Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

О магазине

Опубликовано: 14.05.2018


Каталог товаров постоянно пополняется! Поэтому если вы вдруг не смогли найти на нашем сайте нужный вам товар, просто позвоните нам и, возможно, мы сможем вам помочь. Так же есть множество автомобилей, на которые никогда не делали защиты как моторного отсека, так и защиты арок (крыльев, подкрылки, локеры), но при этом на эти автомобили можно подобрать защиты с других транспортных средст. Вы можете приехать к нам на склад и лично посмотреть, как будет смотреться защита на вашем автомобиле!  

САЙТ auto-zachita.by НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ, А ИМЕЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте! Сегодня у нас есть возможность предложить вам широкий выбор позиций защиты двигателя и подкрылков (локеров) для всех марок автомобилей. Защита картера двигателя, которую мы предлагаем изготавливается из высококачественных материалов и соответствует техническим требованиям мировых автопроизводителей. Производиться защита двигателя и подкрылки по индивидуальным размерам днища конкретной марки и модели автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров. Мы рады предложить Вам варианты двух видов защит: пластиковую и металлическую. Вы сможете купить любую защиту двигателя и подкрылки  по собственному вкусу.

Если у вас так же нет возможности самостоятельно поставить защиту двигателя или защиту арок (крыльев, подкрылки ) на свой автомобиль или у вас что-то не получается, то у нас есть услуга по установке защит.

Услуги по установке и доставке платные

г. Минск, Авторынок "Малиновка". С 9.00 до 16.00.

Akses-avto.ru | Купить подкрылки в Москве для иномарок | 8(495)5108900


 Установка Локеров

 Идеально повторяющие форму колёсной арки, пластиковые защиты колесных арок для иномарок легко устанавливаются на авто соответствующей модели. Большинство кузовов импортных авто уже имеют технологические отверстия, с помощью которых будут закреплены подкрылки для иномарок, поэтому сверление металлической поверхности, как правило, не является необходимым.

 Монтаж лучше проводить в автосервисе, так как даже при наличии штатных отверстий эта процедура предполагает снятие всех колёс и навыки работы с пластмассовой фурнитурой. Правильно установленная защита будет совершенно не заметна и не повлияет на привлекательность внешнего вида вашего авто.  Вы можете  купить подкрылки в Москве  в нашем магазине недорого на ваш автомобиль по приятным ценам.

 Как показывает опыт многих авто владельцев, в российских условиях не стоит полагаться на надёжность кузова любой модели авто, считая, что если они не установлены на заводе, то они не являются необходимым элементом защиты. Скопление грязи, которая зимой представляет собой едкие химические соединения, в различных технических углублениях может вызвать коррозийные изменения даже в случае полной оцинковки кузова автомобиля, поэтому только дополнительная защита сможет гарантированно продлить срок службы кузова вашего авто.

Пластиковые защиты колесных арок – это панели, выполненные из пластика, и предназначенные для защиты автомобиля (непосредственно кузова). Устанавливают они на колесные арки. Обычно, креплением для них являются саморезы, которые ввинчиваются в существующие отверстия. Если в заводской сборке данные отверстия отсутствуют, их можно сделать самостоятельно. Так же это надежная защита от коррозии, абразивного воздействия, от различных камней и мелких предметов, которые могут отскакивать от дороги и царапать кузов при быстрой езде. Задние подкрылки передние предоставляют автомобилю, колесным проемам, подвескам надежную защиту.



Правильная шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками


 05 май 2016   LadaOnline     65 870      

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шумов в автомобиле, так как через них в салон проникает гул от дороги (резины и шипов). В этот раз разбираемся, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля снаружи своими руками, а также какой материал для этого лучше выбрать.

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия подкрылков (локеров).

Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером

Рекомендации по выбору материалов для шумоизоляции арок колес снаружи:

Шумофф на своем сайте рекомендуют использовать самоклеящийся мастичный слой LAYER или листы М2 или М4; STP предлагает аналогичные материалы «Бимаст Бомб» или GB 4.

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Общий план действий:

Снять защитный пластиковый локер (подкрылок); Очистить и обезжирить поверхность металлической арки; Наклеить материал, предварительно разогревая его феном и прикатывая твердым валиком. Необходимо обработать максимально возможную площадь колесной арки; Установка подкрылков в обратной последовательности.

Процесс также показан на видео:

Если на автомобиле нет пластикового локера, существует вариант покрыть наклеенный слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

Стоит отметить, что такой способ шумоизоляции арок колес менее популярный, чем мастики или жидкая резина (см. опрос в конце статьи).



Локера задние для Лада Ларгус


Установил локкера. Левый стал идеально, но есть не большие нюансы. Пришлось подрезать в районе стыковки угла бампера, примыкающего к арке, и в нижней части левой стороны (мешался крепеж молдинга). Если устанавливать по верх заводского подкрылка то стягивающая пластиковая гайка с трудом накидывается (но здесь наверное помеха из-за шумки) -не кретично.
Теперь по правому. Аналогично как и выше указанном и из-за разной конструкции внутри арок здесь саморез, идущий в комплекте надо обязательно вкрутить в указанное место (см. инструкцию). Иначе будет край топорщится и постукивать. А так в целом все идеально. Срезы предназначенные под саморезы вкрученные по краям арок, на локкерах засиликонил оставшиеся мелкие щели, и прошелся по краям также селиконом. Все. На этом работа закончена. Рекомендую пластиковые гайки найти подлинее чем родные если будите шумить. Осталось помучатся с передними локкерами - но это уже другая история.
***Фото сделал, но не вижу смысла выкладывать, т.к. все описал. Те кто сомневается брать или нет - берите, не пожалеете. Особенно с правой стороны столько грязи выгреб.... Особенно вокруг горловины б/бака.



Антикоррозийная обработка арок и днища автомобиля Dinitrol 479 (жидкие подкрылки)


Описание

Антикор Динитрол 479  или жидкие подкрылки - напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии. Состав не содержит агрессивных растворителей и не влияет на пластиковые и резиновые элементы. Образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов камней, песка, гравия, что существенно снижает шум в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.

Когда целесообразно применять антикоррозийный материал Динитрол 479? Да практически всегда.

Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с "голым" днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и ограничении времени, отведенного на эту операцию на конвейере. Максимум несколько! минут. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных составов, за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах - вот и вся защита. Для наших дорог и погодных условий такой защиты хватит от силы на год-полтора.

Впрочем, ситуацию можно поправить, покрыв арки и днище кузова препаратом Динитрол 479. Он прекрасно ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Правда, для повторной обработки днища применять 479-й не рекомендуется - итоговая пленка получится толстой и тяжелой. Для «лечения» существующего покрытия лучше воспользоваться традиционными препаратами Динитрол на восковой основе.



Подкрылки на Форд Фокус 3: установка. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru


Установка подкрылков (локеров) это необходимая операция для сохранения товарного вида и продления срока службы автомобиля Форд Фокус 3. Если у вас новый автомобиль, то подкрылки производства компании Петропласт легко встанут поверх штатной защиты колесных арок, повысят комфорт салоне машины (шумоизоляция) . Ну а у автомобилей Форд-Фокус-3 с пробегом штатные «тряпичные» защиты арок быстро изнашиваются и перестают выполнять свою функцию защиты кузова от агрессивной смеси, летящей из-под колес. Отсюда необходимость установки подкрылков на Фокус 3 очевидна.
Инструменты для установки локеров на Ford Focus 3
Установить подкрылки (локеры) на Форд Фокус 3 совсем не сложно. Для этого вам понадобится торцевой ключ Т35 и крестовая отвертка, плоскогубцы.
Подготовка к установке подкрылков на Форд Фокус 3
Конечно, прежде чем ставить новые подкрылки (локеры) на свой Форд Фокус 3, машину надо тщательно вымыть, высушить, а если появились очаги коррозии – сделать антикоррозийную обработку.
Для установки новых локеров поднимаем машину на подъемнике или домкратах и снимаем колесо. В автомобиле Форд-Фокус 3 имеются штатные крепления для подкрылков. Это резьбовые шпильки, на которые надевают стопорные шайбы. Кроме того подкрылки (локеры) на Форд-Фокус 3 фиксируются к кузову пластиковыми брызговиками.
1. Удаление стопорных шайб
Для установки нового локера на Форд-Фокус 3 поочередно свинчиваем плоскогубцами стопорные шайбы со шпилек для крепления. Шпильки расположены в нижней части колесной арки, в дальней стороне арки по две вокруг выреза локера и в верхней части арки.
2. Демонтаж брызговика на Форд Фокус 3
Далее с помощью торцевого ключа Т35 отвинчиваем штатные саморезы крепления брызговика. Один из саморезов отвинчиваем крестовой отверткой. Для снятия брызговика на Форд Фокус 3 надо отверткой подцепить специальный пружинный фиксатор.
3. Удаление остатков штатной защиты арок
Если штатные подкрылки Форд-Фокус уже изношены, то удаляем их остатки перед монтажом новых .
4. Установка нового подкрылка Форд Фокус 3
Далее берем новый подкрылок Форд Фокус 3 для соответсвующей колесной арки и устанавливем его внутрь колесной ниши. При этом надо совместить отверстия в подкрылке с штатными шпильками для крепления локеров.
Закрепление подкрылков (локеров) ФордФокус 3 идет в обратном порядке. Важно только аккуратно завести кромку подкрылка в глубине колесной арки, под брызговик и совместить отверстия со штатными креплениями.
5. Фиксация подкрылка Форд Фокус 3 в штатных креплениях
Установка подкрылок Форд Фокус 2 После четкого размещения подкрылка а колесной нише фиксируем его надевая на резьбовые шпильки стопорные шайбы. Подкрылок крепится четырьмя шайбами к задней стенке авто, двумя – по краю колёсной арки и одной в переднюю стенку в специально предназначенные штатные места для крепления.
6. Фиксация подкрылка Форд Фокус 3 установкой брызговика
Монтаж подкрылка (локера) Форд Фокус 2 Закрепляем подкрылок устанавливая поверх него пластиковый брызговик. Брызговик закрепляется штатными саморезами с помощью крестовой отвертки и торцевого ключа Т35.
Таким образом, подкрылок установлен на Форд-Фокус 3 и готов защищать ваш автомобиль от пискоструйного эффекта и реагентов. Подкрылки производства компании Петропласт отличаются повышенной износоустойчивостью, замечательно смотрятся и вписываются в коленные арки повторяют их геометрию . Наверняка, после установки таких подкрылок на Форд Фокус 3 вы почувствуете значительное уменьшают уровня шума в салоне автомобиля.



Жидкие подкрылки (локеры): производители и инструкция по применению


Содержание

Обзор производителей

Преимущества применения

Инструкция

Рекомендации по выбору

Автолюбители устанавливают на своих автомобилях жидкие подкрылки. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Изготавливаются подкрылки из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, воск и битум оксидированный. При нанесении образует пленку, которая и заботится о предотвращении гниения.

Еще одним преимуществом подкрылок выступает снижение шума от колес, причем они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев применять это средство.

Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, однако последние проигрывают по ряду причин:

для их крепления необходимо делать дырки, иначе процесс закрепления невозможен; низкая эффективность антикоррозийных свойств; нарушается вентиляция, вследствие чего образуется конденсат; не имеют звукоизоляционного свойства.

Обзор производителей

Чаще всего от коррозии страдают задние арки машины. Главным преимуществом использования этого средства защиты является простота использования и хороший барьер на деталях авто от грязи и песка. Это, в свою очередь, предохраняет от начала коррозийного процесса, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к тому, что потребуется серьезный дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки для колесных арок, что легко можно сделать самостоятельно.



Установка подкрылков (локеров)


Наименование работ Стоимость (руб.) Установка переднего подкрылка (локера) 1 шт. 500 Установка передних подкрылков (локеров) 2 шт. 900 Установка заднего подкрылка (локера) 1 шт. 500 Установка задних подкрылков (локеров) 2 шт. 900 Установка комплекта подкрылков (локеров) 4 шт. 1600

Записаться на установку подкрылков (локеров) вы можете по телефону (812) 987-41-31, с 10.00 до 20.00

Автосервис Автостиль находится на границе Калининского и Выборгского районов, на улице Новороссийская, д. 53Б

Подкрылки

Колесные арки автомобилей подвержены наиболее сильной коррозии, поэтому требуют дополнительной защиты. Брызговики являются необходимым, но недостаточным элементом. Крупные камни и часть жидкости все равно попадают на корпус автомобиля, являясь причиной коррозии. Установка подкрылков или локеров способна решить проблему.

Некоторые автомобили комплектуются подкрылками изначально, но большинство моделей не имеют дополнительной защиты арок в стандартной комплектации. В другом случае стандартные локеры не защищают арку полностью или установлены только спереди. В таком случае требуется установка задних подкрылков или замена установленных на более качественные. Цена установки локеров небольшая, это значительно выгоднее осуществления серьезного ремонта кузова уже через пару лет.

Самостоятельная установка локеров возможна, но требует наличие специального оборудования, довольно большого количества времени и некоторых специальных знаний. СТО Автостиль проводит качественную работу по установке в Санкт- Петербурге. Сотрудники автосервиса поднимают автомобиль на большую высоту, чем обеспечивают себе лучший обзор, удобство работы и соответственно более высокое качество при меньших затратах времени. Для уменьшения шума и повышения надежности арки, на которые будут установлены локеры, тщательно покрываются антикором.

После этого производится установка при помощи крепежа. При качественно установленных подкрылках они становятся непроницаемыми для жидкости, а качественные подкрылки способны в течение длительного времени выдерживать попадания камней и воды. Наши специалисты проводят установку подкрылков по выгодной цене, быстро и на высоком уровне.



Установить подкрылок на автомобиль Воронеж. Установка локера автомобиля в Воронеже. Монтаж подкрылков на ВАЗ


Установка подкрылок автомобиля или локеров - это элемент комплексной защиты автомобиля. Служат для предохранения колесных арок от абразивного воздействия, повреждений химическими реагентами. Изготавливают локеры из полиэтилена низкого давления, который выдерживает температурный диапазон от -40 до +80 градусов по Цельсию. Современные локеры изготавливают из специального стеклопластика, полиэтилена или поливинилхлорида и, которые отличаются высокой прочностью, достаточной эластичностью и экологической чистотой.
Установка локеров проводиться на подготовленном автомобиле со снятыми колесами, на котором проведена промывка, осушка и антикоррозионная обработка. Монтаж локеров проводиться в штатные отверстия, с плотным прилеганием к арке. Для фиксации одного локера используется около 10 саморезов или клипс. Какие именно крепления используют, зависит от модели автомобиля и материала локера.
В Воронеже установку подкрылок автомобиля предлагают автосервисы и автомастерские.



Замена локеров (подкрылков) на Рено Меган 1 и 2


2903 Просмотров

Каждая машина требует защиты от внешних воздействий. Главными врагами которой являются дорожная грязь, сырость и химическое вещество хлорид натрия. К средствам защиты относятся подкрылки, по-другому их название – локеры. Располагаются они в арке над колесом автомобиля, прикрывая собой наружную поверхность кузова. Как и каждая деталь машины, подкрылок требует своевременной замены. Для каждой модели Рено Меган он произведен индивидуально.

Установка подкрылков на Renault Megane 1

Для того чтобы приступить к работе, технику ставят на домкраты и снимают колеса. При таком способе легче будет производить замену. В обязательном порядке следует очистить поверхность старых деталей от грязи при помощи напора воды и щетки. Так как эта модель выпускалась в старом кузове, его подкрылок состоит из двух частей. Материал, из которого изготовлена деталь, является высокопрочным полипропиленом.

Каждый из четырех пластмассовых подкрылков закреплен девятью болтами. Шлицы у болтов предназначены для крестообразной отвертки. Ищем болты: три болта расположены вдоль кромки крыла, два болта вкручены в передний бампер. Один болт находится в районе фиксирующей пластины, а еще один прикручен к кронштейну амортизатора. Последующие два болта присоединены к крылу переднего колеса. На основные болты навинчены пластмассовые накидные гайки. Еще два болта саморезные и завинчены в упругие разжимные гайки.


После промывки детали снимается брызговик. Ближе к переднему бамперу расположены три винта, которые надо выкрутить. Далее при помощи отвертки необходимо протолкнуть запирающий штифт во внутрь пистона и снять его. Аналогичным способом снимаются пистоны верхнего крепления, заднего крепления вверху, а также и внизу. После того, как все пистоны и болты откручены, снимется сам локер.

Перед тем как установить новую деталь, необходимо промыть внутренние части крыльев автомобиляпри помощи воды и щетки, после чего дать им полностью просохнуть.

Чтобы предотвратить коррозию и ржавчину метала, их поверхность необходимо обработать антикоррозийным препаратом. Установка производится в обратном порядке.

Что бы заменить задний, также необходимо снять брызговик. Два винта расположены наверху и один винт расположен в нижнем креплении к заднему бамперу. После откручивания деталь извлекается. Установка также происходит в обратном порядке.





Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости