Неабразивная полироль для защитной обработки кузоваОпубликовано: 01.10.2018 Содержание : Зачем применяется полировка? О защитной полировке Неабразивные средства и осуществление работыЛюбой авто со временем утрачивает свой внешний вид. Под влиянием самых разных внешних факторов покрытие тускнеет, могут возникнуть царапины, потертости, даже трещины и более серьезные дефекты. Благодаря созданию специальных средств и технологий сегодня 100% восстановление оптимального состояния и блеска кузова более чем возможно. Дополнительным преимуществом является то, что это осуществимо, как в специализированных центрах, так и при самостоятельном применении материалов и инструментов, в том числе неабразивной полиролью. Зачем применяется полировка?Полировка – это процесс обработки поверхности с помощью специальных средств и приспособлений. Она подразумевает соблюдение нескольких этапов: установление дефектов и оценивание состояния ЛКП автомобиля; удаление значительных дефектов шлифованием; восстанавливающее полирование, осуществляемое пастой абразивного типа; усиление блеска ЛКП кузова с применением неабразивных средств (протекционное полирование).Таким образом, полировка авто, в идеале, должна быть одновременно защитной, восстанавливающей и абразивной. Основное отличие заключается в том, что в случае протекционной полировки не используются такие пасты, в состав которых включены абразивные компоненты. антицаропин из магнита полироль О защитной полировкеДанный вид обработки необходим в силу того, что он дает возможность провести восстановительные операции, создавая протекцию авто не только от коррозии, но и от других факторов окружающей среды. С подобным слоем ТС будет безупречно выглядеть, медленнее загрязняться и намного проще отмываться. Неабразивная чистящая ГЛИНА!!! Неабразивные средства окажутся эффективными в нескольких случаях. Например, если царапины на авто небольшие или слегка обветрилось ЛКП. Так, полироль не удаляет слой краски, а дает возможность очистить трещины от грязи, окисления и заполняет их специальным составом. В итоге кузов снова будет идеально гладким и зеркальным. Защитное полирование может быть трех типов: тефлоновое, восковое и эпоксидное. Каждое из этих средств относится к неабразивным, при этом гарантией длительной защиты ТС являются именно средства на основе эпоксида. Протекционную полировку можно условно поделить на поверхностную (перед продажей) и глубокую (от любых атмосферных осадков). Она воздействует на уровне молекул, формируя защитное покрытие. Выбор способа напрямую зависит от того, в каком состоянии находится кузов автомобиля. Однако в любом случае необходим один из видов полиролей. Они производятся на основе восковых (для этого используется либо воск карнабуа, либо пчелиный) и тефлоновых составляющих. Средства, в основе которых находится воск, смываются после четырех циклов обмывания авто. В то время как полиролей с тефлоном хватает, минимум, на восемь-десять. К положительным характеристикам данных полиролей относится: способность справляться с плохими погодными условиями; совместимость с лаком оттенка металлик; протекция от загрязнений и мазута; отсутствие силикона; продолжительная защита (в рамках одного года); отсутствие неблагоприятного взаимодействия с ЛКП.Неабразивные средства и осуществление работыПолироли возможно наносить вручную, а также и «располировывать», если производится обработка одной детали кузова. Если же проводить полировку кузова машины в целом, то правильнее всего использовать полировочную шлифмашинку. Также возможно использовать стандартную электрическую дрель, оборудованную специальными насадками. Важно помнить о том, что неабразивная полировка необходима примерно единожды в четыре месяца со строгим соблюдением технологий процесса. В качестве средств могут использоваться составы от производителей Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie и полироли Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (разработан на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna. В результате протекционной обработки кузов авто получает идеальную зеркальность, оттенок ТС становится более насыщенным и ярким. Таким образом, гарантируется протекция от всевозможных нежелательных воздействий. Полироль легко наносить, а потому не появляется никаких трудностей, причем важно учитывать, что протекционную обработку лучше осуществлять на свежем ЛКП, пока авто не утратил свой «родной» блеск. После подобной обработки авто проще отмывается и сложнее вымазывается благодаря формированию антистатического воздействия. Полироль помогает заполнить все дефекты кузова и образует на его поверхности особенную пленку, которая создает препятствия для проникновения агрессивных компонентов. Полировка не таит в себе никаких секретов. Данный процесс предельно прост, однако требует от владельца ТС большой доли внимательности и скрупулезной реализации всех пунктов. Не менее необходима аккуратность. Так, необходимо учитывать следующее: перед началом обработки необходимо вымыть и просушить кузов, удаляя все, без исключения, отложения битумного типа; нельзя осуществлять полировку под прямыми солнечными лучами, в холодную погоду или при увеличенной степени влажности. Оптимальным вариантом будет проведение этой операций в хорошо проветриваемом гараже; средство на поверхность рекомендуется наносить исключительно мягкими аппликаторами. В то время как располировку лучше всего осуществлять сухой и размягченной тканью.В рамках представленного процесса необходимо как можно чаще менять губку для полирования. Это даст возможность избежать возникновения мутной пленки. Состав на кузов следует наносить как можно более равномерно и с одинаковыми усилиями на каждом из участков. Начинать рекомендуется с крыши, медленно опускаясь вниз. Помимо этого, нежелательно наносить полироль больших количествах. В будущем это затруднит процесс обработки и скажется на неравномерном нанесении красок и других покрытий. |