Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Стоит ли делать ставки на турбированный бензиновый двигатель? TSI, T-Jet, EcoBoost

  1. Турбо почти стандарт
  2. Больше энергии и поломок
  3. Двигатели битурбо также собирают плохие мнения
  4. Сколько стоит ремонт?

Еще несколько лет назад турбокомпрессоры были оснащены главным образом дизельными двигателями, из которых без перезарядки, даже с большой мощностью, было трудно уловить пресловутый огонь. Пример? Надежный и чрезвычайно удобный Mercedes W124, или «клин», любимый польскими таксистами, автомобиль долгое время предлагался только с безнаддувными эмпироидами - двухгаллонными 75 л.с. и трехлитровыми двигателями, предлагающими всего 110 лошадиных сил.
- И несмотря на плохую производительность, эти машины были самыми долговечными. У меня есть клиенты, которые управляют ими сегодня. Несмотря на большой возраст и пробег, превышающий миллион километров, мы до сих пор не сделали капитальный ремонт. Двигатели имеют сжатие книг, они не требуют ремонта, - говорит Станислав Плонка, автомеханик из Жешува.

Смотрите также: Fiat 500 TwinAir - Regiomoto тест

Гораздо больше неприятностей есть у его клиентов, автовладельцев с турбонаддувом.
- Это часто единицы с одинаковой вместимостью и построенные практически одинаково. К сожалению, они работают на более высоких оборотах, они более обременены. Они ломаются гораздо быстрее, - убеждает механик.

РЕКЛАМА

Турбо почти стандарт

Несмотря на это, практически все дизели, предлагаемые сегодня, представляют собой агрегаты с турбонаддувом. Все чаще компрессор также можно найти под капотом бензина. Это решение используется, в частности, группой Volkswagen, производящей двигатели TSI, Ford, предлагающей агрегаты EcoBoost, и Fiat, собирающей двигатели T-Jet. Итальянцы установили турбонаддув даже в крошечном двухцилиндровом агрегате Twinair. Благодаря этому двигатель объемом почти один литр развивает мощность до 85 л.с.

- Наши двигатели EcoBoost запускаются с мощностью 1,0. Например, в Ford Focus у нас есть 100 или 125 л.с. с таким агрегатом. В случае двигателя 1.6 мощность увеличивается до 150 или 182 л.с., в зависимости от версии. Mondeo с двигателем EcoBoost составляет от 203 до 240 л.с. Двигатели не требуют особых усилий для обслуживания, они требуют такого же ухода, как и турбовентиляторы, - говорит Марцин Врублевски из Ford Res Motors в Жешуве.

Стоит прочитать: Alfa Romeo Giulietta 1.4 turbo - тест Regiomoto

Как ухаживать за турбированными бензиновыми двигателями?

Прежде всего, регулярно проверяйте состояние масла. Кроме того, важно поддерживать правильную температуру турбины. Поскольку это устройство работает на выхлопных газах, оно работает при высоких температурах и подвергается очень высоким нагрузкам. Поэтому, прежде чем выключить двигатель, оборудованный турбиной, необходимо подождать несколько минут, чтобы он остыл. Это особенно важно после долгого путешествия.
- Если водитель забудет об этом, это увеличит риск неисправностей. Например, разболтанность подшипника ротора, протечка и, как следствие, смазывание всасывающей системы. Затем турбина должна быть заменена на новую или восстановлена, - объясняет Анна Стопиньска, сервисный консультант дилерского центра Mercedes и Subaru Zasada Group в Жешуве.

Больше энергии и поломок

Но проблема с турбонаддувом - не единственная проблема автомобилей с наддувом. По словам владельца веб-сайта turbo-rzeszow.pl Лешека Кволека, новые двигатели также страдают от новых автомобилей.

- Все потому, что из-за малой мощности выжимается слишком много энергии. Именно поэтому многие бензиновые двигатели не выдерживают до 100 000 километров. Недавно у нас был Volkswagen Golf 1.4 TSI, в котором после 60 000 голов сломалась, а турбо рухнуло, - говорит механик.

Смотрите также: Тест Regiomoto - Ford Focus EcoBoost

По его мнению, проблема касается всех новых бензиновых двигателей с турбонаддувом.

- Чем меньше емкость и чем больше мощность, тем выше риск отказа. Эти устройства заполнены электроникой, все компоненты работают как подключенная система. Пока все в порядке, проблем нет. Когда кто-то отказывается подчиняться, за ним стоит лавина проблем, - считает Кволек.

Причиной проблем является, среди прочего высокая температура выхлопа, которая, например, в случае выхода из строя лямбда-зонда, может очень быстро и опасно возрасти. Затем автомобиль получает слишком много воздуха, но не хватает топлива. - Мне известны случаи, когда в такой ситуации высокая температура выхлопных газов приводила к сгоранию поршней, - добавил Кволек.

Проблемы с уколами, двухмассовым колесом и фильтром DPF. Выгодно ли покупать современный дизель?

Двигатели битурбо также собирают плохие мнения

- Все чаще один из компрессоров в этом случае обслуживается электронным способом. Это решение прямо с митингов, устраняющих феномен турбулентности. Но в то же время возрастает риск дорогостоящего отказа от ремонта, - считает Л. Кволек.

Сколько стоит ремонт?

Всестороннюю регенерацию турбины в профессиональной мастерской можно сделать за 600-700 злотых нетто.
- В стоимость ремонта входит очистка, обновление, замена уплотнительных колец, уплотнений, подшипников скольжения и динамическая балансировка всей системы. Если необходимо заменить ролик и компрессионное колесо, цена возрастает примерно до 900 злотых нетто, - говорит Лешек Кволек.

Тест Regiomoto - Опель Астра 1.4 Турбо

Замена турбо на новый стоит гораздо дороже. Например, для Ford Focus новая запчасть стоит около 5000. Зл, а восстановлено около 3 тыс. злотых. Для второго поколения Skoda Octavia с 105-сильным двигателем 1,9 TDI новая турбина стоит 7000. злотых. Отдавая свой компрессор в поселке, мы снижаем цену до 4000. злотых. Регенерация через АСО составляет 2,5 тысячи. злотых. Ремонт или замена турбины это еще не все. Чаще всего причиной неисправности являются другие сбои, возникающие в других системах, работающих под капотом. поэтому перед повторной сборкой турбины и запуском двигателя устраните их. Отсутствие надлежащей смазки является гарантией того, что турбо рухнет сразу после запуска.

Турбо в машине. Типичные дефекты, стоимость ремонта и правила использования

Стоит ли ставить автомобиль с турбонаддувом в такой ситуации? По нашему мнению, в конце концов, да. Удовольствие от вождения компенсирует любые неприятности, от которых даже атмосферный автомобиль не свободен. Они также ломаются.

Пример объявления о продаже автомобилей с бензиновыми турбодвигателями и др.:

Skoda - подержанные TSI и безнаддувные автомобили

Volkswagen - подержанные автомобили - объявления на Regiomoto.pl

Бензиновые форды с турбонаддувом и безнаддувным - продажа объявлений




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости