Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Ауди | А3 | 2016 | Руководство для покупателей автомобилей

Недавно мы взяли в руки обновленный Audi A3 Sportback с двигателем 1.4 TFSI для обзор , Мы узнали, что это была отличная машина с маленьким, но очень довольным двигателем. С его внутренними технологиями через TFT-экраны приходится считаться силой, и этого достаточно, чтобы другие производители захотели переосмыслить свои будущие информационно-развлекательные системы.

обзор

Пару недель назад производитель дал нам попробовать версию A3 в несколько более низком исполнении. На этом двигателе был установлен двигатель 2.0 TDI, и, хотя в нем, возможно, было меньше ультра-футуристических интеллектуальных технологий, характерных для высококлассных моделей Sportback, у него все же достаточно впечатлений.

Audi A3 с фейслифтингом не сильно отличается от предыдущего, конечно, есть некоторые изменения в дизайне решетки, вентиляционных отверстий и т. Д .; но нельзя отрицать, что машина в значительной степени выглядит одинаково. Тем не менее, по какой-то причине, я никогда не был так влюблен в это. Салон превосходно собран, и он должен быть признан одним из лучших в своем классе.

На дороге, как и Sportback A3, S-Line доступен с подвеской S-Line - бесплатно. Однако ни одна из протестированных нами моделей не использовала его, обе имели обычную подвеску. Это имеет смысл, потому что, как мы все знаем, ирландские дороги могут быть неровными, а смешанная со спортивной подвеской может привести к очень ухабистой дороге.

Двигатель 2.0 TDI в нашем тестовом автомобиле предлагает 150 л.с., и двигатель дорабатывается, когда он достигает крейсерской скорости. Как мы указали на международный запуск вариант 2.0 TDI громкий по обороту, и это было бы одной из немногих вещей, которые я хотел бы изменить на этом автомобиле - что приводит меня к альтернативе. Ранее в Sportback мы ездили на бензиновом двигателе 1.4 TFSI. Этот автомобиль предлагает те же 150 л.с., что и модель 2.0 TDI. Это почти так же экономично (на бумаге) и стоит дешевле (для моделей начального уровня) - другое дело в том, что годовой налог на бензин меньше.

В то время как в салоне S-Line, который мы вели, у нас не было блестящей приборной панели, которую мы тестировали на модели Sportback, у модели с меньшими характеристиками был такой же всплывающий 5,8-дюймовый жидкокристаллический экран. Сама система управляется с помощью рулевого колеса с плоским дном или тумблеров на центральной консоли. Система проста в использовании, и вы можете делать это, не отрывая глаз от дороги.

Как и у Sportback, сзади не хватает места для ног, но, как ни странно, вы получаете больше места в багажнике в салоне.

В общем, это все еще отличная машина. Версии салона начального уровня начинаются с € 29810 , Если вы хотите перейти к отделке S-Line, на которой мы ездили (2.0 TDI 150 S-tronic), вам нужно будет заплатить 39 970 евро, что является большим скачком. У нашей тестовой машины было несколько дополнений: антибликовое зеркало заднего вида, навигация MMI, пакет освещения салона и многое другое. Эти дополнения увеличили цену автомобиля до 43 521 евро.

Проще говоря, Audi A3 в любом облике ( Sportback Хэтчбек или Салон) - отличный выбор. Тем не менее, цены на вход не дешевы и не являются дополнительными - но это цена люксового бренда. Особое внимание следует уделить 7-ступенчатой ​​коробке передач S-Tronic в этом автомобиле. Это очень хорошо.

Читать все наши Audi отзывы здесь ,
Просмотреть все подержанные автомобили Audi в руководстве покупателя автомобиля Вот ,




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости