Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Аккумулятор автомобильного стартера ABC (часть II)

Рис. Johnson Controls

Аварийный двигатель с «заимствованным» электричеством требует специального оборудования

Правильная эксплуатация и обслуживание аккумуляторных отводов, установленных в дорожных транспортных средствах, относительно просты, однако ошибки, вызванные пренебрежением рекомендациями производителей, могут вызвать серьезные проблемы.

Правильное использование

Аккумулятор требует постоянного обслуживания. Во время чистки или чистки не допускайте попадания каких-либо жидкостей или жидкостей в аккумулятор.

СМОТРИ ТАКЖЕ:

Батарея не должна быть перегружена, поэтому, прежде чем поворачивать ключ в замке зажигания, убедитесь, что все устройства, такие как внешнее освещение, электрообогрев окна, радио, кондиционер или даже GPS, отключены в автомобиле.

Подходящее зарядное напряжение (13,9 - 14,8 В для аккумуляторов 12 В) должно подаваться на аккумулятор от генератора переменного тока. Клемс должен быть постоянно защищен техническим вазелином. Для контроля требуется уровень электролита, возможный дефицит которого дополняется дистиллированной водой (в случае стандартных батарей). При необходимости необходимо зарядить батарею «малым током» с помощью подходящего устройства. Зимой систематический мониторинг состояния заряда аккумулятора очень важен.

Первое испытание беспилотной батареи - наблюдение за запуском двигателя. Если скорость стартера снижается, мы можем предположить, что аккумулятор необходимо перезарядить. Поэтому вам следует избегать утомления стартера, когда автомобиль отказывается зажигаться. Эта операция в сочетании с несоблюдением как минимум 5-секундных интервалов между попытками запуска двигателя может привести к быстрой «гибели» батареи. Другим сигналом о необходимости перезарядки нашей батареи является снижение яркости фар, когда двигатель не работает.

С точки зрения пользователя, автомобильные аккумуляторы делятся на те, которые требуют обслуживания, и не требуют обслуживания / герметичны (теоретически не требуют никакого обслуживания).

В случае сервисных батарей необходимо проверить уровень электролита и его плотность. Вы должны помнить, чтобы быть осторожным и не выливать электролит, который является едким веществом. Основным устройством, используемым для измерения плотности, является ареометр. Рабочая плотность электролита, обычно используемого в Польше, составляет 1,28 кг / л при температуре + 25 ° С. Состояние заряда следует проверять с помощью ареометра и вольтметра. Аккумулятор, в котором измеренная плотность электролита составляет менее 1,25 кг / л или его напряжение покоя (без нагрузки) составляет менее 12,5 В, необходимо долить.

Перезарядка аккумуляторов

Наилучшие результаты зарядки достигаются при температуре электролита 15-25 ° C. Помните также последовательность отсоединения клемм (сначала отрицательный полюс, затем положительный полюс) и последовательность соединения с выпрямителем (сначала положительный полюс, а затем отрицательный полюс). Мы должны заряжать током, не превышающим количество ампер, составляющее 1/10 от емкости аккумулятора. В случае глубоко разряженных батарей (плотность электролита ниже 1,12 кг / л) зарядный ток должен быть еще меньше. Процесс зарядки должен длиться до тех пор, пока не будет достигнуто состояние полной зарядки, при котором, несмотря на дальнейшую зарядку, плотность не увеличивается, и во всех элементах может наблюдаться повышенное выделение газа. Если уровень электролита ниже минимального, его необходимо долить дистиллированной водой (но не электролитом) перед началом процесса зарядки. Использование минерализованной воды (например, из-под крана) сократит срок службы батареи.

Все чаще водители поставляют так называемые Необслуживаемые аккумуляторы забывают и об их существовании. Между тем каждая батарея требует периодической проверки. Необслуживаемые аккумуляторные батареи сложнее диагностировать, невозможно измерить плотность электролита или оценить его цвет. Вот почему в этом случае мы чаще всего используем электронные тестеры, основанные, среди прочего, на контроле напряжения покоя.

На рынке имеется множество современных тестеров, которые в течение нескольких секунд предоставляют точные и исчерпывающие результаты тестирования батареи. Их удобно использовать, тест можно проводить в любых условиях и в любом месте. В то же время они позволяют проверить аккумулятор, генератор и стартер и обнаружить их дефекты. Электронные тестеры аккумуляторов показывают эффективность аккумулятора на момент измерения, поэтому для получения правильных результатов тест следует проводить не ранее, чем через 60 минут после окончания зарядки или после значительного потребления тока от аккумулятора. Электронные тестеры могут использоваться для контроля как необслуживаемых, так и необслуживаемых аккумуляторов.

Необслуживаемые аккумуляторы заряжаются на той же основе, что и сервисные аккумуляторы, если их напряжение покоя меньше 12,5 В.

Замена аккумулятора в автомобиле

Разборка должна проходить в следующие этапы:

  1. выключая двигатель,
  2. сначала отключите отрицательный полюс аккумулятора, а затем положительный,
  3. извлеките аккумулятор, не наклоняя его, чтобы избежать утечки электролита.

Внимание! После отсоединения аккумулятора данные, содержащиеся в электронных устройствах, будут удалены. Затем может потребоваться повторно ввести необходимые данные (радиокод, часы и т. Д.). Этого можно избежать, подключив дополнительный источник питания с соответствующим номинальным напряжением к установке на время замены. Новая батарея должна быть установлена ​​с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Здесь также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не наклонить аккумулятор, вставленный в автомобиль, из-за возможной утечки электролита. Перед электрическим подключением смажьте клеммы техническим вазелином. Затем сначала подключите положительный полюс аккумулятора, затем отрицательный, и клеммы замкнуты. Наконец, проверьте крепление и правильное положение батареи. Если в автомобиле есть газовый шланг, подсоедините его к одному вентиляционному отверстию, перекрыв другое пробкой.

Если, несмотря на установку новой батареи, она не работает должным образом, это может быть связано с плохим подключением, приводящим к потере технических параметров, короткому замыканию в электрической системе или неисправной зарядной системе. Существуют также случаи отключения клемм, а также установка неправильно выбранной батареи или неправильно (слишком долго) хранимой, что привело к ее сульфатированию. Конечно, это не единственные причины, которые могут повлиять на работу батареи, но такие случаи встречаются чаще всего.

Чрезвычайные ситуации

Однако, если наша батарея отказывается подчиняться и внезапно перестает работать, спасением в этой ситуации может стать другой автомобиль, который будет брать электричество. Запуск автомобиля от аккумулятора другого транспортного средства не сложен, и при правильном выполнении он не несет никакой опасности. Во время аварийного запуска не подключайте оба кабеля одновременно, так как это приведет к короткому замыканию. Сначала подключите положительный кабель от постороннего аккумулятора к разряженному. Далее минус от чужой батареи подключается к земле в запущенном автомобиле. Кабели должны быть двухцветными, как можно более толстыми, с изоляцией, сохраняющей гибкость даже в холодных условиях, и предназначенной для соответствующего пускового тока, который имеет резервный аккумулятор.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости