Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Продажа новых и подержанных автомобилей Suzuki Escudo, прайс-лист и обзор 2018 года

  1. Сегментация рынка и модели автомобилей
  2. Преимущества и недостатки Suzuki Escudo
  3. Suzuki Escudo Характеристики и характеристики
  4. Расход топлива
  5. Особенность Suzuki Escudo
  6. Развлечения и комфорт на Suzuki Escudo
  7. Сузуки Эскудо дизайн
  8. Suzuki Escudo Дизайн интерьера
  9. Suzuki Escudo Дизайн экстерьера
  10. Варианты цвета Suzuki Escudo
  11. Конкурент Suzuki Escudo

Suzuki Escudo - это внедорожный компактный внедорожник, выпущенный в 1988 году для удовлетворения потребностей внутреннего рынка Японии. Название Escudo было также известно как Sidekick на рынке Соединенных Штатов с 1988 по 1998 год. На индонезийском рынке Escudo был представлен в 1995 году, через два года после появления Suzuki Vitara. Suzuki представила Escudo, чтобы занять нишу в сегменте внедорожников, которая начала оживлять автомобильный рынок в стране.

Только в 1996 году был также представлен Suzuki Sidekick, который является самой низкой версией в качестве модели начального уровня, так что только в Индонезии существует 3 типа Suzuki Escudo в обращении. Но все это 5-дверная модель и оснащена 1,6-литровым двигателем, с бензином и не предлагает автоматическую коробку передач.

Сегментация рынка и модели автомобилей

До появления Suzuki Escudo японский производитель уже представил Suzuki Vitara в Индонезии. Оба этих автомобиля имеют сходство, начиная от дизайна кузова до интерьера. Однако реальная разница заключается в системе с полноприводным приводом, где у Vitara полный привод (4WD), в то время как Escudo использует только заднеприводный привод.

Suzuki Escudo нацелен на индонезийцев, которые часто играют в двух сферах, которые часто переходят полудорожевые дороги к гладкой городской асфальтовой дороге. В свою золотую эпоху Escudo был очень популярен благодаря своей лихой модели с широким дизайном кузова, особенно подвеской с использованием улитки, которая редко используется в других конкурирующих внедорожниках.

Обзор Suzuki Escudo

Suzuki Escudo - это выходной автомобиль Suzuki, который выпускался в период с 1995 по 2006 год. С момента его появления на публике до сих пор существует несколько моделей Escudo, которые были подняты. Первой выпущенной моделью был Suzuki Escudo JLX 1995 года, за которым в середине 1997 года последовали Suzuki Escudo Nomade, затем в 1998 году Suzuki Escudo 1.6, выпущенный в 2001 году Suzuki Escudo 2.0 и, наконец, Suzuki Escudo XL7, выпущенный с 2003 по 2006.

Suzuki Escudo - это внедорожник, который очень популярен среди индонезийцев, поскольку известно, что он достаточно прочный, чтобы сносить бульдозеры на любой местности, как на асфальтированных, так и на песчаных и грязных дорогах. Это связано с тем, что Escudo имеет ту же базу, что и Suzuki Vitara, которая обладает высокими характеристиками дорожного просвета и довольно надежной работы двигателя.

Escudo первого поколения оснащен 1,6-литровым двигателем и доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как второе поколение, Escudo 2.0, изменилось довольно радикально. В этом поколении внешний вид Escudo больше не является коробкой, и представлен новейший двигатель объемом 2,0 литра. Мало того, коробка передач также предлагается в 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической моделях. В то время как третье поколение, Escudo XL7, является самой современной моделью, поскольку оно имеет новейший двигатель объемом 2500 куб. См и может вместить до 7 пассажиров.

Преимущества и недостатки Suzuki Escudo

В начале своего появления Suzuki Escudo мог свободно колебаться в сегменте внедорожников начального уровня, потому что его конкуренты в этом сегменте были довольно тихими. У Escudo есть несколько преимуществ: 1,6-литровый и 2,0-литровый двигатели. С точки зрения экстерьера, внешний вид Escudo не выглядит жестким. Поскольку он основан на Suzuki Vitara, который на самом деле является полноприводным автомобилем, ноги Escudo очень сильны. Для ускорения он также мягкий, особенно для 2,0-литрового двигателя. Техническое обслуживание также простое, с большой сервисной сетью, а также с гарантированными запасными частями и низкими ценами. Судя по интерьеру, салон чувствует себя просторно и комфортно.

Что касается недостатков, то, как известно, 1,6-литровый Suzuki Escudo и 2,0-литровый расходуют достаточно много топлива. Для ускорения Escudo, несущий 1.6-литровый двигатель, очень медленный, и хлопать очень трудно. Для области кабины, часто звук резиновой трения о приборной панели и демпфирование кабины не является хорошим.

Suzuki Escudo Характеристики и характеристики

В двигателе Suzuki Escudo JLX / Nomade, который выпускался с 1994 по 1998 год, в двигателе по-прежнему используется карбюраторный кодированный G16A 1,6 л SOHC 16 4-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, которую можно произвести, составляет 85 л.с. при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 14,7 кгм при 4500 об / мин.

1,6-литровый Suzuki Escudo выпускался в период с 2001 по 2006 год. Suzuki оснастил его инжекторным двигателем G16A, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC. Максимальная мощность, которую можно произвести, составляет 107 л.с. при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 14,7 кгм при 4500 об / мин. Для трансмиссии прилагается 5-ступенчатая механическая модель.

2,0-литровый Suzuki Escudo был выпущен в период с 2001 по 2006 г. Suzuki встраивает двигатель J20A, 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный DOHC. Максимальная мощность, которую можно развивать, составляет 128 л.с. при 5900 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 174 Нм при 2900 об / мин. Для этой модели есть два варианта передачи: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Suzuki Escudo последнего поколения или так называемый Suzuki Grand Escudo XL7, год выпуска длился с 2003 по 2006 год. Escudo XL7 пересаживал 2,5-литровый 6-цилиндровый V6, DOHC 16-сильный двигатель. Максимальная мощность, которая может быть произведена, составляет 156 дК при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 213 Нм при 3500 об / мин. Для выбора трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Расход топлива

С самого начала Suzuki Escudo задумывался как мощный и удобный семейный автомобиль для вождения. В производительности, начиная с раннего поколения до конца своего производственного периода, Escudo всегда испытывает рост. Однако внесенные изменения не повлияли на расход топлива, где машина довольно расточительна. Для городской езды средний расход топлива достигает 1: 7 км / л. При езде за городом расход топлива колеблется в пределах 1:10 км / л.

Особенность Suzuki Escudo

Suzuki Escudo, похоже, заполнил сегмент внедорожников. Имея такую ​​концепцию, как его старший брат, Suzuki Vitara, Escudo известен как внедорожник начального уровня, который довольно жесткий и удобный в управлении. По сравнению со своими конкурентами, Escudo также обладает функциями, которые в свое время превосходят его.

Развлечения и комфорт на Suzuki Escudo

  • Двойной вентилятор AC (Suzuki Escudo XL7)
  • Сиденья обтянуты кожаными материалами (Suzuki Escudo XL7)
  • Усилитель руля
  • Стеклоподъемник
  • Электрическое стекло
  • Наклон рулевого управления
  • Аудио магнитофон / CD-плеер Double Din

Функции безопасности на Suzuki

  • Передние тормоза используют вентилируемые диски, с дополнительными ABS и EBD (Suzuki Escudo XL7)
  • Задние тормоза используют барабанные, ведущие + ведомые с ABS и EBD
  • Двойная подушка безопасности (Suzuki Escudo XL7)

Сузуки Эскудо дизайн

Suzuki Escudo раннего поколения имеет вид, похожий на Suzuki Vitar, где разница заключается только в особенностях и системе полного привода. Модель кузова Escudo изначально была коробочной, но полный пересмотр интерьера и экстерьера произошел только тогда, когда был представлен Escudo 2.0 и продолжен с EscudoXL7.

Suzuki Escudo Дизайн интерьера

Suzuki Escudo был создан как крепкий семейный автомобиль, но при этом по-прежнему удобен в управлении. Войдя в зону салона, вы почувствуете воздушную атмосферу от переднего сиденья до второго ряда. Внутренняя приборная панель Suzuki настолько привлекательна, насколько это возможно, поэтому она не выглядит скучной. Аналогично с системой аудиоустройств, которая будет сопровождать вас на протяжении всей поездки. Для последней модели, Suzuki Escudo XL7, сиденья обтянуты кожаным материалом, чтобы сделать его более комфортным. Если предыдущие модели могли вместить только 5 пассажиров, Escudo XL7 мог вместить до 7 пассажиров.

Suzuki Escudo Дизайн экстерьера

Первоначальное поколение Suzuki Escudo имеет внешний дизайн, который выглядит квадратным и жестким, но именно это создает впечатление, что Escudo - это жесткий внедорожник, способный сносить рельсы на любой местности. Взгляд на Escudo произошел, когда появился Escudo 2.0, благодаря которому дизайн выглядел жестким. Это продолжилось, когда был представлен Escudo XL7, где внешность выглядела более округлой и больше не видна в коробке. Кроме того, поскольку он основан на Suzuki Vitara, известном как внедорожник, площадь ног Escudo также очень сильна.

Варианты цвета Suzuki Escudo

Suzuki Escudo предлагается в различных цветах, от черного, белого, бордового, зеленого до самого популярного металлического серого.

Конкурент Suzuki Escudo

Находясь в сегменте внедорожников, Suzuki Escudo сначала столкнулся с конкурентами Honda CR-V первого поколения, Daihatsu Taruna и Hyundai Santa Fe. Тем не менее, растущий спрос на рынке внедорожников начального уровня, конкуренция становится все жестче с присутствием Nissan X-Trail и Ford Escape ,

Цены на Suzuki Escudo и наличие автомобилей

Suzuki Escudo не выпускался с 2006 года, поэтому все, что осталось, это подержанный автомобиль. Тем не менее, это не означает, что никто не заинтересован в предложении полудорожного автомобиля, который будет использоваться в качестве повседневного семейного автомобиля. Отличная производительность и управляемость, а также способность поглощать мягкую бездорожье, что делает Escudo по-прежнему целевой машиной на сегодняшний день. Вот цены на подержанные автомобили Suzuki Escudo за последние несколько лет.

заключение

За последние несколько лет внедорожники на начальном уровне действительно снова росли. Это то, что делает такие автомобили, как Suzuki Escudo, очень популярными, независимо от преимуществ и недостатков каждого из этих автомобилей. Количество энтузиастов, без сомнения, заставляет отпускную цену подержанных автомобилей снова взлететь. Для тех из вас, кто хочет внедорожник, с характеристиками и функциями, которые его уже поддерживают, нет ничего плохого в взгляде на Suzuki Escudo. Suzuki всегда вводил новшества с момента появления этого внедорожника, так что это делает Escudo вполне достойным быть жестким семейным автомобилем.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости