В FIAT Albea все есть, чтоб воспользоваться успехом у покупателей: просторный емкий салон, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондюк, элегантная и многофункциональная приборная панель, емкий багажник, маленький расход горючего и низкая стоимость. Дебют модели состоялся в 2003 году, а в 2005 итальянские мастера произвели рестайлинг: подретушировали внешний вид, добавили в облик немного современности и черточки нового корпоративного стиля. Смена головной оптики и радиаторные решетки повлекла за собой изменения фронтального бампера капота и передних крыльев. Наружность Fiat Albea достаточно скучновата, но ее приметно освежают плавные полосы силуэта, стильные фары, элегантная радиаторная решетка и бампер, окрашенный в цвет кузова. Изменения произошли и в салоне автомобиля. Итальянский дизайн с изюминкой первой Albea уступил место серьезному «немецкому» аскетизму и порядку. К примеру, из салона пропал неприкрытый металл, и сейчас вся в нутренняя панель двери закрыта пластиком и обивкой.
Нет ни серебристых панелей, ни уникальных шкал устройств, ни вычурных извивов фронтальной панели. Внутреннего убранства лишено всяких изысков, но, в общем, салон полностью уютен и по-домашнему приветлив. За рулем Albea можно расположиться без усилий, все очень продумано. Фронтальные сиденья порадуют неплохой боковой поддержкой. Использованный пластик в отделке фронтальной панели высококачественный и приятный на ощупь. Все органы управления автомобилем находятся под рукой. Эргономичность на высочайшем уровне.
Рулевое с гидроусилителем, регулируемая по высоте управляющая колонка, бардачок с подсветкой и стильный центральный тоннель с комфортным рычагом КПП и подстаканником — все, чтоб облегчить Вам жизнь. Места на заднем диване предостаточно, тут смогут поместиться трое пассажиров (естественно, не большой комплекции) и при всем этом будут ощущать себя комфортно, а их багаж без заморочек разместится в багажнике, благо он немаленький. Новый Albea отличается самым емким багажником в собственном классе.
Его объем — 515 л.. Комфортабельная подвеска Fiat Albea без проблем проглатывает маленькие огрехи наших дорог. Движок 1,4 литра в 77 л. с. и механическая трансмиссия – рациональные характеристики для рабочего автомобиля. Наибольшая скорость 162 км/ч, разгон до сотки за 13,5 секунд. Этот движок является результатом технологического прогресса исследовательского центра FIAT: он не только лишь гарантирует существенное понижение употребления горючего, бесшумное движение, да и малый выброс CO2. Пятиступная механическая КПП обеспечивает потрясающую избирательность переключения передач.
Нормально подобранные передаточные числа позволят максимально полно использовать способности мотора. О безопасности пассажиров позаботятся: две подушки, трамобезопасная управляющая колонка, антиблокировочная система тормозов (АБС) с системой рассредотачивания тормозных усилий (EBD), система предотвращения возгораний (FPS). Гарантия на Fiat Albea составляет 2 года без ограничения пробега, периодичность планового техобслуживания — 15 тыс. км. Albea уже обкатана и испытана в почти всех странах мира. В Южной Америке она известна как Siena и отличается от наших задней светотехникой. Китайская Fiat Perla, напротив, отличается глазками-фарами на передке автомобиля. Самый близкий аналог нашей Albea выпускается в Турции и носит там точно такое же имя.