В 2008 году Мазда5 обновилась. Изменений, в общем-то, малость. Снаружи это фронтальный бампер, фары и новые (в неких комплектациях светодиодные) задние габариты. Плюс спорт-обвес, который сейчас ставится на все машины в лучшей комплектации Active. Снутри появились навигационная система с DVD и сенсорным экраном, набор громкой связи с интерфейсом Блютуз, MP3-магнитола, новенькая панель устройств с белоснежной подсветкой и чуток уменьшилось количество серебристого пластика в отделке. В дорестайлинговой версии отсутствовали подлокотники на обивках задних дверей.
Сейчас подлокотники есть, только не «стационарные» в дверях, а раскладные — с боковой стороны от спинки сидения. Но при сдвижных дверях это единственное решение. Для Западной Европы моторов предлагается четыре: два двухлитровых дизеля мощностью 143 и 110 лошадиных сил и два бензиновых — объемом 1,8 и 2 литра.
Базисный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и мощност ью 115 лошадиных сил, как и до рестайлинга, оснащается только пятиступной механикой. А вот двухлитровый мотор поменялся. Он получил «электронную» педаль акселератора, малость другие настройки впрыска и новый впускной коллектор.
В итоге мощность выросла на три лошадиных силы (до 146), а расход горючего и шумность снизились. Покупатели двухлитровых машин имеют возможность выбора коробки: 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо 5-диапазонный автомат. В базисную комплектацию вошли передние и боковые подушки, шторки безопасности, системы ABS, EBD и помощи при критическом торможении. В качестве функции предлагается электропривод сдвижных дверей. Аудиосистема получила поддержку файлов MP3.