Продаётся, потому что покупают А если бы люди не кормили жлобё за свой счёт, давно бы придумали решение. А оно простое, как дверь: нужна нихромовая(магнганиновая, константановая) проволока, или, в крайнем случае, негодный электропаяльник. Теперь надо определить сопротивления этих резисторов. Для этого нужен мультитиметр(омметр), карандаш, бумага, и исправный автомобиль.
Записываем на бумаге в столбик цифры от 1 до 4-х, вынимаем предохранитель 40А, и меряем сопротивление между его выводом(на котором нет напряжения), и "массой" последовательно при всех положениях переключателя, не забывая записывать результаты. Теперь разбираем свою машину, замеряем сопротивление э/двигателя, и вычитаем его из ранее измеренных. В результате получим искомые сопротивления резисторов. 1 - 1,5 Ом 3 - 0,5 Ом 4 - 0 Ом (т. е, никакого резистора нет). Наматываем проволоку на похдодящий каркас из негорючего материала (предпочтительна керамика) периодически проверяя сопротивление, пока не получим нужное.
После этого выполняем монтаж, собираем всё как было, и идём в ближайшее сельпо Если кому-то лень, или нет возможности померить, можно использовать приведённые выше значения сопротивлений. В крайнем случае, можно скорректировать "по вкусу". Цена ремонта приблизительно равна нулю, времени занимает 1...1,5, без учёта сборочно-разборочных операций на автомобиле.
З. Ы: По логике продавастов, когда в баке соляра закончится, её надо покупать вместе с баком, а ещё лучше с новой топливной, двигателем, и автомобилем