Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Опробованы Ford Edge 2.0 TDCi и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi

  1. Цены начинаются с почти 50 000 евро
  2. Компактный край предлагает удивительное количество места
  3. Форд дешевле в обслуживании
  4. Спецификации

Ford Edge 2.0 TDCi и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD предлагают около 200 дизельных лошадиных сил, полный привод и автоматическую коробку передач всего за 50 000 евро. Но какой из этих двух автомобилей лучше: стильный компактный Ford или комфортабельный Hyundai?

Одна из многих неразрешенных загадок в автомобильном бизнесе заключается в том, почему японские производители практически не боролись с европейским, как правило, немецким, конкурентом, оставив прибыльный и быстрорастущий сегмент внедорожников среднего и высшего класса. Тем более, что у них на рынке есть все подходящие модели в США: Toyota 4Runner, Nissan Pathfinder или Mazda CX-9, и это лишь некоторые из них. Ford и Hyundai не украшают себя подобным образом, они поставляются с Edge, также разработанным для рынка США. Санта Фе в Европу. И с мощными дизелями и стандартным полным приводом, две марки в классе на 50 000 евро - это неплохо, верно?

Цены начинаются с почти 50 000 евро

Давайте посмотрим на прайс-листы, которые не предлагают слишком много вариантов для обоих. Ford Edge Например, в Германии есть только двухлитровый дизель, 180 л.с. в качестве переключателя, 210 с переключением под нагрузкой (трансмиссия с двойным сцеплением), доступный как Titanium и ST-Line. Самая дешевая модель - это оснащенная модой тенденция в версии переключения (начиная с 41,900 евро), с титановым автоматом стоит не менее 45,650 евро.

Сопоставимая длинная версия Hyundai поставляется только с 200-сильным дизельным и шестиступенчатым автоматом и стоит 47 900 евро. Еще дешевле - почти на 21 сантиметр короче Санта-Фе без Гранд, который продается с 200-сильным дизельным двигателем, полным приводом и автоматом на 4000 евро дешевле. Кстати, маленького Санта-Фе в США называют «Спорт», но название «Гранд» отсутствует для большого.

Компактный край предлагает удивительное количество места

При этом Великий действительно может быть взят буквально здесь. Но хотя ему не хватает ширины руки до пятиметровой меры, это не дает ему реального преимущества с точки зрения пространства по сравнению с более компактным краем. Размеры трюмов практически одинаковы, и в пассажирском салоне Hyundai он не выглядит воздушнее, чем очень щедрый Ford. Только когда речь идет о перевозке более пяти человек, он говорит за Санта-Фе, потому что край Также нет дополнительной оплаты как семиместного.

О том, что посадка и пребывание в третьем ряду сидений больше рекомендуют себя детям, упоминается только ради полноты. Естественно, пять заключенных на стандартных сиденьях чувствуют себя лучше в обоих внедорожниках. Помимо всего прочего, они получают выгоду от приятно высоких так называемых точек бедер, сиденья плавают примерно на 70 сантиметров над поверхностью дороги - для многих не очень молодых заинтересованных сторон, как известно, является одной из веских причин для покупки внедорожника. Для сравнения: в Mercedes E-Class или VW Passat пассажиры сидят примерно на 20 см ниже.

Ford Edge 2

Гранд Санта-Фе пружины немного удобнее.

Поскольку у нас уже есть преимущества, мы, конечно, не хотим больше скрывать недостатки концепции. При комфорте вождения, например, обоих недостаточно для качеств хорошего седана среднего класса. Особенно брод является немного грубым, удары сравнительно деревянными по ударам и не экономят с шумом шасси. Не очень полезны 19-дюймовые колеса, которые выдерживают нагрузку в тестовой машине с Conti Sport Contact 5 в формате 235/55. В Санта-Фе установлен стандартный 18-дюймовый Alus, который замораживается с помощью Hankook Ventus Prime 2. Благодаря более мягкой настройке он плавно гладит по всей стране, но также демонстрирует более выраженные движения тела - особенность, которая подходит не всем. Так как Edge также имеет более удобные сидения, он имеет очень тонкий передний край.

Несколько более тихий дизель, в свою очередь, имеет Hyundai. Форд с четырьмя цилиндрами немного грубее и более слышен, но в остальном он является лучшим двигателем в этом сравнении. Особенно по потреблению, двухлитровый твин-турбо впереди, идет на тест с 1,1 литра меньше 100 миль - даже в классе 50 000 евро, как аргумент.

И хотя его производительность на бумаге всего лишь со 130 км / ч лучше, он выглядит на дороге намного более спритцигером, чем вялый Hyundai. Не в последнюю очередь из-за коробки передач: Powershift-Switchbox от Edge реагирует быстрее, переключается быстрее и ведет себя более современно, чем слегка вялый шестискоростной автоматический гидротрансформатор в Grand Santa Fe.

Форд дешевле в обслуживании

Внедорожник без прицепа? Да, с Hyundai вы должны полагаться на решения по модернизации от дилеров.

Значительно шустрый и маневренный, Ford также показывает на поворотах. Его тело меньше дрожит, рулевое управление работает более прямолинейно и душевно, а полный привод быстрее реагирует на проблемы с сцеплением.

Оба внедорожника в основном представляют собой переднеприводные платформы, причем Edge направляет часть мощности на задний мост через муфту Haldex, в то время как Santa Fe использует многодисковое сцепление, разработанное в сотрудничестве с Magna. Максимум 50 процентов крутящего момента возвращается по мере необходимости, что, конечно, также является преимуществом при тяге тяжелых прицепов. Хотя 2000 килограмм не великодушны при использовании большого внедорожника, но с общим весом автомобиля 2500 кг, они являются одними из легких среди большого внедорожника. Кстати, есть прицепное устройство с завода только для Ford (съемное, 750 евро), в Hyundai дилеры предлагают решения по модернизации.

Кстати, обслуживание Ford обходится дешевле, при покупке Grand Santa Fe впереди. Даже в варианте с более простым оснащением Hyundai в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой - роскошь, которая стоит дополнительно 1950 евро в Edge Titanium. Даже пятилетняя гарантия положительно влияет на стоимость при перепродаже, тогда как у Edge только обычные два года. В его родной стране, однако, Форд не так брезглив, на трансмиссию есть пятилетняя гарантия. Иногда в Америке это лучше.

Спецификации

Ford Edge 2.0 TDCi Bi-Turbo 4x4 Titanium Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD Style Базовая цена 49 500 € 48 200 € Внешние размеры 4808 x 1928 x 1707 мм 4905 x 1885 x 1695 мм Объем багажника от 602 до 1847 л 634 до 1842 л Объем двигателя / куб. См 1997 / куб. См 4 цилиндра 2199 куб. См / 4 цилиндра Мощность 154 кВт / 210 л.с. при 3750 об / мин 147 кВт / 200 л.с. при 3800 об / мин Максимальная скорость 211 км / ч 201 км / ч 0-100 км / ч 9,4 с 9 , 3 с Расход 5,8 л / 100 км 7,0 л / 100 км Тестовый расход 8,5 л / 100 км 9,6 л / 100 км Показать все технические данные

Но какой из этих двух автомобилей лучше: стильный компактный Ford или комфортабельный Hyundai?
И с мощными дизелями и стандартным полным приводом, две марки в классе на 50 000 евро - это неплохо, верно?



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости