Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Volvo XC90 T8. Роскошный гибрид для спорта

Новый XC90 - большой успех Volvo. Для выполнения заказов завод в Гетеборге работает в три смены. Высокие цены не ослабляют энтузиазм покупателей. Целых 76% из них решили купить хорошо оборудованную версию надписи. Тот, кто хочет путешествовать динамично, удобно и в то же время экономически, может выбрать флагманскую версию T8 AWD - гибридный плагин, тяговый аккумулятор которого можно заряжать от сети 230 В.

Накопленная энергия позволяет проехать до 43 километров без использования капли топлива Накопленная энергия позволяет проехать до 43 километров без использования капли топлива. По крайней мере, в теории. В реальных условиях, при использовании отопления или кондиционирования воздуха, расстояние уменьшается примерно до 25 км. Это все еще хороший результат. Если у нас есть розетка на 230 В дома и на работе, мы сможем путешествовать по XC90 T8, как электромобиль.

Редакция рекомендует:

Премьеры автомобилей в автосалоне в Париже
Быстрые машины и красивые женщины
Skoda Kodiaq. Мы знаем цену в Польше

Маркировка T8 дебютировала в мире Volvo в 2015 году с XC90. На момент своего дебюта это была самая мощная серийная модель бренда. Передние колеса приводятся в движение бензиновый двигатель , Электроагрегат работает сзади. В общей сложности двигатели вырабатывают 407 л.с. и 640 Нм и способны разогнать 2354-килограммовый внедорожник до сотни всего за 5,6 секунды. Гибкость так же впечатляет. Реакция на газ прямая, и машина без превышения скорости начинает набирать скорость. Во многом это связано с электродвигателем (87 л.с. и 240 Нм). В зависимости от режима движения и текущего запаса, он поддерживает бензиновый агрегат или управляет автомобилем самостоятельно. Он достаточно силен для эффективной езды по городу, а по трассе разгоняется до XC90 до 120 км / ч. После снятия ножки с педали газа начинается процесс восстановления энергии, сопровождающийся явным замедлением скорости. Ознакомившись с реакцией автомобиля, вы можете тормозить в основном благодаря этой функции. Можно сделать некоторые оговорки относительно того, как работает тормозная система. При необходимости он мгновенно остановит машину. Однако лучшего распределения не было. После легкого нажатия на тормоз процесс восстановления набирает силу. Только диски и блоки выходят на первый план.

Основным источником движущих сил является двухлитровый турбонагнетатель с наддувом и компрессором семейства Drive-E Основным источником движущих сил является двухлитровый турбонагнетатель с наддувом и компрессором семейства Drive-E. Двигатель был хорошо глушен. Он напоминает вам о его существовании только на высоких оборотах, звучит менее приятно, чем V6, который мы встретим на гибридах Mercedes и Porsche. Он вырабатывает 320 л.с. при 5700 об / мин и 400 Нм в диапазоне 2200-5400 об / мин. Если этого недостаточно, вы можете заплатить дополнительную оптимизацию Polestar, которая выжмет из двигателя 334 л.с. и 440 Нм, обострит реакцию на газ и сократит время разгона до 100 км / ч до 5,5 с.

Бензиновый двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибрид XC90 также имеет полный привод. Оси, однако, не были механически связаны - они совмещались с ближайшим двигателем. Почувствуй это во время динамического ускорения. Крутящий момент бензинового двигателя ощутим на руле. Это проще, чем использовать классический привод 4x4 для вращения передних колес. Электроника, однако, держит все под контролем. В сложных условиях водитель может выбрать функцию полного привода для изменения режимов движения, что вызывает постоянную работу обоих приводов.

Режимы вождения также влияют на дорожный просвет, если автомобиль оснащен пневматической подвеской (9 890 злотых) с системой Four-C, то есть амортизаторами с электронным управлением производительностью. Этот вариант стоит рекомендовать. Это не только увеличивает мастерство местности и стабильность XC90 на скоростях шоссе, но также повышает комфорт. В тестируемом образце были доступны самые большие доступные дополнительные колеса R5 275/35, которые имели проблемы с плавным и бесшумным выбором даже небольших неровностей. Для вашего же блага лучше придерживаться стандартных гибридных колес 235/55 R19 - менее эффективных, но лучше подходящих под качество польских дорог.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости