Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx   
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» » SAAB 9-3 TurboX SportCombi (Саб 9-3 TurboX SportCombi) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SAAB 9-3 TurboX SportCombi (Саб 9-3 TurboX SportCombi) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

16.08.2016

SAAB 9-3 TurboX SportCombi (Саб 9-3 TurboX SportCombi) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВсем своим обликом Saab Turbo X заявляет о своей ориентации на динамичное вождение - в его дизайне получили дальнейшее развитие смелые и прогрессивные тенденции, свойственные моделям из новой линейки Saab 9-3. Для Saab Turbo X предлагается эксклюзивный цвет кузова - черный «металлик», а его радиаторная решетка и прочие детали экстерьера окрашены в эффектный матово-серый цвет "под титан". Таким образом, Saab Turbo X - это реинкарнация своего знаменитого предка - черного 900 Turbo, покорившего Европу конца семидесятых. Оригинальные детали экстерьера разработаны не только для того, чтобы отражать высокий потенциал автомобиля, но и улучшать его аэродинамические характеристики. Большая нижняя накладка переднего бампера и встроенные воздухозаборники способствуют снижению аэродинамического сопротивления, кроме того, они увеличивают воздушный поток, поступающий к двигателю и интеркулеру. Что касается задней части автомобиля, то здесь новые формы накладки бампера и специальная панель, напоминаю щая диффузор, понижают точку срыва воздушного потока. В результате еще более снижается коэффициент аэродинамического сопротивления, и повышается устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью. Sport Sedan оборудован задним спойлером, продлевающим линию крышки багажника и уменьшающим подъемную силу, воздействующую на задний мост при большой скорости.

Традиционная версия SportCombi уже имеет базовый спойлер, продлевающий линию крыши в направлении назад. Дизайн задней части кузова завершают два хвостовика выпускной трубы, имеющих ромбовидное сечение. В интерьере получает дальнейшее развитие стилистическая тема "черного турбо". Спортивные сиденья с увеличенными валиками поддержки целиком обтянуты черной кожей. Спортивную атмосферу в салоне усиливает углепластиковая отделка дверных панелей, перчаточного ящика и панели рычага коробки передач, которая является эксклюзивной особенностью дизайна Turbo X. Водитель может наслаждаться новыми тактильными ощущениями, которые обеспечивает рулевое колесо с толстым ободом, обтянутым мягкой кожей. Чтобы поддержать "турбо-традиции" бренда Saab, на Turbo X установлен указатель давления наддувочного воздуха - точная копия оригинального прибора, которым был оснащен 900 Turbo.

Владельцев нового Saab порадует способность автомобиля "поприветствовать" их, когда они займут место за рулем и включат зажигание. На главном дисплее на панели управления будет мигать уникальное сообщение "Ready for take off" ("К взлету готов"). Кроме того, дилер, поставляющий автомобиль, может запрограммировать его таким образом, чтобы на дисплее появлялось имя владельца и заводской номер автомобиля."Движущей силой" Turbo X служит 24-клапанный двигатель V6 с турбонаддувом.

Этот двигатель с рабочим объемом 2,8 л развивает максимальную мощность 280 л. с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 400 Н·м в диапазоне частоты вращения от 2150 до 4500 мин-1. Конструктивные особенности двигателя: корпусные детали из алюминиевого сплава, имеющие малую массу; угол развала блоков цилиндров, равный 60 градусов и обеспечивающий великолепный баланс; механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов и турбокомпрессор с двойной улиткой. Двигатель может сочетаться с 6-ступенчатыми коробками передач - механической или автоматической, по выбору покупателя. Saab XWD - это адаптивная система полного привода, обеспечивающая автомобилю оптимальную устойчивость и управляемость. Электронный блок, управляющий работой этой системы, способен перераспределять крутящий момент двигателя не только между двумя мостами, но и между задними колесами.

Это делает характеристики шасси более эластичными; например, повышаются пороговые значения, при которых срабатывает система ESP, задействуя тормозные механизмы автомобиля. Преимущества, которые обеспечивает система полного привода XWD, наилучшим образом можно оценить на открытой дороге. Данные, полученные от датчиков систем ABS/ESP и характеризующие скорость вращения колес, степень рыскания автомобиля и угол поворота рулевого колеса, анализируются электронным блоком управления системы.

В соответствующие моменты незамедлительно подключается привод задних колес, чтобы устранять как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость автомобиля - это повышает его устойчивость и способность "держать дорогу".

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии:

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

rss
Карта