Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Преобразование Ford продолжается с солидными ноябрьскими продажами - Motley Fool

  1. Временные встречные ветра
  2. Новые модели поднимут заработки в Северной Америке
  3. Северная Америка может нести груз

Акции Форд Мотор ( NYSE: F ) в последние месяцы погрязли в однозначной территории, что на 40% ниже, чем пять лет назад, поскольку инвесторы стали нервничать по поводу снижения продаж на внутреннем рынке, а также падения рентабельности за пределами Северной Америки.

Отчет Ford о доходах за третий квартал, опубликованный в конце октября, показал, что эти опасения могут быть преувеличены. Хотя на преодоление слабых тенденций продаж и доходов за рубежом может потребоваться некоторое время, Ford остается чрезвычайно выгодно в Северной Америке , его внутренний рынок. Результаты продаж компании в США за ноябрь должны дать инвесторам больше уверенности в том, что Ford сможет вернуться к росту прибыли в ближайшие несколько кварталов.

Временные встречные ветра

На протяжении большей части 2018 года поставки автомобилей Ford в США снижались из-за слабого спроса на традиционные легковые автомобили. Прекращение выпуска моделей Focus и C-MAX в Северной Америке ускорило темпы спада.

Прекращение выпуска моделей Focus и C-MAX в Северной Америке ускорило темпы спада

Форд прекратил выпуск компактного автомобиля Focus для рынка США в начале этого года. Источник изображения: Ford Motor Company.

Например, в ноябре поставки Ford в США упали на 14 468 единиц (6,9%) в годовом исчислении. Фокус и C-MAX вместе составили 70% этого падения, поскольку акции дилеров, наконец, заканчиваются. Между тем, модели автомобилей, которые Ford до сих пор производит для рынка США ( теперь ) в совокупности опубликовал устойчивый рост продаж, который был улучшением по сравнению с плоскими продажами в октябре.

Немного более тревожно: три модели кроссовера Ford (Escape, Edge и Explorer) с большими объемами продаж показали снижение продаж в двузначных числах в прошлом месяце. Однако руководство Ford отметило, что оно очень осторожно относится к ценам и финансированию Escape и Explorer, которые в следующем году будут заменены на все новые версии этих моделей. Ford жертвует некоторыми продажами сегодня, чтобы обеспечить сильные запуски своих модернизированных кроссоверов в следующем году.

Между тем, грузовики и внедорожники Ford продолжают хорошо продаваться. Поставки серии F сократились всего на 0,9% до 72 102 единиц, что должно быть достаточно, чтобы лидировать в отрасли с большим отрывом, в то время как Ford Expedition и Lincoln Navigator продемонстрировали значительный рост продаж. Форд переводит рабочих на фабрику, которая производит эти модели, чтобы увеличить производство.

Твердые результаты для всех этих дорогих моделей - наряду с дисциплинированными стимулирующими расходами Форда - привели к тому, что средние цены сделок выросли с 1600 до 37 000 долларов, достигнув нового рекорда.

Твердые результаты для всех этих дорогих моделей - наряду с дисциплинированными стимулирующими расходами Форда - привели к тому, что средние цены сделок выросли с 1600 до 37 000 долларов, достигнув нового рекорда

Высокие продажи грузовых автомобилей повышают средние цены сделок Ford. Источник изображения: Ford Motor Company.

Новые модели поднимут заработки в Северной Америке

Как отмечалось выше, Ford начнет продавать обновленные версии Escape и Explorer в следующем году. Учитывая, что эти две модели находятся в растущих сегментах рынка и, как правило, представляют более одной пятой объема внутренних продаж Ford, эти запуски автомобилей должны оказать значительное положительное влияние на продажи и прибыльность.

Кроме того, Ford готов значительно расширить свою линейку кроссоверов, внедорожников и грузовиков. Lincoln Nautilus поступил в продажу в прошлом месяце (заменив модель MKX) и получил сильный старт. Lincoln Aviator, который будет располагаться между Nautilus и весьма успешным Navigator, поступит в продажу в следующем году.

На стороне Ford бизнес, малолитражный кроссовер EcoSport дебютировал в начале этого года и был умеренно успешным. Тем не менее, это автомобиль начального уровня и по соответствующей цене.

Напротив, новые транспортные средства в трубопроводе должны быть гораздо более выгодными. В начале 2019 года Ford снова представит свой среднеразмерный пикап Ranger. Позже в этом году (или, возможно, в начале 2020 года) он бросит вызов Jeep, воскресив фирменную табличку Bronco для внедорожника для внедорожников на базе нового Ranger. Меньший внедорожник также в работе.

Северная Америка может нести груз

В 2015 году Ford достиг 10,2% операционной прибыли в Северной Америке. С тех пор продажи его сверхприбыльных грузовиков серии F значительно выросли, но годовая маржа Ford в Северной Америке составляет всего 8,0%.

Росту расходов на сырье способствовало это снижение рентабельности, но старение линейки продуктов Ford сыграло еще большую роль (не позволив автопроизводителю компенсировать увеличение стоимости). К счастью, к концу 2019 года Ford существенно обновит свой портфель продуктов, в том числе в некоторых ключевых сегментах рынка.

Это может привести к тому, что операционная маржа Ford в Северной Америке вернется к двузначной территории к 2020 году, что потенциально может увеличить прибыль до налогообложения на 2 миллиарда долларов. Если Ford сможет добиться даже скромного прогресса, развернув свои международные операции - за счет сокращения расходов, внедрения новых продуктов и выхода из неэффективных рынков - восстановление прибыли в Северной Америке может открыть большие выгоды для акционеров Ford.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости