Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Тяговый генератор тепловоза 2м62

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тяговый генератор тепловоза 2м62

2ТЭ10М под нагрузкой

Тяговый генератор ГП 312 предназначен для преобразования механической энергии дизеля в электрическую для питания тяговых электродвигателей.



Техническая характеристика генератора

Мощность кВт.........1270 Поминальная частота вращения, об/мин 50 Продолжительный ток. Л..... 3570 Напряжение при продолжительном токе. В..... 356 Максимальный кратковременный гок. А 6000 Максимальное напряжение. В.......... 570 Ток при максимальном напряжении. Л...... 2230 К. и. я в номинальном режиме, %....... 94.5 Расход охлаждающего воздуха, м/с...... 2.78 Статическое давление воздуха в контрольной ючке. Па 500 Масса, кг......... 7100

Тяговый генератор ГП 312 (рис. 46) представляет собой 1()-полюсную электрическую машину постоянного тока с независимым возбуждением. Якорь генератора состоит из бочкообразного корпуса 13, на котором расположен шихтованный сердечник, обмотки и коллектора. Корпус якоря имеет со стороны привода фланец


Знакомство с принципиальной схемой. Начинающим

Рис. 47. Схема соединения обмотки якоря генератора ГТ1-312

Для соединения черев пластинчатую муфту с коленчатым валом дизеля, с противоположной стороны свободный конец вала якоря служит для привода компрессора. Якорь в генераторе монтируется на одном сферическом роликовом подшипнике 1. Второй опорой якоря служит коренной подшипник дизеля. Сердечник набран из листов холоднокатаной электротехнической стали. В пазах сердечника размешена обмотка якоря, удерживаемая стеклотскстолитовыми клиньями. Лобовые части обмотки закреплены стеклобандажом. Обмотка якоря (рис. 47) двухходовая, петлевая, ступенчатая, с двумя уравнительными соединениями на паз. Пайка разрезных задних головок обмотки якоря и соединение обмотки с петушками коллектора выполнены серебросодержашими припоями. Коллектор генератора арочного типа. Коллекторные пластины изготовлены из кадмиевой коллекторной меди. Каждая пластина соединена с обмоткой якоря при помощи жесткого профильного петушка. Якорь в сборе дважды пропитывается в электроизоляционном термореакгивном лаке, покрывается влагостойкой эмалью горячей сушки и подвергается динамической балансировке.


Резка локомотивов

Станина генератора из листовой ма юуглєродистой стали имєе по бокам лапы с плитами для установки генератора на поддизель. ной раме, а сверху - подставки для двухмашинного агрегата, по -возбудителя и переднего распределительного редуктора. По окружности станины болтами закреплены 10 главных и 10 добавочных полюсов. Сердечник главного полюса собран из тонкой холоднокатаной электротехнической стали. Катушка главного полюса состоит из обмотки независимого возбуждения и пусковой обмотки. Обмотка независимого возбуждения, питающаяся от возбудителя, -создает основной магнитный поток. Пусковая обмотка предназначена только для пуска дизеля. Добавочный полюс состоит из покрытого пропитанной стеклотканью сплошного стального сердечника с закрепленной на нем при помощи немагнитных уголков и стальной накладки катушкой. Катушка изолирована от уголков и накладки прессованными рамками. Для надежного закрепления катушки на сердечнике между верхней рамкой и накладкой установлены плоские пружины. Между станиной и добавочным по юсом имеются две немагнитные латунные прокладки. Для возможности регулирования зазора между полюсными сердечниками и якорем между полюсами и станиной устанавливаются стальные регулировочные прокладки.

Магнитная система генератора состоит из станины 9 (см. рис. 46), главных 10 и добавочных 11 полюсов и межкатушечных соединений. Станина генератора из листовой ма юуглєродистой стали имєе по бокам лапы с плитами для установки генератора на поддизель. ной раме, а сверху - подставки для двухмашинного агрегата, по -возбудителя и переднего распределительного редуктора. По окружности станины болтами закреплены 10 главных и 10 добавочных полюсов. Сердечник главного полюса собран из тонкой холоднокатаной электротехнической стали. Катушка главного полюса состоит из обмотки независимого возбуждения и пусковой обмотки. Обмотка независимого возбуждения, питающаяся от возбудителя, -создает основной магнитный поток. Пусковая обмотка предназначена только для пуска дизеля. Добавочный полюс состоит из покрытого пропитанной стеклотканью сплошного стального сердечника с закрепленной на нем при помощи немагнитных уголков и стальной накладки катушкой. Катушка изолирована от уголков и накладки прессованными рамками. Для надежного закрепления катушки на сердечнике между верхней рамкой и накладкой установлены плоские пружины. Между станиной и добавочным по юсом имеются две немагнитные латунные прокладки. Для возможности регулирования зазора между полюсными сердечниками и якорем между полюсами и станиной устанавливаются стальные регулировочные прокладки.

Межкатушечные соединения обмотки независимого возбуждения выполнены проводом типа ППСРВМ, а соединения пусковой обмотки и обмотки добавочных полюсов - медными шинами. Схема внутренних соединений генератора показана на рис. 48. /Данные обмоток полюсов и якоря приведены в табл. 1. конец обмоток полюсов

Рис. 48. Схема внутренних электрических соединений генератора ГП 312: 1 - . аиныи полюс Ікатущкл перекрещенная). -; - чобавочный но. юс -І тлннын полюс Ішнтунтка открытая!: >11. ІГ2 пыполы обмотки нкори. III. 112 выводы обмотки независимого потбуждеинй: ТІЇ. 112- вывалы пусковой обмотки: Д2 пмвол обмотки дополнительных нолкк-ов: 11. К - и.єі.і.ііі и

Таблица

Подшипниковый щит 5 (см. рис.46) сварной, каркасной конструкции, со съемной ступицей 3, которая служит опорой для наружного кольца подшипника и крепления крышки подшипникового узла. Съе мная ступица позволяет заменять подшипник без полной разборки генератора и, следовательно, без съема генератора с тепловоза. К ребрам подшипникового щита при помощи изоляторов крепятся 10 б акетов 6 с становленн ми іа ни щет е ате ями 7 Щеткодержатель снабжен рулонной пружиной, обеспечивающей практически постоянное нажатие па щетку независимо от ее износа. В зависимости от усилия нажатия щеткодержатели подразделяют на две группы: I группа - 16 18 Н (1,6-1,8 кгс), П-18-20 Н (1,8-2 кгс). На генератор устанавливают щеткодержатели только одной группы. Электрощетки разрезные марки ЭГ-14 размерами (в мм) 2(12.5X32X64).

Система вентиляции генератора независимая, от отдельного вентилятора, приводимого от дизеля через передний распределительный редуктор и карданную передачу. Охлаждающий воздух подается в генератор со стороны коллектора и продувается вдоль оси генератора через магнитную систему и якорь Для выброса охлаждающего воздуха служит патрубок 12, выполненный сварным из тонколистовой стали с разъемом по горизонтальной оси. В верхней части патрубка имеются два люка с откидывающимися крышками и сетками, предназначенные для частичного выброса воздуха в кузов тепловоза, осмотра и обслуживания генератора.

Схема электрических цепей тепловоза 2м62 | Тепловоз 2М62 | Тяговый электродвигатель тепловоза 2м62




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss