеге была проблема с изношенными поршневыми кольцами. Тогда двигатель смог «взять» действительно большое количество масла. На протяжении примерно 200 000 необходимо было считаться с ремонтом - заменой колец и ремонтом головки, а также направляющих клапанов.

Какова была мощность этого двигателя?

1.6 FSI, он имел мощность 110 лошадей.

Система рулевого управления и подвески

Как насчет системы рулевого управления и подвески?

С рулевой системой проблем не было. Что касается подвески, то там были стойки МакФерсона и треугольные рычаги с рукавами. Втулки смогли развалиться, но это износ. Это было дешево отремонтировать. На рынке доступно много запчастей для этой модели в хорошем качестве. Если мы решим что-то хорошее, это действительно мир в течение длительного времени.

В Golf IV была проблема с резиной внутреннего стабилизатора спереди. Первые модели были сделаны из резины с подкладкой из льна. Это было быстро выбито. Позже конструктивно Volkswagen он изменил это. Он использовал новые зажимы и модифицированную резину. Тогда эта проблема исчезла. Известно, что они были израсходованы, но это уже связано с ходом, эксплуатацией, а не с расходом материала на протяжении 15 тыс. Км.

Что касается задней подвески, то в обычных версиях это была торсионная балка. С ней не было проблем. Втулки были очень прочными. Втулки в этом луче редко заменялись. В моделях с начала производства были установлены масляные гильзы. Были утечки масла. Позже Volkswagen поменял эти сайлентблоки на резину, уже без масла. Это решение было уже надежным.

Тормозная система

Как работала тормозная система?

Я бы сказал, что Golf IV был без проблем. Очень хорошо, эффективно. Там не было никаких проблем, когда дело доходит до отказа. Одна из лучших компоновок, можно сказать до сих пор, когда речь идет об этих автомобилях.

Антикоррозийная защита

И как вы оцениваете антикоррозийную защиту этого поколения Golf?

Я думаю, что нет никаких серьезных проблем. Если автомобиль ранее не был сломан, то каких-то серьезных проблем, очагов коррозии не видно. Эти машины уже имеют свои годы, поэтому кое-где могут появиться следы ржавчины. Но если машина не попала, я думаю, защита очень хорошая.

Фольксваген Гольф IV (1997-2003)

Самые распространенные неисправности

И можем ли мы говорить об этой модели с некоторыми неприятностями, которые характерны для этого конкретного поколения? Есть ли такие неудачи, которые являются обычным явлением? Конечно, в дополнение к тем, о которых мы уже упоминали - двигатель 1.6 FSI, сайлентблоки ... Может ли что-то еще случиться с владельцами Golf IV?

Были электронные сбои в этих автомобилях. В дизеле в начале производства возникла проблема с расходомерами и расходомерами воздуха. Были также сбои датчика ABS , Датчики температуры двигателя также испортились. Были также неисправности катушек зажигания в бензиновых двигателях. Кроме того, дисплеи кондиционеров были неисправны на моделях, оснащенных Climatronic.

В некоторых версиях, но именно в этих «старых» автомобилях с точки зрения возраста, были проблемы с дисплеями на часах. Иногда электропроводка выходила из строя, когда доходила до балки двери и двери багажника. Провода были закалены и треснуты. Следовательно, центральный замок, обогрев окон и освещение задней двери не работали. Кроме того, пользователи Golf IV пострадали от размытия механизмов дворников спереди и сзади.

В чем была неисправность механизма стеклоочистителя?

Спереди механизм стеклоочистителя на осях был размыт, а в заднем клапане трубка омывателя прошла через середину двигателя. Там скопилась грязь, что привело к размытию механизма. Трубка извивалась, она треснула, и если кто-то захотел распылить жидкость на заднем стекле, вся жидкость вылилась в электродвигатель. Это привело к повреждению двигателя и его последующей замене.

Был еще один недостаток. Ломать крепления для оконных подъемников. Это была также довольно распространенная неисправность. Позже появились ремонтные комплекты Volkswagen, алюминиевые крепления, и с этим проблем не было. Первые были сделаны из пластика и через некоторое время лопнули.

Как течение времени выдерживает интерьер Golf IV?

Что касается салона автомобиля, Golf IV часто затрагивал проблему облупленной пластмассы. Элементы приборной панели были покрыты резиновым покрытием, которое через некоторое время отслоилось.

Volkswagen Golf IV - задний дворник (1997-2003) Volkswagen Golf IV Интерьер (1997-2003)

На что обратить внимание перед покупкой?

Если читатель / читатель AutoFaktów задумывается о покупке этого поколения Golf, на что он должен / должен обратить внимание?

Главным образом, чтобы купить машину, которая расстегнута. Надо искать машину, которая раньше не участвовала в серьезной аварии. Что касается двигателей, я могу порекомендовать бензиновые двигатели 1.4 16V и 1.6 (8V и 16V). Если кто-то предпочитает более сильный агрегат, то бензиновый двигатель 1.8 Turbo будет хорошим. Я бы порекомендовал сорт от дизелей до 90 и 110 лошадей. Они были чрезвычайно успешными людьми.

Что касается коробок передач, то из-за возраста этого автомобиля я бы предложил подборку механических коробок передач. Это может быть с пятью, шестью скоростями, но ручным. Я бы не выбрал «автоматы» для этого курса.

Не стоит бояться модели R32. Тем не менее, это, вероятно, хороший выбор для коллекционеров. Очень хорошая машина, она очень хорошо ездит, здорово оставаться на дороге. Я действительно рекомендую вариант с этим мотором. В свою очередь, Golf IV в универсальной версии является автомобилем для семьи. Это очень вместительно.

Спасибо за интервью.

Спасибо.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости