Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Стоит ли включать автомобильный кондиционер, если за окнами меньше нуля

  1. Страшно: сломается. Но говорят, что кондиционер может просушить запотевшие стекла. Это правда?
  2. Я пробовал, но кондиционер не включается. Почему?
  3. О, заработал! Но тут же выключился. Как так?
  4. И что, ничего нельзя сделать?
  5. Как тогда заставить кондиционер работать?
  6. А как вообще понять, что он заработал?
  7. Получается, кондиционеру зимой ничего не вредит?
  8. И что же делать?

Разобравшись в особенностях работы автомобильных кондиционеров при отрицательных температурах, готовы развеять связанные с этим мифы.

Страшно: сломается. Но говорят, что кондиционер может просушить запотевшие стекла. Это правда?

Как отмечают специалисты, зимой включать кондиционер в авто не только можно, но даже и нужно, поскольку его работа приносит немало пользы машини.У холодное время в воздухе содержится большое количество влаги, которая попадает внутрь салона. Кроме того, попадает она туда также и в виде дождя или снега на обуви и одежде пассажиров, в результате чего в закрытом транспортном средстве накапливается водяной пара.ИИ излишки проявляются в виде запотевания стекла, ухудшает обзор для водителя. Включив же кондиционер в холодное время, он не только избавит стекла от запотевания, но еще и высушит воздуха. Для этого нужно всего лишь направить поток на стекла, переключившись на режим замкнутой циркуляции.

Также есть смысл регулярного включения кондиционера в том, что смазка внутренних узлов системы кондиционера происходит только во время его работы. Все дело в том, что циркулючий внутри системы фреон также содержит масло, которое служит для смазывания внутренних поверхностей узлов и уплотнителей. Во время простоя на них образуется масляная пленка, которая постепенно стекает. И чем дольше не запускался кондиционер, тем сильнее будет износ узлов при следующем пуске. Для уплотнителей длительное отсутствие смазки означает пересыхания и риск разгерметизации с последующим утечкой фреону.Саме поэтому рекомендуется включать автомобильный кондиционер хотя бы раз в месяц независимо от времени года.

Я пробовал, но кондиционер не включается. Почему?

Из-за мороза. Дело в том, что система кондиционирования оборудована датчиком давления, а он в фреона в газообразной фазе сильно зависит от температури.У мороз давление может сильно упасть и датчик считать, что фреона слишком мало, а то и вовсе нет даже в полностью заправленной системи.Як мы помним, фреон в поеданни со специальным маслом дополнительно выполняет смазывающую функцию. Поэтому при его отсутствии датчик блокирует включение, чтобы не допустить сухого хода.

О, заработал! Но тут же выключился. Как так?

Опять защиту. Теперь уже температурный. Когда за бортом около нуля или меньше, расположенный на испарителе датчик блокирует муфту компрессора и не дает кондиционеру запуститься, чтобы предотвратить обледенение и закупорку випарника.Индикатор работы на приборной панели при этом может гореть, но кондиционер так и не запустится.

И что, ничего нельзя сделать?

Ну, вообще-то, можно. Чтобы обойти защиту, надо хорошенько прогреть салон и включить кондиционер в режиме рециркуляции, когда будет брать не холодный воздух с улицы, а прогретый с салону.Можна также попробовать запустить кондиционер после затяжной поездки, чтобы от прогретого моторного отсека прогрелся и испаритель, трубки и компрессор кондиционера.Це, впрочем, помогает не всегда. А если и поможет, то ненадолго.

Как тогда заставить кондиционер работать?

Отогреть. По другому никак. Шансы на успешный запуск значительно возрастают в видлигу.Але если погода не балует, греться придется в теплых гаражах, на мойках или подземных парковках торговых центров. Раз в месяц можно даже специально поставить машину в теплый бокс. Тем более что достаточно всего 10-15 минут работы кондиционера.

А как вообще понять, что он заработал?

Самому индикатору на кнопке A / C доверять нельзя, но способ все же е.По-первых, через несколько секунд после нажатия на кнопку под капотом должен прозвучать выразительный щелчок - это звук включения электромагнитной муфты привода компресора.По-вторых, внимательно следите за стрелке тахометра: как только кондиционер запустится, обороты двигателя увеличатся.

Получается, кондиционеру зимой ничего не вредит?

Вредит, но вовсе не запуск и работа. Проблема в реагентах, которыми обрабатываются дороги.Ци химические вещества крайне негативно влияют на узлы системы кондиционирования и вызывают коррозию, которая приводит к потере герметичности и утечек фреону.Найбильше достается радиатору кондиционера, ведь на него попадают брызги снежной каши, щедро сдобренной солью.

И что же делать?

В борьбе с вредными реагентами помогает промывка обычной чистой водою.Попросить мойщиков уделить внимание подкапотном пространства и ополоснуть радиатор, трубопроводы и компрессор. Делать это нужно аккуратно, струей минимального тиску.Для профилактики можно защитить радиатор кондиционера мелкой сеткой: зимой по ней будет стекать вышеупомянутая смесь, а летом она поможет предотвратить засорение сот мошками и пухом.

Это правда?
Почему?
Как так?
И что, ничего нельзя сделать?
Как тогда заставить кондиционер работать?
А как вообще понять, что он заработал?
Получается, кондиционеру зимой ничего не вредит?
И что же делать?
Это правда?
Почему?



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости