Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Ford Edge: американский мальчик потерял

Стефан Грундхофф 19 октября 2017 года в 11:00

В то время как большинство производителей массового производства стреляют по кроссоверам из всех труб, Форд делает здесь тяжелее. Особенно высококлассный позиционированный Edge вряд ли приспособлен к европейскому рынку.

  • Стефан Грундхофф 19 октября 2017 года в 11:00   В то время как большинство производителей массового производства стреляют по кроссоверам из всех труб, Форд делает здесь тяжелее

    Ford Edge 2.0 TDCi - стоит чуть более 41 000 евро. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge - в Европе только как дизель. Картина: пресс-информ

  • Кабина Ford Edge 2.0 TDCi. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - навигационная система оставляет желать лучшего. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - настоящая пластиковая пустыня с американским шармом. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - управление вокруг внутреннего зеркала. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - груз вмещает более 600 литров. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - задняя дверь с электрическим приводом. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - 154 кВт / 210 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - также есть камера спереди. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - новая ST-Line. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - 4,81 метра в длину он против BMW X5 и VW Touareg. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - стандарт на 20-дюймовых колесах. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - в типичном американском стиле. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - это не могло быть более практично. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - сзади тоже много места. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2016. Изображение: пресс-информ / Ford

  • Ford Edge 2.0 TDCi - стоит чуть более 41 000 евро. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge - в Европе только как дизель. Картина: пресс-информ

  • Кабина Ford Edge 2.0 TDCi. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - навигационная система оставляет желать лучшего. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - настоящая пластиковая пустыня с американским шармом. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - управление вокруг внутреннего зеркала. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - груз вмещает более 600 литров. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - задняя дверь с электрическим приводом. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - 154 кВт / 210 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - также есть камера спереди. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - новая ST-Line. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - 4,81 метра в длину он против BMW X5 и VW Touareg. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - стандарт на 20-дюймовых колесах. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - в типичном американском стиле. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - это не могло быть более практично. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi - сзади тоже много места. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2.0 TDCi. Картина: пресс-информ

  • Ford Edge 2016. Изображение: пресс-информ / Ford

Вам не нужно смотреть слишком глубоко в его глаза, чтобы увидеть его американские гены. Пропорции, дизайн, комфорт и безопасность - Ford Edge не скрывает, что в первую очередь хочет порадовать американских клиентов. Но что хорошо сочетается со смесью дизайна, драйва и передачи истории в Mustang, Edge больше похож на европейские штаны. Он хочет привлечь высокопродуктивный верхний класс или, по крайней мере, клиентов из высшего среднего класса, которые ценят комфорт и роскошь путешествий. Здесь, однако, жесткий закон дороги и там, особенно немецкие производители премиум-класса, Audi, Porsche, BMW и Mercedes имеют штаны. Более того, ездит на Alfa Romeo, Volvo, Jaguar, Land Rover и, возможно, Volkswagen - вот и все. Ford Edge не припаркован ни в спортивном варианте отделки салона, ни в роскошной версии Vignale в первых двух рядах.

Неудивительно, что далеко не разочаровывающий Ford Edge с американской ориентацией на клиентов в наших широтах находится в проигрышном положении. Вы не можете скрыть дизайн или особенности, и поэтому не можете скрыть двухлитровый дизель Common-Rail, что Ford Edge - настоящий американский мальчик. В стране неограниченных автомобильных возможностей, US Edge доступен как 2,0, 2,7 и 3,5 литровый турбированный бензиновый двигатель; оба имеют форму шестицилиндрового двигателя с мощностью от 245 до 315 л.с. Клиенты Европы могут только мечтать об этом - и это также относится к цене, которая начинается ниже 30 000 долларов через Атлантику.

Кто выбирает нашу ширину для топовой модели, получает дизель мощностью 154 кВт / 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Это гарантирует солидную производительность, но по-настоящему впечатляет не четырехцилиндровый двигатель. Это связано с двумя тоннами снаряженного веса американцев, которые делают ленивым полный привод длиной 4,81 метра, умеренную шумоизоляцию двигателя и настройку подвески, которая также немного европейизирована позади конкурентов. Рулевое управление слишком плавное, чтобы по-настоящему радовать, качки и качки конструкции раздражают при быстрых темпах, и просто в лихом галопе ему не хватает края пара. Бензиновый двигатель не существует за деньги и добрые слова. Так же, как коробка передач с двойным сцеплением борется так же сильно, как тянется твердый четырехцилиндровый дизель - ему не хватает двух камер сгорания и, по крайней мере, пол-литра камеры сгорания, чтобы можно было серьезно кататься в этой лиге. 9,4 секунды длится спринт от 0 до 100 км - при повседневном использовании мало актуален, но вполне свидетельствует о том, что вы чувствуете за рулем. Даже на более высоких скоростях американец остается бледным, потому что заявленная максимальная скорость 211 км / ч может достигать только уставшего выше 170 км / ч. В конце концов, стандартный расход может убедить чуть менее шести литров.

Классически Ford Edge предлагает в обоих вариантах исполнения мощность 180 и 210 л.с. в качестве стандартного полного привода. При этом мощность двигателя распределяется по мере необходимости по двум ведущим осям. В нормальном вождении Edge находится на дороге как чистый передний привод. Поток мощности на заднюю ось происходит только тогда, когда передние колеса теряют сцепление. С интервалами менее 20 миллисекунд датчики измеряют, происходит ли проскальзывание между колесами и поверхностью дороги. Так же быстро контроллер распределяет до 50 процентов крутящего момента на передние или задние колеса.

Интерьер - самая слабая сторона Ford Edge и впечатляющее свидетельство его родословной в США. Хотя пространство спереди и сзади убедительно, а сиденья предлагают множество вариантов регулировки, преимущество премиальной лиги далеко впереди всех остальных. Все индикаторы, элементы управления, переключатели и отделки выглядят безнадежно сложенными для надежной модели и позволяют жителям смотреть вниз на серую пластиковую пустыню среднего качества. Электрические сиденья действительно разнообразны, регулируются. Несмотря на нагрев и охлаждение, они должны обеспечивать значительно больший комфорт на дальних расстояниях по сравнению с сильной конкуренцией. Большой грузовой отсек, который можно увеличить, переместив заднее сиденье с 602 до 1847 литров, не обманывает этих недостатков. Ведь электрически: задняя дверь.

Если он стоит на Ford Edge 2.0 TDCi начального уровня мощностью 180 л.с. и стоит около 41 000 евро, то новый Edge ST стоит не менее 48 800 евро с рекомендованным дизельным двигателем мощностью 210 л.с. Хорошее стандартное оборудование с дорогим бизнес-пакетом стоимостью 1,550 евро, которое включает в себя умеренную навигационную систему, адаптивные светодиодные фары и цифровой радиоприем, может быть значительно расширено. Добавлена ​​дополнительная безопасность - позаимствовано у Ford Mondeo - Totwinkelassistent, передняя камера, Abstandstempomat и боковые подушки безопасности для задних сидений, которые вместе стоят еще 1535 евро.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости