В середине лета 2013 года стартовало производство нового поколения Лады Калины 2. По сути, это глубокий рестайлинг предыдущей модели, а не полностью новая модель. Размеры, формы остались прежними, а некоторые детали (например, двери) остались те же. Капот позаимствовали у Гранты, как и всю платформу с некоторыми доработками. В целом, Калина 2 выглядит намного современнее, чем предыдущее поколение. Биодизайн 90-х с его зализанными формами остался в прошлом. Формы деталей стали более выразительными и машина обрела свой стиль.
Увеличили радиаторную решетку, выполнив ее в виде крупных сот. Фары заузили и встроили в них дневные ходовые огни. Добавили хромированных деталей в оформление. Под задним бампером универсала и хетчбека появилась пластиковая вставка. Теперь можно без боязни повредить бампер парковаться к бордюрам.
Задняя светотехника тоже претерпела изменения. Особенно это заметно на универсалах, их задние фонари огибают боковины и выглядят современнее. Универсалы в базовой комплектации имеют рейлинги на крыше для перевозки длинномерных грузов.
Перейдем к интерьеру Калины 2. Передняя панель автомобиля полностью новая, изготовлена из более качественного пластика. Она построена вокруг новой системы вентиляции и отопления. Климатическая система фирмы «Visteon» управляется при помощи новых рукояток с очень мягким вращением. Рециркуляция теперь включается кнопкой, тем самым полностью отказались от механических приводов заслонок. Панель контрольных приборов позаимствовали у Гранты, изменив цвет окантовки и шрифт.
Комплектации «люкс» имеют семидюймовый мультимедийный комплекс фирмы «Ителма». Он имеет цветной экран и позволяет просматривать видео, прослушивать музыку с карт CD. Также имеет USB-вход и блютуз для соединения с мобильным телефоном. На центральной консоли расположен рычаг переключения новой автоматической коробки фирмы «Jatco». Механическая коробка у Калины 2 тоже новая с тросовым приводом. Избирательность передач улучшилась, а свободные ходы рычага уменьшились.
Сиденья пока остались прежними, без вертикальной регулировки. Но к ним и раньше особых претензий не было. В заднем ряду сиденья получили крепления Изофикс для детских кресел. Все детали интерьера подогнаны качественно, поэтому на ходу посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют. Более детальную информацию вы сможете узнать сами, но тогда лада калина 2.