Acura MDX (Акура МДХ) - среднеразмерный кроссовер 2007 модельного года, унифицированный с моделями Honda Pilot / MDX, подвергся существенной модернизации. В результате авто получило обновленный внешний вид и более современную полноприводную трансмиссию SH - AWD. У нового MDX (МДХ) стала длиннее колесная база, автомобиль в целом стал ниже, длиннее и шире своего предшественника и имеет 18-дюймовые диски. Опциональный пакет включает кожаный спортивный руль, DVD навигационную систему, камеру заднего вида, 410-ватную аудиосистему и обогрев 2-го ряда сидений. Управляемость обновленного автомобиля оттачивалась на гоночных трассах в Германии.
В салоне находится семь посадочных мест. Акура MDX комплектуется бензиновым 3.7 л двигателем V6 мощностью в 304 л. с. Комплектация Sport включает в себя активную подвеску ADS с возможностью регулировки жесткости упругих элементов. Базовая комплектация отличается высококлассным оснащением. модель стала не только гораздо привлекательнее внешне, но и серьезно подросла в техническом плане.
Дизайнеры, правда, явно посматривали на Audi Q7, когда рисовали заднюю часть автомобиля, а инженеры признались, что за эталон брали ходовую часть BMW X5 и Porsche Cayenne, доводя полученный результат на немецкой трассе Нюрбургринг, но ведь подобное стремление к совершенству – это только плюс. Эта Acura – представитель нового поколения американских автомобилей, иначе просто нечем объяснить заботу производителей об экономии топлива и гордость за то, что их V6 с технологией VTEC выдает практически столько же мощности, сколько может создать неплохой V8. Рабочий объем двигателя все-таки вырос и стал рекордным. Теперь это 3,7 литра, да и мощность для V6 тоже попала в книгу рекордов компании – целых 300 л. с. при 6000 об/мин. Управлять этой мощью придется с помощью новой 5-ступенчатой коробки передач с функцией Sequential SportShift. А дополнит когорту различных новшеств система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая уже успела порадовать своим появлением у головной компании на последней новинке в представительском классе – хорошо знакомой нам Honda Legend. Будущий владелец теперь сможет не без доли гордости рассказывать, что его автомобиль умеет ввинчиваться в поворот, подавая на внешнее заднее колесо на 1,7% больше тяги. Вот только эффекты от таких вольностей могут сильно удивить водителя на скользком покрытии. Так что ему лучше бы хвастаться системой Active Damper System, доступной на спортивной модификации, которая подстраивает амортизаторы под особенности дорожного полотна.