В автомобильном мире за безопасность во многом отвечают шиныОпубликовано: 01.10.2018 Так уж устроен человек, что привык все в мире раскладывать по полочкам. Особенно важен такой детальный подход в тех областях человеческой жизни и деятельности, которые имеют отношение к вопросу безопасности. В автомобильном мире за безопасность во многом отвечают шины. Именно поэтому в данной статье мы постараемся прояснить, из чего же они изготавливаются, и какие компоненты состава влияют на эксплуатационные характеристики авто резины. Основную часть состава шины R15 или любой другой ширины составляют, конечно же, резиновые смеси. Почему мы говорим о смесях во множественном числе? Да потому что в состав одной покрышки может входить несколько видов смеси. Рассмотрим основные. Главная составляющая смеси – это каучук. Он может быть натуральным и синтетическим. Млечный сок некоторых деревьев и растений дает уникальный продукт, именуемый латексом. Латекс обладает отличными характеристиками эластичности и водонепроницаемости. Географический центр добычи каучука – Вьетнам, Малайзия, Индонезия. Очевидно, что ареал добычи этого природного материала не столь широк, а потому ученым пришлось немало потрудиться, чтобы создать искусственный аналог природного каучука. Это случилось в 30-х года минувшего века. С этого времени синтетический изопреновый каучук получил широчайшее применение в производстве шин. Однако нельзя сказать, что натуральный и синтетический каучуки идентичны по своим свойствам. Именно этот факт позволяет обоим этим материалам удерживаться в авангарде шинного производства. This shit's got to go! (subs) - Jacque Fresco - The Venus Project Второй важнейший компонент в составе – технический углерод. Его получают, сжигая природный газ без поступления воздуха. Как раз углерод дает шинам их густой черный цвет, позволяет эффективно связывать воедино все ингредиенты в составе резиновой смеси. Такую резину вулканизируют серой. Suspense: The Man Who Couldn't Lose / Too Little to Live On И если на территории бывшего СССР природный газ – весьма распространенный, а потому не слишком дорогостоящий, природный элемент, то в США, к примеру, с его добычей дело обстоит хуже. В качестве заменителя здесь применяют кремниевую кислоту. Такие шины именуют «зелеными»: покрышка, сделанная с применением кремниевой кислоты, меньше подвержена истиранию и, следовательно, меньше вредит окружающей среде. Шины с таким составом вулканизируют перекисями. Для того чтобы мягкая сырая резина превратилась в эластичный продукт для производства шин, необходим вулканизирующий элемент, в роли которого выступает сера. Именно она создает своеобразную молекулярную сетку, благодаря которой и получается та резина, которую мы привыкли видеть в составе покрышек. Чтобы смесь была мягкой, используют масла и смолы. Варьируя их количество, производитель достигает необходимой ему мягкости для создания шин для того или иного сезона. В резине, которую мы предлагаем для вас и ваших автомобилей содержатся только высококачественные резиновые смеси. За их составом бдительно следят фирмы, имена которых говорят сами за себя. Шины б у Michelin, Yokohama, Continental в нашем магазине продаются по очень сдержанным ценам. |