Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Таблица сравнения 18 комплектов зимней резины 2015

Опубликовано: 30.09.2018

видео Таблица сравнения 18 комплектов зимней резины 2015

Рейтинг зимних шин 2017 - 2018 года

В этом обзоре мы сравним характеристики зимних шин с шипами и без шипов. Рейтинг будет составляться из семи комплектов нешипованной резины и одиннадцати комплектов шин, оснащенных шипами. Все изделия имеют 14-дюймовый размер 175/65. Предназначены для использования на компактных машинах бюджетного уровня.


ТОП-10 Зимних Шипованных Шин 2016 - 2017 / Игорь Бурцев

Недорогую 14R резину традиционно устанавливают на автомобили LADA. Впрочем, аналогичную обувку охотно носят некоторые представители зарубежного автопрома с внушительным пробегом. В своем тесте нам удалось собрать 18 комплектов нешипованных шин и «шиповок». Стоимость представленных образцов колеблется в пределах 1700 – 4000 рублей.


Сравнительный тест шин для кроссоверов

В условиях экономического кризиса, бушующего ныне в Калининграде и других российских городах, мы постарались отобрать самую шипуемую дешевую резину, в том числе китайскую. Из представленных одиннадцати экземпляров стоимость семи не превысила 2500 рублей. Скромное количество новинок «вазовского» формата мы заменили свежими ContinentalContiIceContact 2. Самой доступной по цене шиповкой стала отечественная AvatyreFreeze стоимостью 1770 рублей. Также в эксперименте приняли участие японские шины Yokohama (2590 рублей), продукт SavaEskimoStud из Польши (2135 рублей) и китайская резина AeolusIce (2140 рублей).

Нешипованные скандинавки представлены более скромным составом. Связано это с тем, что шипованная резина на российском рынке занимает около 80%, оставляя «нешипам» лишь 20%. Нам удалось раздобыть семь комплектов. Стоимость самых бюджетных экземпляров составила 2225 рублей (NordmanRS) и 2050 рублей (CordiantWinterDrive). К представителям среднего уровня (2500-3000 рублей) относятся изделия из Японии ToyoObserveGSi-5 и BridgestoneBlizzakVRX. В эту же группу можно включить продукцию из Польши GoodyearUltraGripIce2. Присутствуют в обзоре и результаты топовых шиповок Continental и Nokian, цена которых превышает 3000 рублей.

Специалисты проводили работы в середине зимы на одном из полигонов. Погода порадовала умеренными температурами, колеблющимися в рамках -5…-25оС. Откатка асфальта производилась весной на сухом покрытии. Все мероприятия производились в ночное время при температуре до +7оС. Это оптимальные условия для перехода на резину другого сезона.

Тестирование шин проводилось на автомобиле Лада Калина с антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Обкатка

Обкатка – это важнейший этап тестирования резины, предназначенной для езды в зимний период. Она оказывает непосредственное влияние на способность шин выполнять свои функции на заснеженном и обледенелом покрытии, влияет на их надежность и долговечность. Шипованную резину можно запросто испортить неправильной обкаткой. Агрессивная езда на неподготовленных должным образом шиповках станет причиной потери основной части шипов.

Обкатка каждого комплекта шипованной резины перед тестом длилась по 500 км. Никаких резких движений во время езды – все направлено на то, чтобы каждый шип занял свою позицию в «теле» шины. С этой целью было принято решение разделить весь пробег на несколько частей с перерывами в пару часов между ними.

Мягкие скандинавки, также называемые «липучками», шипов не имеют, поэтому требуют менее продолжительной обкатки – 300 км. Допускается более агрессивная езда с резкими ускорениями и пробуксовкой. В данном случае преследуется несколько иная цель – обкатка выполняется для полного очищения ламелей от вещества, оставшегося на поверхности покрышек после контакта с производственной формой. Помимо этого, покрышки необходимо освободить от верхнего более твердого слоя, образующегося в процессе запекания изделия. Не стоит беспокоиться о состоянии острых кромок ламелей – в нынешних шинах они являются самозатачивающимися. Собственно, это и является залогом неизменности характеристик нешипованной резины в течение ее срока эксплуатации.

Проведение замеров

После обкатки осуществляются замеры плотности резины, размеры шипов. Полученные результаты сравниваются с теми характеристиками, которые были сняты с необъезженных покрышек. В идеале изменения твердости резины после обкатки должны лишь незначительно измениться (неважно, в какую сторону). Что касается шипов, то они также могут углубиться либо податься наружу – плотно встать на место.

В нашей стране нет никаких норм, регулирующих размер выступания шипов. В Европе использование шипованной резины разрешено не везде, но и там, где разрешено – размер шипов на новых покрышках не должен превышать 1,2 мм. Это оптимальный стандарт, делающий использование шипованных шин наиболее эффективным: меньшие размеры шипов не позволят справиться с управлением автомобиля на льду, а большие – снизят сцепление покрышек с асфальтом.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss