Новая «эмка» получилась дерзкой и полной агрессии, что подчёркивается оригинальным фронтальным бампером с мощными воздухозаборниками, расширенными колёсными арками, бампером хвостовой части с весомым диффузором и небольшим спойлером на крышке багажника, воздушными «жабрами» на передних крыльях. Завершает картину разная резина спереди и сзади – традиционно задние колеса M3 несколько шире передних. Четырехлитровый двигатель V8 развивает мощность 420 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Мотор оснащен отдельными дросельными заслонками для каждого из цилиндров и системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BI-VANOS. Мощность передается на задние колеса при помощи шестиступенчатой механической коробкой передач, либо семискоростной роботизированной КПП M DCT с двумя сцеплениями. Новинка получила трехсекционную металлическую складывающуюся крышу. При поднятой крыше объем багажника с открытым верхом со ставит 350 литров, а при убранной – 250 литров.