Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Фольксваген Фаэтон


Давным-давно мистер Пьех жил за горами, за лесами, за Одрой.Тот же мистер Пьех, который является внуком самого Фердинанда Порше, в 1993 году стал главой Volkswagen.В то время группа крутилась довольно слабо.Например, Audi предложила три модели: устаревшую 80-ую, 100-ю и топовую модель V8.Никто в здравом уме не сравнит Ауди с Мерседесом.Это все равно, что сравнивать Hyundai Genesis с BMW 5. Сегодня нет ничего, что, объективно говоря, 80 не было хуже, чем жестоко едкий Mercedes 190.
И VW- известные автомобили для людей.Основой продаж были Polo, Golf и самый верх Passat, сегодняшняя мечта о Полюсе.Наш Фердинанд Пьех решил повысить престиж всей компании, постепенно внедряя все более современные и роскошные автомобили.Это совпало с «падением» Mercedes, который значительно потерял в глазах покупателей серьезные проблемы с качеством у модели W210 и более поздних (хотя и в меньшей степени).
И вот, наряду с Bugatti Veyron, VW Lupo 3L и Lamborghini Gallardo, он стал VW Phaeton.Фаэтон или мифологический сын греческого бога солнца Гелиоса.Предположения на первый взгляд были не очень оригинальными.Удобный лимузин для руководителей, которые боятся сидеть рядом со своим шофером, иногда не заразившись плебейством;конкурировать с BMW, Mercedes и Jaguar, тогдашними лидерами европейского рынка элитных автомобилей.Ф. Пих представил своим инженерам список предположений, которым должна была соответствовать новая модель.
Вот что я смог найти в пропасти Интернета:

- Phaeton W12 как единственный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем и полным приводом одновременно (конечно, если мы отрицаем существование тесно связанной Audi A8)
- Максимальная обтекаемая крыша, чтобы избежать вибрации и вибрации на высоких скоростях
- Жесткость при кручении тела при 37000 нм / градус. Это лучше, чем Ferrari F50, Porsche Carrera GT и даже мой кумир, Koenigsegga CCX.
- максимальный уровень безопасности; конструкция, в которой было использовано 16 различных металлов и пластиков для обеспечения вышеупомянутой жесткости на кручение и пассивной безопасности во время столкновения. Это примитивно, в конце концов, в настоящее время все знают, что последствия аварии лучше всего защищены 50 различными звуковыми сигналами и системами поддержки с общей вычислительной памятью суперкомпьютера 70-х годов.
- Бесценная четырехзонная система кондиционирования воздуха, которая будет работать с беспрецедентной эффективностью и в то же время не будет раздражать чувствительную слизистую оболочку мистера Пиха, который, очевидно, страдает астмой. Мне это нравится
- И мой любимый: во время полного дня езды по шоссе со скоростью 300 км / ч на улице около 50 градусов С, внутри транспортных средств не должно превышать 22 градуса С (конечно, электронный ограничитель скорости установлен до 250 км / ч, с его фотографией с этим справится даже средний механик).
- Phaeton W12 как единственный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем и полным приводом одновременно (конечно, если мы отрицаем существование тесно связанной Audi A8)   - Максимальная обтекаемая крыша, чтобы избежать вибрации и вибрации на высоких скоростях   - Жесткость при кручении тела при 37000 нм / градус
Ассортимент двигателей Phaeton довольно разнообразен, и каждый может найти что-то для себя. Начнем с бензина. 3.2 V6 - довольно простая и несложная конструкция. Он не обеспечивает слишком спортивных результатов, но после лимузина нас ожидает комфорт и спокойная, культурная работа. Это, безусловно, лучшее и, по сути, единственное предложение для умеренно богатых модельных энтузиастов. Что касается его мощности и массы, автомобиль довольно экономичен: сгорание колеблется около 14,5 / 100 км в городе и 12,5 / 100 км на трассе. Стоит помнить, что если мы решим установить сжиженный нефтяной газ, сгорание увеличится до 25%, и, к сожалению, это будет нашей экономией. Затем у нас есть 3.6 FSI : запас вторичного рынка, двигатель с прямым впрыском, который предотвращает преобразование в газ, также страдает от отложений углерода, накапливающихся на клапанах. Другими словами: игра не стоит пресловутой свечи. Что еще старое, хорошее
оборудование:
1) ACC - автоматический круиз-контроль или радар-круиз-контроль. Это устройство позволяет регулировать скорость автомобиля относительно предыдущего транспортного средства без вмешательства водителя. Вот что описывает специалист по маркетингу VW:

Цитата из рекламной брошюры об ACC писал (а): Phaeton не только автоматически закрывает дверь, но и автоматически поддерживает безопасное расстояние от автомобиля перед использованием автоматического контроля расстояния (ADR). С помощью радара система автоматического дистанционного управления активируется в ситуациях, которые до сих пор требовали реакции водителя: во время торможения или ускорения. Если вы управляете автомобилем, оснащенным ADR, когда вы приближаетесь к автомобилю, движущемуся перед нами, который движется с меньшей скоростью или тормозит, наш роскошный лимузин автоматически снизит скорость. Информация об этом процессе появится на центральном информационном дисплее (расположенном между спидометром и тахометром). Когда движущийся перед нами автомобиль снова ускоряется или водитель Phaeton решает сменить полосу движения, сам лимузин разгоняется до ранее запрограммированной скорости.
Система ADR может управляться интуитивно, потому что ее функции очень просты и логичны. Все важные кнопки расположены на многофункциональном рулевом колесе - там мы найдем кнопку «ON / OFF», активирующую систему, и кнопку «SET» для индивидуальных настроек. Когда система активируется на центральном информационном дисплее перед водителем, появляется схематический чертеж дороги с автомобилем перед нами и значком, отображающим состояние системы. Скорость устанавливается с помощью кнопок управления скоростью GRA, встроенных в руль.
Здесь также была введена инновация: в устройствах этого типа необходимо было физически ускоряться до желаемой скорости, чтобы иметь возможность запомнить ее с помощью клавиши «SET». Эта процедура также возможна в Phaeton, но больше не нужна: с помощью двух кнопок «GAME +» и «GAME -» вы можете установить скорость с шагом 10 км / ч до максимальной скорости 180 км / ч для этой системы. Выбранная и еще не достигнутая скорость отображается на спидометре с помощью красного светодиода и отображается на информационном дисплее.
Водитель также может установить - в определенном диапазоне - минимальное расстояние от транспортного средства перед ним и динамическую реакцию устройства. С помощью ручки на многофункциональном рулевом колесе один из семи возможных этапов может быть выбран графически на центральном дисплее. Шаги с 1 по 7 показывают время реакции транспортного средства. В режиме 1 Фаэтон тормозит не позднее и ускоряется быстрее всего; в режиме 7 седан начинает процесс торможения очень рано и медленно ускоряется.
При движении по автомагистрали лучшие из 1 - 5 являются лучшими - Phaeton плавно регулирует скорость для других транспортных средств и быстро меняет скорость при смене полосы движения. При движении по длинным трассам по автомагистралям идеальными являются 3 и 4 классы. Два высших класса (6 и 7) лучше всего подходят для использования на обычных дорогах вне автострады.
В режиме 7 расстояние до впереди идущего транспортного средства точно соответствует значению, указанному спидометром: 100 км / ч означает расстояние в 100 метров. Этот вариант значительно повышает комфорт вождения на менее загруженных дорогах. Однако, если реакция водителя была необходима (например, в случае внезапного торможения), система посылает акустический и оптический сигнал.


Фото первое: расположение радиолокационного датчика в автомобиле. Рисунок 2: Панель управления ACC / ADR расположена на левой стороне рулевого колеса. Третье изображение: появление датчика в корпусе.
Фото первое: расположение радиолокационного датчика в автомобиле
Неудача: сюрприз! Phaeton является не только одним из самых прочных лимузинов этого класса, но и лидером во всем рейтинге Dekra, рядом с Mercedes SLK и Toyota Corolla. Это связано с тщательной доработкой и разработкой самого Фердинанда Пиха. Зачастую электроника находится в опасности, но серьезные проблемы с иммобилизацией - большая редкость. Что еще интереснее, подвеска Phaeton, хотя пневматическая, более долговечна, чем обычные конструкции (конечно, дороже в ремонте).
Затраты: на вторичном рынке существует два мнения. Миряне могут подумать, что внешность, напоминающая вестники Passat, типична для VW, разумная стоимость обслуживания, что, конечно, является абсолютной чепухой, потому что сегодня Phaeton по-прежнему является одним из самых технически совершенных автомобилей в своем классе. Но так ли это плохо? Давайте вспомним о большой уникальности модели, которая предвещает проблемы с поиском запчастей. Но давайте посмотрим на Allegro: новая пара передних амортизаторов стоит 2500 злотых. Прежде чем выносить вердикт, давайте посмотрим на конкурентоспособный Mercedes S. Аналоговый амортизатор ABC - это те же расходы ... для ART! Другие автомобили этого сегмента, безусловно, дороже в обслуживании. Таким образом, истина заключается в том, что седан VW не дешевый в обслуживании, но он также не является космически дорогим. Если мы добавим к нему смешную цену покупки, вызванную только печатью на маске, мы получим настоящую ИДЕЮ.
Резюме: Суммируя все эти факты, я прихожу к выводу, что Phaeton заслуживает того, чтобы называться лучшим автомобилем в мире. Это удобно, современно, дешево купить, не смехотворно дорого в использовании, без проблем и быстро. Что ты хочешь больше? Потому что если вы ожидаете престиж и клан, вы не найдете его здесь и не выберете что-то другое.





Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости