Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Yamaha MT-09 - Протестировано - Мотоциклетные тесты - Мотоцикл - motorline.cc

На Yamaha MT-09 на первый взгляд не так много. По второму признается: он преимущественно отсутствует, который в любом случае не нужен.

Yamaha MT-09 это весело: он предлагает много мотоциклов за эти деньги. Там, где первое впечатление говорит о другом - в этом нет ничего плохого: ни маскировки, ни чемоданов, ни даже носильщика.
Но: то, что вам нужно для езды на мотоцикле, конечно, уже есть: двигатель, колеса, широкий руль, узкая скамья и оборудование для обеспечения безопасности, что также предусматривает порядок выдачи разрешений на дорожное движение. Тонкий и шикарный, он приходит вместе.
Несмотря на то, что Yamaha также выглядит пуристом, японцы, конечно, не отказались от электроники. Небольшая наклейка на переднем крыле сообщает о том, что тормозная система с ABS оборудован. Вместо тросика дроссельной заслонки, MT-09 имеет систему управления по проводам, рукоятка дроссельной заслонки является практически электронным поворотным управлением.
Это также допускает три режима движения, которые можно регулировать с помощью кнопки на руле: стандартный, A и B. В B-режиме пиковая мощность двигателя снижается со 115 л.с. до около 107 л.с., но реакция дроссельной заслонки намного плавнее.

Для повседневной жизни - на трассе и особенно в городе - B-режим как раз подходит. Глупо только то, что нужно выбирать после каждого перезапуска, потому что при запуске автоматически переходит в режим по умолчанию. Это верно для преданного стиля вождения, однако А-режим предназначен только для тех, кто любит проехать несколько метров только на заднем колесе.
Но сумасшедшие не наше дело, поэтому мы избегаем агрессивного режима А. MT-09 также очень интересный и 107 л.с. для мотоцикла, который весит менее 200 кг, действительно более чем достаточно.

Наша тестовая машина смонтировала стандартную выхлопную систему, которая выпускает свои выхлопные газы перед задним колесом наружу - с шумом, который можно охарактеризовать как полный характер, но социально приемлемый.
Триплет с рабочим объемом около 850 куб. См обеспечивает достаточное давление. Довольно ровная кривая крутящего момента, которая достигает своего пика в 85 ньютон-метров при 8500 оборотах, дает устройству почти турбоподобный характер, что, в свою очередь, требует от водителя твердого характера.
Да, Yamaha поощряет превышение скорости, и вы всегда немного быстрее, чем чувствуете, - и должно быть в соответствии с законом. По крайней мере, на шоссе, где отличная управляемость приглашает вас на быстрый поворот.
Шоссе не так много, площадь МТ-09. Хотя с прямыми характеристиками все в порядке, руки устали из-за отсутствия защиты от ветра долго и быстро. Широкий руль установлен на наклонных дорогах для удобства управления.
Где под углом работы, удовольствие несколько уменьшается, когда дорожное покрытие становится шрам. Затем задние конечности четко сообщают позвоночнику о качестве дорожного покрытия. С другой стороны, нечего жаловаться на перевернутую вилку. Точно регулируемые, в худшем случае мощные тормоза при клёве идеально подходят для этой спортивной, хорошо сбалансированной машины для вождения, которая также экономит немного денег, наконец, требует Yamaha включительно ABS в Австрии разумные 9 990 евро (в Германии только 7 995 евро).
И где был сохранен? Как описано, чуть более качественный задний амортизатор, безусловно, не повредит Асимметричная кабина, в которой скорости трудно считывать, кажется нам немного дешевой и не вписывается в высококачественный внешний вид японцев.
Также отсутствие возможности размещения багажа некоторые будут беспокоить. Здесь Yamaha создала для нового сезона представленный на EICMA вариант MT-09 Tracer. Благодаря обшивке, ручным ограждениям, основной подставке и стандартным держателям чемоданов, теперь он также предназначен для любителей путешествовать.

Двигатель: трехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, рабочий объем 847 см3, два верхних, распределительные валы с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр, смазывание масляного картера, впрыск, номинальная мощность: 84,6 кВт / 115 л.с. при 10000 об / мин, максимальный крутящий момент: 87,5 Нм при 8500 / мин (57 Нм при 3500 об / мин), механическое многодисковое мокрое сцепление с механическим приводом, шестиступенчатая коробка передач, цепь.
Подвеска: алюминиевая мостовая рама, самонесущий двигатель, перевернутая вилка, двухстворчатый маятник, алюминий, центральная распорка с рычагом, регулируемая пружинная основа и регулировка отскока, двойной дисковый тормоз, Ø 298 мм, ABS , Четырехпоршневые суппорты, задний дисковый тормоз, Ø 245 мм, двухпоршневые суппорты. Литые алюминиевые диски 3,50 х 17; 5:50 х семнадцатый
Шины: V: 120/70 ZR 17; H: 180/55 ZR 17 (велосипед для испытания шин: Bridgestone S20).
Размеры: Вес: 191 кг, высота сиденья 815 мм, колесная база 1440 мм, емкость бака 14 литров. Максимальная скорость: 210 км / ч (производитель). Тест расход: 5,1 л / 100 км супер.
Австрия цена: 9 990 евро с ABS (Германия: 7,995 евро)




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости