Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ OV-10 BRONCO

Опубликовано: 01.10.2018

видео РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ OV-10 BRONCO

All you need to know about the OV-10 Bronco

Основным назначением самолета является контрпартизанская борьба. В связи с этим перед конструкторами фирмы North American была поставлена задача создать боевой самолет, который бы имел простую конструкцию, мог взлетать и садиться на неподготовленных площадках (при необходимости – также и на лыжах и поплавках), имел большую боевую нагрузку и запас топлива. Первый из семи опытных образцов самолета, получившего обозначение XOV-10А совершил первый полет 16 июля 1965 года. На основании результатов испытаний был увеличен размах крыла самолета, установлены более мощные двигатели, а гондолы двигателей несколько выдвинуты вперед. Первый полет серийного самолета OV-10А Bronco состоялся в августе 1967 г.



Самолет OV-10 Bronco выполнен по двухбалочной схеме. В передней части короткого фюзеляжа находится просторная двухместная кабина с фонарем с большой площадью остекления. Пилот и штурман-наблюдатель располагаются в кабине по схеме «тандем» на катапультируемых креслах. Самолет имеет трехстоечное колесное шасси, которое может быть использовано для крепления лыж или заменено на поплавки. Для взлета самолету требуется площадка длиной 225 м, а для посадки – 370 м.


OV 10 Bronco Бронко американский лёгкий штурмовик

Силовая установка самолета состоит из двух турбовинтовых двигателей Т76-G-416/417 мощностью 715 л.с. Мощность каждого из двигателей достаточна для продолжения полета на одном из них при выходе из строя второго двигателя. Запас топлива во внутрифюзеляжных баках составляет 976 л.

Радиоэлектронное оборудование самолета OV-10 Bronco кроме обычных KB и УКВ радиостанций и навигационной аппаратуры включает в себя систему управления оружием, доплеровскую РЛС и специальную разведывательную аппаратуру (например, телевизионные камеры).

Подвесное вооружение размещается на двух малых пилонах по обеим сторонам фюзеляжа и на пяти подфюзеляжных узлах. Под консолями крыла могут быть подвешены управляемые ракеты «Сайдвиндер» класса «воздух – воздух». Общий вес боевой нагрузки составляет 1635 кг.

В ВВС США самолеты OV-10 A и D в настоящее время используются в качестве передовых авианаводчиков, задачей которых является передача своевременной и точной информации о целях и расположении переднего края своих войск. Авианаводчики выявляют и отслеживают цели, предназначенные для поражения авиацией, обозначают цели и передний край своих войск, передают информацию ведущему ударной группы самолетов перед нанесением удара, контролируют выполнение задачи и координируют действия тактической и армейской авиации, а также огневых средств сухопутных войск.

Модификации самолета OV-10 Bronco

OV-10A  - первая серийная модификация (1967 – 1969 гг.). 114 самолетов поступило на вооружение корпуса морской пехоты и 157 – на вооружение ВВС США. Они широко использовались в войне во Вьетнаме для выполнения задач разведки, целеуказания и сопровождения вертолетов.

OV-10B  - модификация в качестве буксировщика воздушных мишеней. Поставка в ФРГ.

OV-10B(Z)  - модификация OV-10 А для ВВС Таиланда (1973 г.).

OV-10D  - модификация для ведения боевых действий ночью. Носовая часть удлинена, под задней частью фюзеляжа установлена вращающаяся башенка с 20-мм авиапушкой. Увеличена также мощность двигателей.

OV-10E  - модификация для ВВС Венесуэлы (1973 г.).

OV-10F  - модификация для ВВС Индонезии (1976 г.).

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

OV-10

Год принятия на вооружение 1967
Размах крыла, м 12,19
Длина самолета, м 12,67
Высота самолета, м 4,62
Площадь крыла, кв.м. 27,03
Масса, кг – пустого снаряженного самолета 3127
Масса, кг – нормальная взлетная 4490
Масса, кг – максимальная взлетная 6550
Топливо, л – внутренние топливо 953
Топливо, л – ПТБ 1 х 567
Тип двигателя 2 ТBД Garrett T76-G-416/417
Мощность, л.с. 2 х 715
Максимальная скорость, км/ч 452
Практическая дальность, км/ч 2224
Боевой радиус действия, км 367-490
Максимальная скороподъемность, м/с 13,4
Практический потолок, м 7315-8300
Экипаж, чел 2
 

ФОТОГРАФИИ

 

Читайте также:

Самолеты EA-6 состоят на вооружении авианосной авиации ВМФ США и используются для сопровождения групп ударных самолетов с целью обеспечения им радиоэлектронной зашиты посредством постановки помех радиолокационным постам ПВО ...

ДАЛЕЕ

E-6 Mercury (Меркурий, иногда переводят как Гермес) - самолет обеспечивающий дальнюю связь с подводными ядерными ракетоносцами. Самолет изготовлен американской фирмой Boeing на базе гражданского самолета Boeing 707 и предназначался ...

ДАЛЕЕ

E-8 Joint STARS (Joint Surveillance Target Attack Radar System) - самолет дальнего наблюдения класса "воздух-поверхность", предназначенный для распознавания и классифицирования цели и ее маршрута при любых погодных условиях. Самолет ...

ДАЛЕЕ

В 60-х годах США разработали требования к самолетной системе дальнего радиолокационного обнаружения целей и наведения самолетов-перехватчиков (Airborne Warning And Control Sistem- AWACS). Самолет Боинг E-3A Сентри представляет собой гибкую, помехоустойчивую, ...

ДАЛЕЕ

E-1 Tracer - палубный самолет ДРЛО, разработанный американской фирмой Grumman на базе транспортного самолета С-1 Trader (Grumman G-96). До 1962 года обозначался WF-2, более известен под названием Willy Fudd ...

ДАЛЕЕ

Палубный самолёт РЭБ EA-6

Самолет дальней связи E-6

Самолет дальнего целеуказания E-8

Самолёт ДРЛО E-3 «Sentry»

Палубный самолёт ДРЛО E-1




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss