Skoda: Roomster Scout вместо YetiОпубликовано: 30.09.2018 Итак, вы решили приобрести Шкоду-Йети, определились с силовым агрегатом и комплектацией. И даже, если вы уже пришли к дилеру, не стоит спешить с покупкой – быть может, в этом же самом шоуруме притаился еще более выгодный вариант! Если вы считаете, что кроссовер в обязательном порядке должен быть полноприводным, то Шкода навяжет вам 152-сильный турбомотор 1,8ТSI и механическую коробку, заставив раскошелиться как минимум на 929 000 рублей. Машина же с оптимальным оснащением и вовсе выскочит за миллион. Ну а если вам нужен автомобиль с АКП, то придется брать «Йети», оснащенный турбодизелем, а его ценник начинается от 1 139 000 руб. С такими деньгами можно начать присматриваться к машинам более высокого класса. How to enter hidden service menu in Skoda Bolero / VW RCD 510 (Yeti Superb Octavia Passat Golf) Неудивительно, что многие покупатели «Йети», оберегая семейный бюджет от великих трат, вынуждены отказываться от полноприводной трансмиссии. Ведь переднеприводная модификация стоит намного дешевле – от 729 до 899 тысяч рублей. Турбомотор 1,2TSI компенсирует малый объем приличным крутящим моментом, наделяя «Шкоду» уверенной динамикой. При этом в глазах окружающих вы все равно будете выглядеть владельцем современного компактного кроссовера. «Йети» построен на шасси «Гольфа» пятого поколения. У машины небольшой задний свес и относительно скромная колесная база. Конструкторам пришлось пожертвовать объемом багажника, в котором осталось 322 л, чтобы построить просторный салон. К тому же спрятанная на дне трюма полноценная «запаска» вынудила поднять уровень пола. Складные кресла заднего ряда отчасти решают проблему вместимости, но вчетвером в дальнее путешествие на «Йети» не отправишься. А что если не упираться в своем выборе на кроссовере – тем более что он переднеприводный? В том же салоне «Шкоды» можно найти куда более функциональную машину – «Румстер-Скаут»! И пускай эта модель не обладает ярко выраженной внедорожной внешностью, зато по практичности легко обставит «Йети». Конечно кроссовером «Скаут» не назовешь, но благодаря пластиковому обвесу и рейлингам на крыше он не вызывает ассоциаций с грузовым «каблуком». Автомобиль построен на шасси «Фабии», но пусть вас это не смущает: у «Румстера» усиленный кузов и удлиненная колесная база – 2608 мм. К тому же с двигателем 1,2TSI легкий «Скаут» более прыток, чем «Йети». Единственно, что никак не вяжется с бездорожьем, это низкопрофильные шины размером 205/45 R16. В базовой комплектации «Скаут» не только на 14 тысяч дешевле «Йети», но и гораздо лучше оснащен. К тому же с точки зрения семейного использования он выглядит более привлекательно. И хотя диван «Румстера» уже конкурента на 37 мм, зато позволяет принять гораздо более удобную позу. Наконец багажник, в два раза больший, чем у «Йети», для многих может стать куда более важным аргументом, чем три сантиметра клиренса, разделяющие эти две «Шкоды». Преимущества оснащения «Румстер-Скаут»: Диски из легкого сплава. Бортовой компьютер с дисплеем Maxi Dot. Отделка педалей нержавеющей сталью. Климат-контроль. Боковые передние подушки безопасности. Противотуманные фары. Складной столик для пассажиров дивана. Спортивные передние кресла. Трехспицевый с кожаной отделкой руль. Ящики под передними сиденьями. Электростеклоподъемники (4). Передний центральный подлокотник.Преимущества оснащений «Йети»: Активные подголовники передних сидений. Регулировка правого переднего кресла по высоте.Итак, тот, кто готов не бежать за модой, окажется в выигрыше. «Румстер-Скаут», немногим уступая «Йети» в дорожном просвете, предпочтительнее практически по всем остальным показателям. Уложившись в 800 000 рублей, вы получите многофункциональный семейный автомобиль. Источник - журнал За рулем Запчасти Skoda Roomster Scout |