Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Подержанные Audi A4 B6 [2000-2006]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Маркировка двигателя Audi A4
  8. Маркировка бензинового двигателя Audi A4
  9. Варианты оснащения
  10. Самые распространенные неисправности
  11. безопасность
  12. конкуренты
  13. суммирование

Audi A4 B6 была одним из самых покупаемых автомобилей в Польше всего несколько лет назад, в настоящее время теряя популярность в пользу немного более новой A4 B7. Многие люди выбирают последнюю модель из-за своего более молодого возраста, однако, она дебютировала в нескольких новых технологиях, которые ухудшили надежность этого автомобиля.

Модельный силуэт

Audi A4 B6 появилась на рынке в 2000 году, заменив первое поколение этой модели с маркировкой B5. В начале как седан. Силуэт автомобиля был разработан перуанцем Люком Донкерволке, тем же, который также подготовил проект Lamborghini Murcielago. Спустя год в салонах немецкого бренда появился вариант комби с именем Avant. В 2002 году кабриолет присоединился к предложению.

В 2003 году его дебютом была спортивная версия S4, но эта модель будет описана в отдельной статье. Интересно, что поколение B6 пока единственная модель A4, которая не дожила до расовой разновидности RS. С тех пор, без серьезных изменений, автомобиль выпускался до 2005 года, когда на рынке дебютировало следующее поколение A4 B7, за исключением кабриолета, который выпускался до 2006 года. Хотя это действительно был не совсем новый автомобиль, а серьезный фейслифтинг Германия решила обозначить эту модель следующим поколением. Эта политика также использовалась для Volkswagen Passat.

24 ноября 2017 года крупнейший аукционный сайт в Польше насчитывал около 1600 автомобилей Audi A4 B6. Лагуна 60 из них родом из польских салонов, остальные - импортные автомобили. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах всего за несколько тысяч. злотых. К сожалению, они требуют жестянщика и механического ремонта. Для ухоженной копии Ваты, по крайней мере, около 15 000 злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это большой риск. Самое дорогое хорошо оснащенное искусство стоит более 24 тысяч. Обычно это хорошо обслуживаемые вагоны с небольшими пробегами и самыми мощными двигателями.

Audi A4 B6 седан (2000-2005) Audi A4 B6 седан (2000-2005) Audi A4 B6 Avant (2001-2005) Audi A4 B6 Avant (2001-2005)

Версии дизайна и кузова

Дизайн Audi A4 B6 - довольно стилистический скачок по сравнению с предшественником. Машина выглядит намного более аскетично. Он имеет прямоугольные отражатели без лишних фантазий, но форму ручек мы уже знаем по предыдущему поколению полифтепинга, и новым интересным решением являются приподнятые характерные лампы заднего вида - их форма очень похожа на лампы с Audi A6 C5 , Многих непрофессионалов смущают эти две модели, но в A6 огни меньше, у автомобиля более широкая колесная база, а противотуманные фары расположены над задним номерным знаком. Это основные отличия, которые отличают задние части кузова обеих моделей. Интересный акцент, типичный для автомобилей этой марки, также является небольшим быстрым позади задней двери в версии седана.

Автомобиль был доступен в трех кузовных версиях, как седан, универсал и кабриолет с материальной крышей. Интересно, что последняя версия имела слегка измененный интерьер. Основное отличие - круглые вентиляционные решетки на приборной панели. У седанов и универсалов они квадратные. Багажник седана составляет 445 л. В универсале его вместимость составляет от 442 до 1184 л. Когда спинки задних сидений расположены, пол багажного отделения почти идеально ровный, что значительно облегчает перевозку багажа. Багажник имеет действительно символическую вместимость в кабриолете. При складчатой ​​крыше его площадь составляет всего 246 л, а при разложении она увеличивается до 315 л.

Audi A4 B6 Cabrio (2002-2006) Audi A4 B6 Cabrio (2002-2006)

интерьер

Интерьер Audi A4 B6 для сегмента D не очень просторен, но это проблема, которая затрагивает все модели среднего класса премиальных брендов. Пассажиры на задней части дивана будут особенно чувствовать себя, если есть люди с высоким ростом спереди. Конечно, переусердствовать нечего, потому что четыре человека могут легко путешествовать на машине и на длинных маршрутах, но они, безусловно, будут не такими удобными, как на гораздо большем Audi A6 C6 или даже в Volkswagen Passat B6 , Стоит помнить при выборе этой модели.

Однако очень удобные кресла и почти идеальная подгонка элементов панели приборов заслуживают похвалы. Качество материалов (особенно деревянных или алюминиевых планок - в зависимости от конфигурации, выбранной первым владельцем) также очень высокое, но, к сожалению, некоторые кнопки не соответствуют краске. Это может означать большой пробег или то, что машина просто широко использовалась в городе. С точки зрения общего качества, интерьер является одной из лучших моделей в своем классе. Наблюдения могут быть сделаны для навигационного монитора, который является слишком низким. С другой стороны, вряд ли кто-либо в настоящее время использует заводскую навигацию в старых автомобилях.

Интерьер Audi A4 B6 (2000-2005) Интерьер Audi A4 B6 (2002-2006)

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают бензиновые версии, их около 920. Автомобили с дизельными двигателями стоят ровно 730 штук. В свою очередь, автомобилей с газовой установкой стоят всего 117.

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель представляет собой 1,6-литровый агрегат, который вырабатывает 102 л.с. Автомобиль с таким приводом достигает 100 км / ч за 12,6 секунды. Это прочная конструкция, но определенно недостаточно динамичная. Самый слабый двигатель, который мы считаем заслуживающим рассмотрения, это 2-литровый атмосферный агрегат мощностью 130 л.с. В этом случае первая «сотня» появляется на спидометре через 9,9 секунды. Нет никаких оснований рассчитывать на спортивные эмоции, но для динамичного движения даже на дороге этого двигателя вполне достаточно.

Тем более требовательным должен быть интересен «культовый» агрегат с маркировкой 1.8T мощностью 150, 163 и 190 л.с. Самая слабая версия достигает «сотни» за 8,9 секунды, а самая сильная - за 8,2 секунды. Это очень хорошие результаты, учитывая тот факт, что двигатели заправлены и имеют высокий момент. Их гибкость действительно впечатляет. 1.8T - надежные конструкции, но, к сожалению, они все чаще используют чрезмерное количество моторного масла.

Также имеется безнаддувный двигатель мощностью 2,4 ло 170 л.с. В этом случае первая «сотня» занимает 8,8 секунды. Этот успешный двигатель из-за отсутствия турбонаддува можно считать несколько более долговечной конструкцией, чем 1,8Т, но версии на 163 и 190 лошадиных сил имеют более высокий максимальный крутящий момент и лучше гибкость. Интересным предложением является 3-литровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. А4 с таким агрегатом разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, это настоящий спортивный результат. 3,0-литровый двигатель - прочная конструкция, но при динамичной езде стоит чаще проверять расход моторного масла. Этот двигатель "любит пить".

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты имеют непрямой впрыск топлива, они хорошо переносят газовое взаимодействие и не требуют специальной, намного более дорогой установки СНГ. Исключение составляет 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива FSI. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до «сотни» за 9,6 с. Это один из самых длинных мотоциклов семейства FSI, но следует помнить, что клапаны и впускные каналы накапливаются, что снижает мощность автомобиля. Стоит регулярно чистить эти предметы, потому что в крайних случаях вам придется спать им вручную. Однако в большинстве случаев хорошей химии достаточно.

Audi A4 B6 была одним из самых покупаемых автомобилей в Польше всего несколько лет назад, в настоящее время теряя популярность в пользу немного более новой A4 B7

Двигатель Audi A4 B6 (2000-2006)

Дизельные двигатели

Предложение дизельных двигателей включает, в частности, известный двигатель 1.9 TDI мощностью 100, 115 или 130 л.с. Самый слабый вариант достигает «сотни» за 12,1 с, а самый верхний - за 9,9 с. С точки зрения динамики, самый сильный - определенно лучший, но именно в нем самые быстрые форсунки насоса.

Существует также 2.5 TDI V6 блок с 155, 163 или 180 HP. К сожалению, этот двигатель не самый долговечный, есть проблемы с протиркой распредвалов. В более новых версиях эта проблема была устранена, но форсунки насоса будут чаще выходить из строя. Базовая дизельная версия V6 разгоняет Audi A4 до 100 км / ч за 9,4 секунды, а максимальная - за 8,4 секунды. Интересно, что ни одна из разновидностей не была оснащена сажевым фильтром. Благодаря этому у нас на одну проблему меньше в работе.

При выборе дизельного двигателя, независимо от мощности и мощности, стоит помнить, что большинство копий имеют 500-700000 экземпляров на свой счет. км или больше. Поэтому неудивительно, что для замены могут потребоваться форсунки, двухмассовый маховик, турбокомпрессор или другие аксессуары.

Поэтому неудивительно, что для замены могут потребоваться форсунки, двухмассовый маховик, турбокомпрессор или другие аксессуары

Audi A4 B6 Cabrio (2002-2006)

Маркировка двигателя Audi A4

Ассортимент двигателей, предлагаемых в поколении Audi A4 B6, сильно устарел. Немцы делают ставку в первую очередь на проверенные конструкции, которые хорошо известны по другим моделям в палитре Audi или Volkswagen.

Маркировка бензинового двигателя Audi A4

  • 1,6 8v - ADP, AHL - 4-цилиндровый, безнаддувный, 8-сильный бензиновый двигатель мощностью 102 л.с., установлен в 2001-2005 гг.
  • 1.8 20 В Turbo - AVJ, ANB, BFB, BEX - 4-цилиндровый 20-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150, 163 или 190 л.с., установленный в 2001-2005 гг.
  • 2.0 8v - ALT - 4-цилиндровый, атмосферный, 8-сильный бензиновый двигатель мощностью 131 л.с., установленный в 2001-2005 гг.
  • 2.0 FSI - AWA - 4-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель с 150 л.с. топлива, установленный в 2003-2005 гг.
  • 2.4 V6 - BDV, AMM - атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель V-архитектуры мощностью 170 л.с., установленный в 2001-2005 гг.
  • 3.0 V6 - AVK - атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с V-технологией мощностью 220 л.с., установленный в период с 2001 по 2005 год
  • 4.2 V8 - BBK - 8-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель с V-образной архитектурой мощностью 344 л.с., установлен в 2003 - 2005 годах - зарезервирован для модели S4

Маркировка дизельного двигателя Audi A4

  • 1.9 TDI - AVB, AWX - 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, использующий инжектор мощностью 101 или 131 л.с., установленный в 2001-2005 гг.
  • 2.5 V6 TDI - AFB, AYM, AKE, BFC, BAU, BDH - 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, построенный в V-образной архитектуре и использующий впрыскивающий насос мощностью 155 или 163 л.с., установленный в 2001 - 2005 гг.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Передняя подвеска Audi A4 B6 использует независимые рычаги управления, аналогичное решение также находится сзади. Благодаря этому решению и точному рулевому управлению, автомобиль управляется уверенно, гарантируя приличный уровень комфорта. В стандартной комплектации автомобиль имеет передний привод, но доступна дополнительная система 4 × 4 с дифференциалом Torsen. Это постоянный привод, то есть такой, в котором крутящий момент постоянно передается на обе оси. Хотя это связано с немного более высоким расходом топлива, этот тип привода работает намного лучше в сложных дорожных условиях, чем передний привод с прикрепленной задней осью через муфту Haldex.

Автомобиль предлагался с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также была 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic и бесступенчатая коробка передач Multitronic с 6 виртуальными передачами. К сожалению, не каждая трансмиссия обеспечивает долгую и безотказную работу, но мы обсуждаем это больше в случае неисправностей автомобиля. Как в передней, так и в задней тормозной системе здесь используются тормозные диски, в сегменте D это норма и абсолютный минимум.

Audi A4 B6 S Line (2000-2005) Audi A4 B6 S Line (2000-2005)

Варианты оснащения

Audi A4 B6 не предлагался в типовой комплектации для других автомобилей. Каждый образец был индивидуально настроен заказчиком. Исключением является, однако, пакет S Line, который включает, среди прочего: более массивные бамперы, более широкие накладки на пороги, спортивный руль с тремя спицами, матовые алюминиевые вставки, а также уменьшенную и усиленную подвеску. Для клиентов, выбравших пакет S Line, можно было выбрать другой дизайн обода. Кроме того, в комплектацию также входила немного другая обивка, в которой боковые части сидений были выполнены из кожи, а также дверные панели и остальные элементы из алькантары. Кроме того, как внутри, так и снаружи кишат незаметные крошечные эмблемы с надписью S Line.

В списке вариантов оснащения есть много интересных предметов, в том числе: ABS, ESP, система контроля тяги, сиденья из кожзаменителя или кожи, автоматический двухзонный кондиционер, навигационная система, бортовой компьютер, система обогрева парковочного места, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала, люк на крыше, многоцелевой руль, парктроник, ксеноновые фары, электрохромное зеркало заднего вида, система громкой связи Bluetooth, CD-чейнджер, воспроизведение MP3, круиз-контроль и некоторые другие интересные гаджеты.

Audi A4 B6 Avant (2001-2005)

Самые распространенные неисправности

Большинство автомобилей концерна Volkswagen AG испытывают проблемы с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, к счастью, такой модели нет. Традиционная трансмиссия Tiptronic доступна в моделях 4 × 4 quattro. Это довольно долговечный механизм, но со временем, к сожалению, может потребоваться ремонт, обычно преобразователь крутящего момента является самым быстрым. Его обмен составляет около 4000. злотых.

Мы не рекомендуем выбирать привод с передним приводом, а также с автоматической и фактически автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач Multitronic. Здесь наиболее распространенным является программный сбой, но со временем цепь механизма также может быть повреждена. Если мы собираемся купить автомобиль с движением вперед, то механическая коробка передач будет гораздо более безопасным выбором. Это не очень удобно, если автомобиль используется в городе, но наверняка руководство может похвастаться гораздо большей долговечностью.

Перед покупкой Audi A4 B6 советуем проверить все поперечные рычаги, чаще всего подчиняться передней подвеске. Передняя часть автомобиля тяжелее из-за наличия двигателя и привода, который намного быстрее, чем сзади. Стоит их проверить, потому что их целых восемь, по четыре на каждую сторону. Пользователи этой модели до сих пор жалуются на повреждение рулевого механизма. Симптомы дефектов включают, среди прочего, провисание и стук вокруг рулевой колонки. Стоит также упомянуть некоторые незначительные недостатки дисплея бортового компьютера, радио и кондиционера. Кроме того, краска отрывается от некоторых кнопок в интерьере. Однако это типичная эстетическая проблема.

Согласно тестам надежности немецкого института TÜV, проведенным в 2014 году на автомобилях 10 и 11 лет, Audi A4 была помещена довольно высоко, потому что она заняла 23-е место на 78-м месте. Это самый высокий результат не только с учетом автомобилей премиум-класса среднего класса, но и популярных брендов. В свою очередь, худший результат получил Alfa Romeo 156, заняв только 72-ю позицию. Интересно, что итальянский автомобиль оказался худшим, не только с учетом автомобилей сегмента премиум класса D, но и всех моделей.

Багажник Audi A4 B6 Avant (2001-2005)

безопасность

Audi A4 B6 была протестирована независимым институтом Euro NCAP для проверки уровня безопасности автомобиля в 2001 году, общий результат этой модели составляет 4 из 5 звезд. За защиту взрослых автомобиль получил оценку 4 из 5 звезд, а за защиту пешеходов - 1 из 4 звезд. Безопасность детей и функционирование систем безопасности, присутствующих в автомобиле, в то время не проверялись.

конкуренты

Volvo S60 I конкурирует, в частности, с Audi A4 B6. Сильные стороны шведского дизайна - это прежде всего бронированные дизельные и бензиновые двигатели, сенсационная защита кузова и шасси автомобиля от коррозии, а также обширное оборудование и интересный дизайн. Это правда, что силуэт автомобиля уже немного устарел, это особенно заметно после предварительной фейслифтинга (с темными фарами), но машины после модернизации по-прежнему выглядят интересно.

Заслуживают похвалы одно из самых удобных мест в классе, а также привлекательная цена покупки и низкие эксплуатационные расходы по сравнению с немецкими конкурентами. Основным недостатком шведского автомобиля являются прежде всего аварийные автоматические коробки передач и неустойчивый полный привод, что не так эффективно по сравнению с Audi. Имеет задний мост. У вас все еще могут быть сомнения относительно плохой маневренности автомобиля. Вы также должны закрывать глаза на разрывную кожу обивки и скрип приборной панели. Кроме того, поиск ухоженного автомобиля, особенно с самого начала производства, в настоящее время граничит с чудом.

Интересное предложение среди автомобилей премиум-класса среднего класса - Saab 9-3 II. Благодаря тому, что он основан на компонентах Опель Вектри С его эксплуатация, вероятно, является одной из самых дешевых среди всех моделей премиальных брендов в этом классе. Он предлагает интересные, бронированные двигатели, обеспечивает достойный уровень надежности и, несмотря на прошедшие годы, выглядит интересно и привлекательно. Подъемные копии также можно было бы хорошо продавать сегодня, потому что их дизайн не старел. Важным преимуществом также является привлекательная цена покупки, безусловно, будет гораздо дешевле, чем в случае немецких автомобилей. Кроме того, выбор этой модели является формой оригинальности. Вы можете иметь комментарии в основном к среднему качеству интерьера, который к тому же довольно плотный. Устаревшая медленная автоматическая коробка передач, которая значительно ухудшает производительность, может рассматриваться как существенный недостаток этой модели.

Volvo S60 I (2000-2009) Saab 9-3 II (2002-2014)

суммирование

Audi A4 B6 - одна из самых прочных, оснащенных и динамичных моделей в своем классе. Автомобиль также может похвастаться высоким уровнем надежности, конечно, при условии, что мы выберем правильную версию двигателя. Большинство из них являются постоянными, но есть исключения. Также важен выбор правильной коробки передач - мы рекомендуем автоматическую или механическую коробку передач Tiptronic. Мы советуем против аварийной передачи Multitronic. Автомобиль по-прежнему имеет удобные сиденья и гарантирует очень хорошую управляемость. Практически идеальный уровень примерки элементов в интерьере заслуживает похвалы.

Недостатками этого дизайна являются, прежде всего, довольно высокая цена по сравнению со старинным и, вопреки внешнему виду, не очень дешевыми расходными деталями, конечно, не всеми. Вы можете пожаловаться на неприхотливый, несколько устаревший дизайн. Хотя автомобиль все еще может понравиться, все же очевидно, что его силуэт уже немного состарился. Небольшие возражения все еще могут быть достигнуты. Они очень хорошие, но по сравнению с конкурентной моделью BMW 3 серии E46 они становятся немного хуже.

Те, кто выбирает бензиновый двигатель, могут выбирать из широкого диапазона маневров. Практически каждый двигатель, работающий на благородном топливе, не имеет серьезных дефектов. Мы не советуем выбирать базовый агрегат объемом 1,6 л, который, несмотря на его высокую долговечность, не поддается слишком малой динамике. Двигатель 2.0 FSI с непосредственным впрыском топлива является довольно рискованным выбором, он требует специальной, гораздо более дорогой газовой установки и имеет проблемы с отложением углерода, что значительно снижает мощность с течением времени.

Мы рекомендуем двигатели TDI 1,9 от дизельных агрегатов, в частности наиболее мощную версию мощностью 130 л.с. Это правда, что его форсунки не выдерживают столько же, сколько в 115-лошадиной версии, но эта версия обеспечивает лучший компромисс между производительностью и надежностью. Блоки V6, несмотря на агрессивный звук и гарантирующие еще лучшую производительность, имеют проблемы с распределительными валами и системой впрыска. Поскольку большинство дизелей уже имеют значительный пробег за типичными неисправностями, все еще существуют отказы рабочих элементов: двухмассового маховика, инжекторов насоса или турбокомпрессоров. Сажевого фильтра здесь нет.

Самые дешевые автомобили Audi A4 B6 доступны на онлайн-аукционах всего за несколько тысяч. золото. К сожалению, это, как правило, автомобили после аварий, которые часто имеют серьезные механические дефекты, например, невозможно правильно установить геометрию колеса (автомобиль тянет с одной стороны во время движения), или двигатель не работает должным образом. Таких копий лучше избегать. Стоит посвятить как минимум 15 000 приобретению ухоженного искусства. злотых. Эти самые аккуратные вещи могут стоить более 24 000 штук. злотых.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости