На фотографиях нового Audi TT прежде всего отмечались очертания деталей, сходные с предыдущими автомобилями данного модельного ряда. Фото не смогло передать все дизайнерские приемы Вальтера де Сильве, внедренные в новой автомашине. Все изменения стали заметны при реальном осмотре и показали, насколько внешний вид и технические характеристики претерпели изменения в сторону мужского варианта. Новый автомобиль не задумывался как суперкар. Он снабжен бензиновым двигателем V6, его объемом составляет 3.2 литра, его мощность не превышает 250 л. с, он имеет полноприводную трансмиссиию Quattro, роботизированную секвентальную коробкку передач S-tronic и два сцепления. Коробка передач переключается тремя способами: вручную, подрулевыми лепестками и S-stronic. Таким образом, становится понятно, что мотор и коробка передач не подверглись изменению.
Обновление коснулось только салона автомобиля и кузова, который стал выше и чуточку длиннее. Однако это не повлекло увеличе ние веса автомашины, напротив, она стала на сто кг легче, благодаря применению алюминия. Из этого легко металла изготовлены крылья, капот, элементы подвески, крыша и передние лонжероны, что значительно облегчило переднюю часть машины. Задняя часть выполнена из металла.
Салон автомобиля Audi TT так же подвергся изменениям. Прежде всего, появились удобные ковши передних кресел, снабженных боковой поддержкой, панель оборудована тремя дефлекторами, на центральной консоли появился интерфейс MMI, Руль принял спортивный вид – в его нижней части появилось усечение, изменена его толщина и диаметр. Пространство и интерьер задних кресел остался неизменным, но увеличился объем багажника, в нем появилась специальная сеточка для фиксации груза. В акустических настройках вмонтирован новый режим «Gala», на высоком уровне звукоизоляция не создает лишних проблем даже при высокой скорости. При показателях спидометра более 120 км/час под задним стеклом появляется спойлер, усиливающий прижим. Его можно поднять клавишей, расположенной на центральном тоннеле. По углам бампера появились два патрубка выхлопа.
На городских дорогах автомобиль набирает скорость до 180 км/ч за считанные секунды. На прямом пути Audi TT показывает себя как скоростной автомобиль, а на виражах показывает качества карта. Его система стабилизации срабатывает с некоторой задержкой, рассчитанной на водителя, обожающего скорость и движение. Ручной режим четвертой передачи позволяет развивать скорость от 200 до 250 км/час, но увеличенная жесткость подвески и кузова заставляют автомобиль подскакивать на продольных волнах. На вираже ТТ стремится вырваться наружу, крыша награждает водителя ударами по голове.
Такие качества новой автомашины больше подходят для движения по автобану, что мало подходит для российских дорожных покрытий. Для нового ТТ предлагаются качественные амортизаторы марки Magnetic Ride, зажимающие подвеску и обеспечивающие устойчивость на виражах и погашая раскачку кузова. Адаптированная для автомашин серии Audi рабочая жидкость для амортизаторов с содержанием магнитных частиц, обилие вставок в стиле «хай-тек» в ксеноне, датчиков давления воздуха в шинах и биметаллический кузов не ассоциирует автомобиль с электронным роботом. Новая модель Audi TT с передним приводом оценивается в 57 тыс. долларов. Полноприводное купе с мотором 3,2 V6 обойдется покупателю в 70 тыс. долларов, что на 10 тыс. долларов дороже, чем хэтчбек А3 3,2 V6, имеющий двигатель мощностью 250 л. с. Не уступая техническим характеристикам Porsche и Ferrari, новый ТТ стоит намного дешевле.