Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Отчет: Ford приказал заплатить 10 миллионов долларов из-за трансмиссии PowerShift

ИЗОБРАЖЕНИЕ Ford   брод   Служба послепродажного обслуживания не имеет лучшей репутации на Филиппинах, но, хотите верьте, хотите нет, в Австралии проблема может быть еще хуже
ИЗОБРАЖЕНИЕ Ford

брод Служба послепродажного обслуживания не имеет лучшей репутации на Филиппинах, но, хотите верьте, хотите нет, в Австралии проблема может быть еще хуже. Сидней Морнинг Геральд сообщает, что австралийское правительство приказало американскому автомобилестроителю наложить (AUD) 10 миллионов долларов (P390 миллионов) штрафов.

Продолжить чтение ниже ↓

Штраф является одним из самых высоких, когда-либо вынесенных согласно австралийскому Закону о защите прав потребителей, и был назначен после того, как Ford признал, что неправильно обращался с жалобами клиентов на устройства Fiesta, Focus и EcoSport, оснащенные коробкой передач PowerShift .

В период с 1 мая 2015 года по 29 февраля 2016 года компания Ford сообщила клиентам, что проблемы, с которыми они сталкиваются (в том числе дрожание сцепления, чрезмерный шум трансмиссии и необычное дрожание и подергивание во время ускорения), являются результатом их стиля вождения, а не из-за проблем с качеством, несмотря на знания об обратном.

Председатель Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) Род Симс (Rod Sims) отметил, что Ford осознает, что симптомы проявляются периодически, но при этом потребовал, чтобы клиенты продемонстрировали их на месте, прежде чем принимать какие-либо ремонтные работы. «В большинстве случаев Ford отказывался предоставить потребителю возврат или бесплатную замену транспортного средства, даже после того, как транспортные средства были подвергнуты множественному ремонту, который не разрешил жалобы потребителей», - сказал Симс.

Продолжить чтение ниже ↓

Ford Australia с тех пор выпустила публичное извинение по этому вопросу. Его президент и исполнительный директор Грэм Уикман также указал на недостатки в действующей тогда программе лояльности компании, когда клиенты платят дополнительно «за покупку новых автомобилей, хотя они могут иметь право на возмещение или бесплатную замену автомобиля».

Мы обратились к Форд Филиппины чтобы получить свое мнение по этому вопросу. Вот что они сказали нам: «Соглашение, достигнутое с ACCC, было конкретно связано с процессами нашей компании в Австралии и местным применимым законодательством».

Что вы, ребята, думаете об этой проблеме?

Что вы, ребята, думаете об этой проблеме?



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости