Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

10 Стоп нейтральный обзор фильтра плотности

  1. Почему стоит выбрать 10-ступенчатый фильтр ND
  2. Составление и раскрытие для 10-ступенчатого сокращения света
  3. Фотосъемка в 10 стопов от ND требует много времени и часто является сложной задачей
  4. Не все фильтры ND созданы одинаково
  5. Сравнительный тест ND-фильтра на открытом воздухе
  6. Черные фильтры вызывают виньетирование
  7. Фильтр F-Stop Density Rating
  8. Обзор 10-стоповых фильтров ND
  9. Окончательный выбор:
  10. Краткий обзор 10-Stop ND Filter

Фильтры нейтральной плотности уменьшить количество света, попадающего на датчик изображения камеры. Снижение освещенности равномерно по всему видимому спектру (или так и должно быть). При меньшем освещении, достигающем датчика изображения, можно использовать более длительную экспозицию или более широкую диафрагму. Более широкую апертуру можно использовать, чтобы избежать эффектов дифракции или для достижения малой глубины резкости даже при полном солнечном свете.

Почему стоит выбрать 10-ступенчатый фильтр ND

Фильтр нейтральной плотности с 10 ступенями - это экстремальный вариант фильтра нейтральной плотности, уменьшающий количество света, передаваемого в 1000 раз. Десять остановок, плотность 3,0, 1000x и # 110 относятся к одной и той же экстремальной плотности - практически черной. Мне нравится называть эти фильтры «Черными фильтрами».

Хотя для этого обзора я выбрал 10-ступенчатый ND-фильтр, 9-ступенчатый вариант почти такой же экстремальный, а также общедоступный и довольно популярный. Тем не менее, 10-ступенчатый ND-фильтр пропускает вдвое меньше света, чем 9-ступенчатый ND-фильтр. Если 9-ступенчатый фильтр приводит к 30-секундной экспозиции, 10-ступенчатый фильтр обеспечит в 2 раза более длительную 60-секундную экспозицию, что будет заметно отличать определенные объекты. Например, облака создадут размытые дорожки, которые в два раза длиннее.

Поскольку количество света, уменьшенного черным фильтром, настолько велико, использование этих фильтров почти исключительно направлено на размытие движения. Если вы хотите создать значительную размытость при ярком солнечном свете, вам нужен как минимум 9-ступенчатый вариант, а 10-ступенчатых не всегда достаточно для вашего приложения.

Вы не можете видеть звездную карту Siemens через этот фильтр, и вы не можете видеть многое через видоискатель с одним из этих установленных фильтров. Полностью освещенная солнцем сцена выглядит такой же темной, как при очень ярком лунном свете, с установленным 10-ступенчатым фильтром. Переместитесь в помещение, и видоискатель станет практически бесполезным. Удивительно, но автофокусировка 5D Mark III продолжает работать (хотя и медленно) даже в помещении с черным фильтром, установленным до тех пор, пока объект имеет достаточную контрастность.

Составление и раскрытие для 10-ступенчатого сокращения света

В идеале 10-ступенчатая фильтрация ND выполняется перед установкой фильтра или через Live View с установленным фильтром. Live View обеспечивает яркое изображение, необходимое, чтобы четко видеть, что находится в кадре. Поскольку эти фильтры используются для длительной экспозиции, обычно требуется штатив, а при использовании штатива любой метод композиции будет работать хорошо. Даже для сцены и диафрагмы, которые могут обеспечить выдержку 1/8000 без использования фильтра ND, обычно требуется слишком длинная выдержка для ручной выдержки 1/8 секунды с 10-ступенчатым ND.

Чтобы установить экспозицию с помощью ND-фильтра, я предпочитаю сначала определить правильную экспозицию без фильтра на желаемой диафрагме и сделать пробную фотографию для подтверждения. Если гистограмма выглядит правильно, я фиксирую диафрагму и выдержку в ручном режиме. Если время экспозиции остается в пределах моей камеры (30 секунд), я обычно поворачиваю диск затвора на 30 x 1/3 стоп-кликов (более позднее) и устанавливаю фильтр (очень осторожно, чтобы не изменить настройку фокусного расстояния на зум-объективе, который распространяется).

Просмотрите некоторые из ваших прошлых изображений, чтобы увидеть, какой длины экспозиции вы бы достигли, используя 10-ступенчатый ND-фильтр. Ниже приведен список приращений выдержки при полной остановке в формате минуты: секунды или только секунды для использования в этом определении.

2:08, 1:04, 32, 16, 8, 4, 2, 1, .5, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250 1/500, 1/1000, 1/2000, 1/4000, 1/8000

Если вы превысили самую длинную настройку экспозиции камеры и не хотите выполнять преобразование экспозиции в своей голове или если вы не хотите считать щелчки, для вашего мобильного устройства доступны приложения-калькуляторы экспозиции ND-фильтра. Эти приложения (включая Long Exposure (LE) Calculator и NDExposure) обеспечат вам преобразование времени экспозиции. Некоторые из этих приложений (включая только что упомянутые) предоставляют другой инструмент, потенциально необходимый для фотографии с черным фильтром, - таймер.

Если не снимать при полном солнечном свете, время экспозиции черного фильтра может быть очень большим - возможно, намного дольше, чем самое длительное встроенное время экспозиции вашей камеры (30 секунд для Canon). Камеру необходимо будет установить в режим лампы, позволяя закрыть затвор на желаемый промежуток времени. В режиме лампы требуется дистанционный спуск для запуска и остановки экспозиции, а также метод определения времени экспозиции (например, приложение таймера для вашего телефона).

Отличным вариантом для управления длительной выдержкой является Canon Timer Пульт дистанционного управления TC-80N3 , Этот пульт дистанционного управления позволяет (помимо других функций) программировать длительность экспозиции, а затем полностью контролировать экспозицию.

Фотосъемка в 10 стопов от ND требует много времени и часто является сложной задачей

Задача, которая также может занимать много времени, заключается в поиске правильной композиции для 10-ступенчатой ​​экспозиции ND-фильтра. Обычно это означает поиск движущегося объекта, который будет хорошо выглядеть в размытом виде вместе с неподвижным объектом (объектами) для закрепления кадра. Движущимся объектом довольно часто является вода или облака, а неподвижным объектом часто является берег или здания, но нет пределов творческим возможностям для использования фильтров ND.

Хотите удалить движущихся людей из города или другой сцены? Съемка с очень длительной выдержкой часто может успешно устранить отвлекающие факторы. Движущиеся люди часто не будут находиться в каком-либо определенном месте достаточно долго, чтобы их можно было визуализировать как часть изображения с большой выдержкой.

Я кратко обсудил расчет экспозиции, но если интенсивность света на вашей сцене меняется (например, от воздействия движущихся облаков), предсказать, каким будет свет через 1 минуту после экспозиции, может быть довольно сложно.

Настройка длительной экспозиции требует времени, а длительность этих длительных экспозиций по определению занимает много времени. Когда время экспозиции достигнет нескольких минут, вы захотите, чтобы ваши настройки были идеальными. Постобработка для устранения проблем с балансом белого может увеличить время, затрачиваемое на изображения с фильтром черного (я объясню), а для съемки карты серого для настраиваемого баланса белого также требуется длительная выдержка.

Поскольку многоминутная экспозиция дает вам время заняться чем-то другим, одновременная работа двух камер может значительно повысить производительность.

К счастью, усилия, необходимые для настройки и использования черного фильтра, безусловно, стоят тех результатов, которые можно достичь с помощью этих фильтров. Мне нравится эффект размытия в движении, создаваемый этими фильтрами, и я давно хотел добавить 10-ступенчатый ND-фильтр в свой собственный комплект. До сих пор я сопротивлялся желанию купить один из этих фильтров в первую очередь по одной причине.

Не все фильтры ND созданы одинаково

Моим первым приоритетом при написании этого обзора было определить, какой из доступных в настоящее время 10-ступенчатых фильтров ND является наилучшим. Хотя было бы неплохо просто выбрать фильтр бренда, который вы хотите, или модель с наименьшей ценой, как и все остальное фотографическое, выбор фильтра намного больше, чем бренд и цена. Даже при выборе фильтра, предназначенного для предотвращения попадания света.

Причина, по которой я только сейчас добавляю черный фильтр в свой комплект, из-за проблемы смещения цвета, которая у всех, казалось бы, была. Я просто не хотел иметь дело с проблемой пост-обработки, заключающейся в удалении ярко-красного или синего цветового оттенка, который так часто доставляют эти фильтры.

Это было объявление о Линия Hoya PROND нейтральной плотности это привлекло мое внимание и добавило позицию в мой список рецензий. Хойя заявил в своем объявлении, что «металлическое покрытие ACCU-ND на фильтрах PROND не меняет цвета при переходе от одной плотности к другой, что является общей проблемой для других серий фильтров нейтральной плотности». Хотя это утверждение прямо не говорит о том, что с фильтрами PROND нет цветовой гаммы, переход от 2-ступенчатого ND к 10-ступенчатому ND без смещения цвета в основном говорит мне, что с 10-ступенчатым фильтром смещения цвета нет. ,

Теперь, когда фильтры Hoya PROND доступны, я собрал 4 дополнительных фильтра для сравнения. Шестой фильтр был добавлен позднее. Вот полный список:

B + W 3.0 ND MRC 110M Фильтр
Heliopan ND 3.0 Filter
Фильтр Hoya ProND1000
Сингх-рэй Mor-Slo 10-стоп ND фильтр
Фильтр Tiffen 3.0 ND
Прорывная фотография X4 10-Stop ND Filter (позднее добавление)

Я выбрал размер резьбы 82 мм, чтобы он соответствовал объективам, на которых я больше всего хотел использовать фильтр - все широкоугольные объективы. Кроме того, я могу использовать переходное переходное кольцо использовать этот фильтр на объективах с меньшим диаметром резьбы фильтра (хотя, возможно, без бленды). Недостатком модели 82 мм является увеличенный размер и стоимость.

С фильтрами в руках, пусть начнется тестирование. Если вы хотите пропустить тесты и детали, спрыгните к 10-Stop ND Filter Сводка результатов ,

Первое сравнение качества изображения было получено в моей студии / лаборатории. Большим преимуществом студийного / лабораторного тестирования является полный контроль над всеми аспектами захвата изображения.

Освещение для этого теста составляет от 4000 Вт Фотофлекс Старлит вольфрамовые огни в паре дневного света Фотофлекс СильверДом софтбоксы. Вольфрамовые лампы были выбраны за их почти лучшую доступную мощность полного спектра.

Предмет, который я показываю, является целью Kodak Grey Scale и Color Control Patches. Цель Kodak является частью гораздо большей цели тестирования (та же самая цель, которую я использую для тестирование камеры ISO шум ).

Экспонированные вручную изображения были получены с Foba Gamma Studio Подставка для камеры -mounted Canon EOS 5D Mark III с Объектив Canon EF 24-70 мм f / 2,8 л II USM установите на 31 мм с диафрагмой f / 4.5. Эти настройки привели к тому, что время экспозиции контрольного изображения без фильтра составляет 1/20 с, а для выдержек с фильтром было использовано ровное 10-ступенчатое увеличение до 64 секунд.

Использовалась ручная фокусировка, а кольца фокусировки и зума были проклеены для предотвращения движения. Canon Timer Пульт дистанционного управления TC-80N3 был использован для запуска и времени экспозиции.

Этот тест был выполнен дважды для обеспечения повторяемости, а дополнительные результаты показаны ниже результатов первого теста. Под каждым тестовым изображением в этом обзоре находятся две строки ссылок при наведении курсора (нажмите на них, если вы используете мобильное устройство). В первом ряду ссылок будут показаны результаты для всех фильтров с использованием настраиваемого баланса белого, установленного в центре пятого по яркости блока шкалы серого контрольного изображения. Белое все изображения, использующие одинаковый баланс белого, любое отличие цвета от контрольного примера - это смещение цвета, вызванное фильтром.

Второй ряд ссылок показывает результаты простых настроек баланса белого, выполняемых для каждого изображения отдельно. Пользовательский баланс белого был установлен с помощью центра пятого самого яркого блока шкалы серого из того же изображения. Мне необходимо уточнить, что для этой «простой» настройки баланса белого требуется изображение карты серого или наличие в изображении нейтрального цвета, на котором будет основан собственный баланс белого. В противном случае настройка баланса белого фильтра черного может быстро усложниться. Съемка 5-минутной фотографии баланса белого может быть быстрее, чем индивидуальная настройка изображения или серии изображений.

Яркость изображений со второй строкой регулировалась для значения RGB 154 154 154 в той же точке на изображении, которое использовалось для баланса белого - для соответствия контрольному изображению. Настройки яркости для первого теста были следующими: B + W: +.33, Heliopan: +.05, Hoya: -.38, Singh-Ray: -.63, Tiffen: +.52 Фильтруйте изображения, которые нуждались в уменьшении яркости эффективно блокируют меньше света, чем те, которые нуждаются в увеличенной яркости.

Обратите внимание, что яркость изображения Хойи, представленного в первом ряду, в первом тесте была уменьшена на 1/3 ступени, а Singh-Ray - на 1/2 ступени. Небольшое передержка привела к тому, что результаты этих фильтров выглядели слегка размытыми перед выполнением этих настроек.

Это кадрированные изображения со 100% разрешением, взятые приблизительно от 1/3 от центра до полного кадра изображения. Использовалась настройка резкости DPP «2» (очень низкая).

Просматривая тестовые изображения, представленные в верхнем ряду ссылок, вы увидите, что проблема с цветопередачей, о которой я говорил, стала очевидной.

Просматривая тестовые изображения, представленные в верхнем ряду ссылок, вы увидите, что проблема с цветопередачей, о которой я говорил, стала очевидной

Тиффен является наименее дорогим фильтром из этой группы, хотя определенно не дешев в 82-мм формате. Иногда вы получаете то, за что платите, но ... я не думаю, что вы даже приблизились к тому, за что заплатили с помощью этого фильтра. Цветовая гамма ужасна, а контраст крайне низок.

Я должен признать, что я болел за Hoya ProND1000 в этом соревновании. У него разумная цена, и, будучи более новой моделью, я был оптимистичен в том, что проблема с цветовым оттенком была решена. Я был взволнован, обнаружив, что этот фильтр почти без цветовых оттенков - лучший из группы. К сожалению, я обнаружил, что этот фильтр имеет большую проблему.

Заметили резкость больших белых букв? Это не движение камеры. Этот эффект не был очевиден ни на одном другом тестовом изображении фильтра (включая те, которые были непосредственно до и после), и тот же эффект был в результатах Хойя во всех проведенных мною тестах. Центр изображения четкий, но все дальше в круг изображения вырисовывается теневое / призрачное изображение, направленное по центру, которое разрушает остроту зрения. Углы этого изображения выглядят намного хуже, чем результаты, показанные выше.

Фильтры Heliopan и B + W средней ценовой категории показывают умеренно сильный красный оттенок, но оба очень хорошо берут простой пользовательский баланс белого с яркими красными красными, оставаясь немного сильными, а синие - немного темными. Контраст и четкость получаемых ими изображений очень приятны.

Фильтр Singh-Ray обеспечивает почти цветовые характеристики Hoya, но сохраняет гораздо лучшую резкость изображения.

Из этого первого теста мы доказываем, что не всегда можем принять отдел маркетинга за чистую монету. Сингхэй утверждает: «Фильтры Mor-Slo особенно хороши для поддержания нейтральной точности цвета и минимизации цветовых оттенков, присущих таким высоким значениям плотности, однако можно ожидать небольшого потепления изображения из-за преувеличенной длины экспозиции, необходимой для компенсации плотность 3.0 ". Напротив, Тиффен заявляет: «Уменьшает количество света, проходящего через объектив камеры, не меняя цвет сцены». Маркетинг Сингхея очень аналитический, в то время как заявление Тиффена было скорее теоретическим (или обнадеживающим). Позднее прибытие X4 (ранее X3) не было включено в этот тест.

Сравнительный тест ND-фильтра на открытом воздухе

С несколькими крошечными облаками в небе (не влияющими на освещение сцены), я схватил X-Rite ColorChecker и взял этот сравнительный тест на открытом воздухе. Достойное для сравнения наружное освещение происходит только под ясным небом, избегая любых различий в освещении, вызванных движущимися облаками. В то время как тестирование в помещении лучше всего контролируется, вы, скорее всего, будете использовать фильтр 10-Stop ND вне помещений большую часть времени. Итак, наружное тестирование в этом случае весьма актуально.

Я снял несколько тестов с использованием трех высококачественных линз: Объектив Canon EF 24-70 мм f / 2,8 л II USM , Объектив Canon EF 16-35 мм f / 2,8 л II USM а также Canon TS-E 24 мм f / 3,5 л II объектив с наклоном и сдвигом , Я не заметил каких-либо различий между этими линзами.

Представленные ниже результаты съемки на открытом воздухе были получены с объективом Canon 5D Mark III и EF 24-70 мм L II, установленным на 70 мм, f / 8 и установленным на Gitzo GT3542LS Штатив , Только изображение Singh-Ray было уменьшено по яркости (на 1/6 ступени) в верхнем ряду обеих пар результатов. Прорыв Фотография X4, протестированная позднее, была увеличена на 1/3 ступени яркости в первом наборе результатов своего теста. Третий по яркости блок серой шкалы был использован для цветовой коррекции второго набора изображений и регулировки яркости до значения 202 202 202 RGB. Регулировки яркости: B + W: +.67, Heliopan: +.38, Hoya: 0.0, Singh-Ray: -.31, Tiffen: +1.17, Прорыв +.2. Эти изображения в центре кадра немного обрезаются, а затем уменьшаются.

Фильтр Тиффена выглядит значительно лучше в тесте на открытом воздухе, но на выровненном изображении он все еще показывает очень низкий контраст. Обратите внимание, насколько ярче черный квадрат Тиффена, чем черный квадрат контрольного изображения?

С точки зрения цвета, Hoya выглядит потрясающе, а фильтр Singh-Ray снова лишь немного отстает от Hoya в своей нейтральной цветопередаче. Протестированный позже Breakthrough X4 отлично смотрится во втором наборе тестов.

Фильтры Heliopan и B + W снова работают очень похоже друг на друга, демонстрируя сильное наложение красного цвета перед коррекцией и очень хорошее качество изображения после коррекции, при этом красные остаются яркими, а синие остаются темными.

Помимо Tiffen, все эти фильтры показывают очень хороший контраст. И, кроме Hoya, эти фильтры показывают очень хорошую резкость изображения.

Увеличение откорректированных изображений из теста на открытом воздухе до 100% и обрезка чуть ниже левого угла ColorChecker обеспечивает сравнение резкости. Установка резкости «2» (очень низкая) была снова использована.

Не путайте цветовые различия с изменением резкости. Вы будете изо всех сил пытаться увидеть большую разницу в резкости на этих изображениях, кроме примера Хойя. Эта обрезка идет от середины круга изображения, и, к сожалению, Хойя ухудшается с увеличением радиуса круга изображения.

Обратите внимание, что использование длинных выдержек при наличии тепловых волн может привести к получению нерезких изображений.

Черные фильтры вызывают виньетирование

На обрезанных изображениях выше не заметно, что большинство 10-ступенчатых фильтров ND вызывают периферийное затенение. Это затенение вызвано не светом, блокирующим кольцо фильтра, а самой конструкцией плотности фильтра. Испытание, приведенное ниже, снова было проведено с помощью объектива 5D Mark III и объектива TS-E 24mm f / 3.5 L II. С очень большим кругом изображения объектива TS-E можно исключить, что кольца фильтра влияют на результаты, оставляя любое виньетирование за контрольным образцом, вызванное самим фильтром.

Следующие результаты показывают целые кадры в уменьшенном размере. Центр изображения использовался для корректирующей регулировки баланса белого и выравнивания при значении яркости 130 130 130 RGB. Регулировки яркости во втором ряду показали следующие результаты: B + W: +.67, Heliopan: +.33, Hoya: -0.05, Singh-Ray: -.33, Tiffen: +.67, Прорыв: +.5 остановок.

5 остановок

Виньетирование очень очевидно в этих тестовых образцах, и это также очевидно в реальных изображениях. Только фильтры Breakthrough и Hoya не производят значительного количества виньетирования, а остальные практически идентичны в этом отношении. Увеличение периферийного затенения измеряется примерно на 1,8 ступенях в углах полного кадра с использованием кривой контрастности стандартного стиля изображения DPP.

Хотя на некоторых изображениях желательно использовать виньетирование, чтобы привлечь внимание зрителя к центру кадра, я бы всегда предпочел добавить виньетирование при постобработке. Виньетирование может быть исправлено в постобработке, но уменьшение яркости угла на 1,8 ступени, скорее всего, приведет к дополнительному шуму в результатах.

Кроме того, в этом сравнении раскрывается то, что у Hoya наблюдается незначительное смещение цвета по всему кадру, при этом периферийный круг изображения становится немного более красным, чем в центре. Тиффен также показывает некоторые из этих характеристик.

Фильтр F-Stop Density Rating

Хотя я бы не назвал свою методологию испытаний научной, эти корректировки, сделанные в трех тестах, представленных в этом обзоре, наряду с измерением толщины кольца фильтра, о котором я расскажу в ближайшее время:

B + W +.33 +.67 +.67 +.56 4.5mm Heliopan +.05 +.38 +.33 +.25 4.0mm Hoya -.38 +0.0 -.05 -.14 5.6mm Singh-Ray - .63 -.31 -.33 -.42 4.6mm Tiffen +.52 +1.17 +.67 +.79 4.9mm Прорыв na +.23 +.23 +.50 3.5mm

Положительное значение регулировки яркости означает, что я увеличил яркость на указанное количество ступеней за пределами 10-ступенчатой ​​регулировки экспозиции в камере. Отрицательное значение, конечно, означает обратное. Сильный цветовой сдвиг фильтров B + W, Heliopan и Tiffen вносит путаницу в ценность этих результатов.

Толщина и материал фильтрующего кольца

Singh-Ray, Hoya и Tiffen используют алюминиевое кольцо, в то время как Breakthrough, Heliopan и B + W имеют латунные кольца.

Согласно Schneider Optics, «алюминиевые кольца часто связываются с алюминиевым корпусом объектива. Латунь не связывается с алюминием, что делает его превосходным выбором для фильтров».

Алюминий легче, и при установке фильтра ND на латунный CP-фильтр алюминий может стать желаемым кольцевым материалом по причинам, указанным Шнайдером.

Толщина фильтрующего кольца может стать проблемой физического виньетирования при использовании фильтров на широкоугольных объективах, а черные фильтры чаще всего используются на широкоугольных объективах. Некоторые фильтры доступны в тонком креплении (без передней резьбы), а некоторые просто сделаны тонкими. В этом сравнении только Singh-Ray предлагает вариант тонкого монтирования (как показано в таблице выше), в то время как другие могут использовать или не использовать второй вариант. Размеры, показанные в приведенной выше таблице, представляют собой фактическую толщину наружного кольца, измеренную суппортом (исключая резьбу). Переместив стекло ближе к объективу, Breakthrough, B + W и Heliopan создали фильтры с передней резьбой, которые тоньше, чем тонкий фильтр Singh-Ray без передней части (он не может использовать стандартную крышку объектива).

Даже если виньетирование не является проблемой для фильтра стандартной толщины, установленного на объективе, вам может потребоваться сложить фильтры. Укладка, конечно, увеличивает общую толщину фильтрующего кольца, что увеличивает вероятность возникновения физического виньетирования.

Я рекомендую устанавливать черный фильтр на круговой поляризационный фильтр объединить эффекты обоих. Я использовал Singh-Ray, установленный на мой B + W XS-PRO CP фильтр, тонкий фильтр с передней резьбой. Я поворачиваю CP-фильтр для достижения желаемого эффекта, а затем проверяю, что внешнее кольцо CP-фильтра сохраняет свое положение, пока черный фильтр навинчивается. Фильтр СР уменьшает светопропускание еще на одну или две остановки, что вы, вероятно, сочтете желательным эффектом в большинстве ситуаций.

Чтобы уменьшить пропускание света за пределы 10-ступенчатого фильтра нейтральной плотности, установите другой фильтр нейтральной плотности с этим.

Обзор 10-стоповых фильтров ND

Ниже я перечисляю рассмотренные 10-ступенчатые фильтры нейтральной плотности в порядке возрастания моей рекомендации. Обратите внимание, что популярные и недорогие Фильтр Lee Big Stopper 10-Stop ND не был включен в этот обзор сравнения. Мне нужен был круглый резьбовой фильтр, но Big Stopper доступен только в плоских прямоугольных размерах. Я рассмотрю вопрос о добавлении результатов Big Stopper на эту страницу в будущем.

Фильтр нейтральной плотности Tiffen 3.0 купить

Tiffen предлагает свой 10-ступенчатый ND-фильтр с широким диапазоном размеров резьбы с алюминиевым кольцом. Это наименее дорогой фильтр в этом обзоре, но ... он имеет ужасный сдвиг цвета и плохую контрастность. Тиффен делает несколько хороших продуктов, но я совсем не доволен этим. Вычеркните эту опцию из своего списка.

Hoya ProND1000 доступен с широким диапазоном размеров резьбы в относительно толстом алюминиевом кольце. Этот фильтр имеет очень хорошую цену - только цены Tiffen и B + W non-MRC дешевле. Hoya указывает только «металлик ACCU-ND» в отношении покрытия на этом фильтре.

Hoya ProND1000, выпущенная в момент пересмотра, обещала отличные вещи в связи с отсутствием цветового сдвига и выполняет это обещание. До появления опции «Фотография прорыва» этот фильтр легко выиграл конкурс цветового баланса и был единственным фильтром в этом сравнении, который не увеличивает виньетирование. К сожалению, Хойя рано покидает этот конкурс с проблемой резкости / ореолов. Я связывался с поддержкой Hoya по этому вопросу и жду их анализа тестовых изображений, которые я им предоставил. Если Хойя предоставит мне решение, я подумаю о переоценке этого фильтра с большим потенциалом.

Обновление: Хойя (Кенко Токина) ответил на мой запрос поддержки: «Фабрика заявляет, что эффект, показанный на фотографии, указывает на возможное призрачное изображение, исходящее из видоискателя камеры или другое внутреннее отражение в оптике камеры. Поскольку фильтр сделан из единственный кусочек стекла, призрачное изображение из этой единственной оптической структуры не способно вызвать это явление ". Я согласен с тем, что проблема, как представляется, ореола (хотя и не в видоискателе, поскольку он блокируется зеркалом во время экспозиции), но это остается большой проблемой, которой нет у других фильтров в этой группе.

Фильтр нейтральной плотности 3,0 Heliopan купить

Этот фильтр Heliopan доступен в широком диапазоне размеров резьбы с тонким латунным кольцом, которое включает в себя передние резьбы. Heliopan не указывает, что их мульти-покрытие SH-PMC используется в этом фильтре. Этот фильтр демонстрирует сильное смещение красного цвета, но при коррекции результаты очень хорошие, с хорошим контрастом и резкостью. Поскольку этот фильтр и B + W работают очень схожим образом, а цена B + W значительно ниже, я рекомендую перейти к следующей рекомендации, если только толщина кольца 4,0 мм против 4,5 мм не важна для вас (и это может быть).

B + W фильтр доступен с широким диапазоном размеров резьбы с или без MRC (Multi-Resistant Coating) только в относительно тонком стандартном латунном кольце. Версия без фильтра MRC лишь немного дороже, чем вариант Tiffen с самыми низкими ценами, но я рекомендую получить лучшее покрытие. Фильтры с покрытием MRC стоят на шаг выше, чем Hoya, но все же заметно дешевле, чем аналогичный гелиопан. Этот фильтр демонстрирует сильное смещение красного цвета, но исправленный, результаты очень хорошие, с хорошим контрастом и резкостью. Это высококачественный фильтр с умеренной ценой, что делает его хорошим качеством.

Отличный выбор: Singh-Ray Mor-Slo 10-Stop ND Filter купить

Фильтр Singh-Ray Mor-Slo ND доступен только с размерами резьбы 77 мм и 82 мм в тонком креплении (без передней резьбы) или нормальной толщины вместе с некоторыми версиями квадратного формата. Это очень дорогой фильтр, который стоит почти вдвое дороже, чем второй самый дорогой вариант в этом обзоре, Heliopan. Тем не менее, этот фильтр, до появления Breakthrough X4, был просто лучшим в группе. Вы не будете тратить много времени на настройку цветовых сдвигов, и ваши изображения будут четкими. Это фильтр, который у меня был в моем наборе до появления Х4.

Окончательный выбор:

Прорывная фотография X4 10-Stop ND Filter купить

Фильтр Breakthrough Photography X4 ND появился на этой странице с опозданием и стал доступен только через много времени после завершения первоначального группового обзора. Прорыв прислал мне оценочный фильтр вместе с некоторыми очень убедительными утверждениями, в том числе: «X4 ND - самый острый в мире и наиболее нейтральный по цвету фильтр ND». Ну, это то, что я ищу, поэтому меня убедили потратить время на тестирование Х4 лицом к лицу с моим предыдущим фаворитом, Сингх-Рэй Мор-Сло.

Оказывается, они были правы. В то время как мне трудно разглядеть разницу в резкости между Singh-Ray и X4, и оба схожи по нейтральности цвета, X4 имеет гораздо меньше виньетирования, обеспечивает как минимум 10-ступенчатые остановки нейтральной плотности и имеет очень значительно ниже ценник. Другие преимущества X4 включают латунное «тяговое» кольцо с ЧПУ (для лучшего сцепления, в том числе с перчатками, избегая застрявших фильтров) и передние резьбы, которые хорошо сочетаются со стандартными крышками объективов и допускают укладку фильтров.

«Дыхание» - относительный новичок в индустрии фильтров, и они выпускают продукты, способные конкурировать с различными уровнями качества и ценовыми показателями, а X4 - лучший фильтр. Фильтры X4 ND имеют сверхпрозрачное стекло немецкой марки SCHOTT B270 Superwhite с ультрасовременным покрытием MRC16 и нанотехнологичными покрытиями, повышающими прочность поверхности. Вместо использования высоких температур для настройки цветового профиля, цветовой профиль X4 регулируется с помощью современных покрытий. Прорыв утверждает: «Наш современный процесс нанесения покрытия позволяет очень точно регулировать цветовой профиль, а конечный результат имеет меньший цветовой оттенок, чем у всех профессиональных производителей фильтров-конкурентов ...»

Опираясь на 25-летнюю гарантию, герметичный ND X4 «... создан, чтобы противостоять сильному ветру, соленой воде, пыли и другим абразивным условиям и элементам ...» Не нужно беспокоиться о износе надписи на этом фильтре так как все характеристики лазерной гравировки в черной матовой рамке.

Приходя в красиво оформленной упаковке, включая пластиковую фильтровальную коробку, фильтр Breakthrough X4 ND доступен с различными размерами резьбы. Для большинства имеет смысл выбрать один из фильтров большего размера, даже если у ваших текущих объективов меньшая резьба фильтра, так как в какой-то момент вы, вероятно, приобретете объектив с резьбой 77 или 82 мм. Использовать переходное кольцо адаптировать больший фильтр к меньшим потокам. Прорыв также послал образцы увеличительного кольца, и эти продукты прекрасно работают, как и их крышки объективов (вы можете захотеть, чтобы один соответствовал фильтру, если используете повышающее кольцо).

Я проверял это в последний раз, но он был первым в общем зачете. Как и в случае с Singh-Ray, вы не будете тратить много времени, пытаясь отрегулировать свои изображения для смещения цвета при использовании X4, и ваши изображения будут четкими. Благодаря наилучшей производительности и цене менее половины Singh-Ray, сделка будет закрыта для большинства фотографов.

Благодаря наилучшей производительности и цене менее половины Singh-Ray, сделка будет закрыта для большинства фотографов

Краткий обзор 10-Stop ND Filter

Выбор моделей фильтров может существенно повлиять на результаты, которые вы получаете, используя 10-ступенчатый фильтр с нейтральной плотностью, а 10-ступенчатый фильтр ND может существенно изменить ваши результаты. Черный фильтр - это инструмент, который может превратить ваши изображения из обыденного в удивительное даже в середине дня.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости