Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Первая поездка: Peugeot 2008 - городские джунгли ждут (ФОТО)

Софи Пассар, новая глава Peugeot в Польше, уверена в успехе модели 2008. По ее мнению, новый класс небольших крестов из сегмента B является ответом на потребности рынка не только на Висле, но и по всей Европе. Европейцам нравятся более высокие автомобили, но внедорожники слишком дороги и имеют ограничения - из-за габаритов их трудно парковать в многолюдных городах. Предшественником небольших кроссоверов является Nissan Juke. Opel Mokka пошел по его стопам с двойным Chevrolet Trax или Renault Captur.

Гены от 208

Генотип 2008 не сложно расшифровать. Кроссовер 2008 года был сделан на базе компакт 208. Кузов, от которого сложно отказаться от стиля, установлен немного выше. На первый взгляд кажется, что даже намного выше, чем 208. Между тем клиренс только на 2,5 сантиметра больше и составляет 16,5 сантиметра. Эти 2,5 сантиметра, по мнению экспертов из Peugeot, иногда «имеют значение». Будет ли машина стоять в лесной колее или идти дальше - зачастую это небольшая разница в 2,5 см, пружины и амортизаторы не только немного выше, но и укрепился.

Смотрите также: Renault Captur - кроссовер с идеей

Кузов почти 20 двойняшек. Тот же гриль, похожие огни, много общих элементов. Тем не менее, легкое перенапряжение крыши позади передних сидений дает больше дыхания задним пассажирам. Некоторые детали определяют индивидуальность 2008 года. Шины M + S, 17-дюймовые матовые диски или выступающие колесные арки являются характерными элементами этой модели. Вместе с черными бамперами и защитными боковыми полосами, а также передней и задней крышками из нержавеющей стали - они придают ему особенно мускулистый вид.

Умный ловец

Имея длину всего 4,16 м и ширину 1,74 м, Peugeot 2008 чрезвычайно маневренен и отлично работает. В то же время, он характеризуется прочной конструкцией, типичной для моделей класса SUV, что означает, что он предлагает довольно просторный салон, комфорт вождения и функциональность. Модель 2008 одинаково хорошо расположена в городе, а также в районе, где ему помогает система управления сцеплением.

И вот маленький рашпиль. Система управления захватом доступна только в верхней комплектации. На данный момент невозможно заказать автомобиль в более низком порядке, но с системой контроля сцепления. Кроме того, Peugeot требует, чтобы шины M + S были установлены в системе управления сцеплением. А вот еще один рашпиль, потому что машина на этих шинах теряет немного устойчивости, особенно при прохождении поворотов.

Смотрите также: Opel Mokka - легкий внедорожник

Тем не менее, в светлом поле Grip Control все работает отлично. Во время испытания на песчаной дороге автомобиль с тяжелым дизельным двигателем и системой управления сцеплением без проблем работал с рыхлой поверхностью. Тем не менее, автомобиль с более легким, маленьким трехцилиндровым 1,2-бензиновым двигателем, но без этой системы, уже имел проблемы с плавным движением по песчаной панели. Поэтому, если в 2008 году это скорее система управления сцеплением, которая зимой или поздней осенью может оказаться незаменимой при движении по грязной или заснеженной дороге. И все же этот автомобиль был предназначен для передвижения без каких-либо проблем в таких дорожных условиях.

Система управления сцеплением регулирует рабочие характеристики в зависимости от дорожных условий, благодаря чему водитель сохраняет полный контроль над автомобилем. С помощью ручки на центральной консоли водитель может в любой момент переключиться из стандартного режима в режим снега, бездорожья, песка или ESP.

Франция - элегантность

Салон, как и в Peugeot, побаловать себя, особенно в плане освещения. Высоко расположенная команда часов, уже являющаяся отличительной чертой новой модельной линейки «Пуга». Однако настоящим удовольствием для глаз являются синие, светодиодные часы с подсветкой. Чрезвычайно элегантно. Но это не конец веселья со светом. Ночью, в версиях со стальной крышей, подсветка фар освещает Неброские, белые светодиодные фонари. Это впечатляет, к сожалению, доступно только в самой высокой версии оборудования.

Современный, мускулистый вид не идет рука об руку с весом. 2008 год довольно лёгкий, потому что в самой медленной версии с двигателем 1.2 он весит всего 1045 кг, а в самой тяжелой с дизелем - 1180 кг. Два бензиновых и два дизельных двигателя использовались, чтобы вести этот филигранный траппер.

Не в пути с сокращением

Семейство с искровым зажиганием открывается новым турбированным 3-цилиндровым двигателем нового поколения мощностью 82 л.с. Верхняя пластина представляет собой 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. - хорошо известный из других моделей, созданный в сотрудничестве с BMW. Все дизели пополняются. 1.4 развивает 68 лошадиных сил и предлагает 160 Нм, в то время как 1.6 выпускается двух типов - 92 и 115 л.с. и 230 и 270 Нм.

Смотрите также: Nissan Juke - быстро и оригинально

Дизели, безусловно, лучшие в этой машине. Особенно версия 1.6, независимо от того, 92 или 115 лошадей, хорошо себя чувствует на дороге и в поле. Когда вы включаете Grip Control, ни песок, ни грязь не производят большего впечатления на машину. На дороге пока 2008 год «для масла» довольно динамичен, особенно на высоких передачах, и в то же время достаточно гибок. Самая мощная версия с 80 до 120 на предпоследней передаче ускоряется ниже 10 секунд. Это неплохой результат. HDi 115 лошадей. Эта версия должна достигать 100 км / ч всего за 10,4 секунды. Немного худшие параметры имеют 92-сильный мотор (11,5 с. До сотен, гибкость на одном уровне). Обе, однако, доставляют много радости вождение из-за довольно высокого крутящего момента.

Меньший дизель 1.4 HDi гораздо вялый, но он идеально подходит для вождения по дому на домашнем рынке. Общей чертой французского дизеля является низкий расход топлива. Производитель говорит, что «масляный» аппетит в городе колеблется от 4, От 1 до 4,7 л. На самом деле нужно считаться с расходом чуть более 5 литров. Но это все еще хороший результат.

Король бензина это мотор 1.6 120 лошадей. Эффективно, быстро и тихо. Расход топлива в городе прекращается как раз перед барьером в 8 литров, на уровне 7,7-7,9 литров. Это устройство аккуратно управляет светом 2008 года. Во время более быстрых «полетов» между городами расход топлива колеблется в пределах 6–6,5 литров, в зависимости от «веса» правой ноги.

Новейший, безусловно, худший в этой группе бензиновый двигатель 1,2 литра поддерживается ветром. В конце концов, сокращение штатов - это всего лишь рецепт сокращения выбросов углекислого газа и удовлетворения экологических ценностей брюссельских бюрократов. Этот двигатель слишком маленький! По общему признанию, это превращается в большое вращение, но трехцилиндровый не хороший выбор. Отличительная глухая банда не очень приятна на слух, а невозможность смонтировать систему Grip Control значительно ухудшает полевые активы 2008 года. Преимущество этой версии - цена. Возможно, автомобиль с таким маленьким двигателем будет работать как средство передвижения для мамы со спокойным темпераментом, перевозящей детей в школу. Стоит также отметить, что все двигатели соответствуют стандарту Евро 6, который вступит в силу с 1 сентября 2014 года. Коробки являются только ручными 5- или 6-ступенчатыми. Они работают прилично, хотя жаль, что 6-ступенчатая коробка передач доступна только с двигателем мощностью 115 л.с.

92-сильная дизельная версия, безусловно, лучший выбор. Это компромисс власти, цены и расход топлива , В среднем пикапе такой автомобиль стоит чуть более 70000. злотых.

Вероятно, в дороге

Запуск 2008 года нейтрален. Peugeot накопил большой опыт в области ходовой части благодаря модели 3008. 2008 год может похвастаться хорошими ходовыми качествами. В принципе, его управляемость ничем не отличается от вождения хэтчбека. А благодаря высокому положению у водителя лучшая видимость. Точное рулевое управление с электроусилителем, в свою очередь, делает автомобиль уверенным и предсказуемым. Этот элемент является сильной стороной «Пуга». В плюс вы также должны написать бесшумную подвеску, которая не всегда была достоянием автомобилей из Франции. В минусе - упомянутая нервозность в автомобилях с Grip Control, оснащенных шинами M + S.

Большой багажник

Доступ к багажнику снаружи одинаково прост и осуществляется через широкое загрузочное отверстие. Порог был установлен низко, на высоте 60 см и дополнительно закреплен защитной полосой из нержавеющей стали. Сплит спинки заднего сиденья складывается в соотношении 1/3 - 2/3, поэтому можно увеличить вместимость багажника в диапазоне от 360 до 1174 литров. Чтобы сложить спинку заднего сиденья, просто нажмите кнопку, расположенную в верхней части. Сиденья складываются автоматически. На самом деле это удобная и простая в использовании система. Багажник оснащен решетчатым полом, который можно заблокировать шестью хромированными крючками.

Конкуренция и новости

Новый Peugeot 2008 доступен в трех версиях оборудования - Acces, Active и Allure. Версия Acces уже имеет 6 подушек, ABS и ESP, дневные ходовые огни, ветровые и электрические зеркала. Кондиционер требует 3000 злотых за дополнительную плату. Такая версия с двигателем 1.2 стоит 54 500 злотых. Самый богатый пикап с двигателем 1.6 e-HDi стоит 82 800 злотых. За эту сумму мы получаем автомобиль с системой start & stop, двухзонным кондиционером, спортивными сиденьями, 7-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном с навигацией, кожаным рулем, боковыми хромированными зеркалами и алюминиевыми дисками.
Новинкой является ассистент параллельной парковки с датчиками расстояния, которые можно приобрести за дополнительные 1200 злотых, пакет Grip Control стоит 600 злотых или 1000 злотых, в зависимости от размера колеса (16 или 17 дюймов) на алюминиевых дисках. Тем не менее, кожаный пакет стоит 4000 злотых.
Конкуренция в аналогичном ценовом диапазоне. Nissan Juke стоит от 59 700 до 83 600 злотых, но базовая версия оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. Национальный конкурент, новый Renault Captur, немного дешевле. Его покупка связана с предъявлением суммы от 53 900 зл. До 71 600 зл., В зависимости от версии. А Opel Mokka - от 67 900 до 95 000 злотых.

суммирование

Peugeot 2008 среди небольших кроссоверов - интересное предложение. Однако у него не будет легкой жизни, потому что его французский конкурент Captur также является интересным предложением. Также Opel Mokka и Nissan Juke не находятся в проигранных позициях.

Несомненно, однако, 2008 год имеет стиль Peugeot, то есть он может похвастаться большой дозой функциональности, крепкой подвеской, инновационным и хорошо отделанным интерьером. Красиво выглядящий автомобиль, который наверняка не умрет в городской суете.

Pros

Красивое тело
Качественные материалы и внутренняя отделка
Хорошие ходовые качества
Умеренная цена
Хорошая видимость
Хорошая динамика, при умеренном расходе топлива

минусы

Grip Control доступен только в самой богатой комплектации
Слабый 1,2-литровый двигатель
Нервное поведение на шинах M + S

Технические характеристики Peugeot 2008

Кузов: 5-дверный кроссовер
Бензиновые двигатели: 1199 см3, R3, бензин, 82 л.с. при 5750 об / мин, 118 Нм при 2750 об / мин; 1598 см3, R4, 16 В, бензин, 120 л.с. при 6000 об / мин, 160 Нм при 4250 об / мин,
Дизельный двигатель: 1398 см3, R4, 16 В, с наддувом, 68 л.с. при 4000 об / мин, 160 Нм при 1750 об / мин; 1560 куб. См, R4, 16 В, доливается, 92 или 115 л.с. при 4000 об / мин или 3600 об / мин, 230 Нм или 270 Нм при 1750 об / мин. Трансмиссия и привод: 5- или 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая (только бензиновая версия на 120 л.с.).
Разгон от 0 до 100 км / ч: от 9,5 до 15,5 сек.
Максимальная скорость: от 169 до 196 км / ч.
Средний расход топлива: дизель - 4,0 л / 100 км; бензин от 4,9 до 6,5 л / 100 км.
Размеры (длина / высота / ширина / межосевое расстояние): 4159/1556/2004/2536 мм.
Грузоподъемность: от 350 литров до 1194 литров (сложенные задние сидения)
Цена: от 54 500 до 82 600 злотых.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости