Стилистически не так много изменений по сравнению с первой версией, которую мы видели в 2017 году, этот Q60 по-прежнему впечатляет, прежде всего его матовым антрацитово-серым цветом, стелс-самолетом.
Щит широко открыт, большой клапан, ободки большого диаметра, классический рецепт, но все же имеет свой эффект.
У этого также есть все традиционные аэродинамические дополнения в спорте с в значительной степени открытым передним щитком, отверстиями на капоте, большой решеткой, внушительным углеродистым ребром, разработанным инженерами Renault F1, но также и впечатляющими ободами в 21 дюймов, которые вмещают шины Pirelli Pzero.
Система bi-turbo V6 400 л.с. + KERS имеет общую мощность 563 л.с.
Помимо внешнего вида, довольно классического для этого типа транспортных средств, особенно под капотом мы находим самое интересное, узнав о высокоэффективном гибридном двигателе, разработанном в сотрудничестве с командой. Renault F1. В качестве основы производитель выбрал свой V6 3.0 bi turbo, соединенный по случаю с системой рекуперации энергии торможения, а также с теплом, выделяемым выхлопом, технология, обычно используемая в F1. Результат, увеличение силы, но и пары. В частности, присутствуют три блока, обслуживающих как генератор, так и двигатель: два используются для восстановления энергии, вырабатываемой теплом выхлопного газа, а третий - для торможения. Турбокомпрессоры имеют электрический привод. С этой двойной гибридной трансмиссией Black S Project развивает мощность 563 л.с., тогда как оригинальный би-турбо двигатель V6 развивает мощность 400 л.с. Производительность первого класса с 0 до 100 км / ч за менее чем 4 секунды.
Чтобы достичь таких времен, была проделана большая работа по поиску веса. Infiniti убрала заднее сиденье, массово внедрила карбоновые (капот, моторный отсек и крыша), но также установила направление и проводку торможения, то есть без какого-либо физического соединения. Результат: общее увеличение веса всего на 23 кг по сравнению с Купе Q60 традиционный, несмотря на очень тяжелую систему KERS.
Спортивная атмосфера в помещении с карбоном, ковшеобразные сиденья. Заднее сиденье ушло.
Если бы этот проект Black S был коммерциализирован, что сегодня не является определенным, он стал бы новым эталоном бренда с точки зрения спортивного мастерства. Хороший способ для Infiniti отстаивать свое желание электрифицировать весь диапазон с 2021 года.
Если вы попали в этот Black S Project, не ищите стенд Infiniti на Mondial de Paris, который открывает свои двери через несколько дней, японский производитель официально не делает. Тем не менее, вы можете полюбоваться этим проектом Black S в ограниченном пространстве, посвященном спортивным моделям в зале 1.
как
Спортсменка должна быть демонстративной. Спецификации завершены в этой области с Project Black S.
Я не люблю
Заднее крыло, в конечном счете, является единственным недостатком вкуса. Слишком много
Момент Карадизиака: всегда проблема цвета
Это становится привычкой. В Infiniti мы представляем темный автомобиль с преимущественно черным декором. Результат, сложно выделить линии рассматриваемой модели. Мы уже определили эту проблему полтора раза назад. Ребелот сегодня. Слишком плохо.