Гидроцилиндр КС-3579.63.900 автокрана КС-3579Опубликовано: 29.09.2018 Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-3579.63.900 – является конструкционным элементом механизма телескопирования секционных элементов стрелы автокрана. Это объемный гидравлический двигатель возвратно-поступательного действия с одним выходным штоком, преобразующий механическую энергию рабочей жидкости гидросистемы в векторное усилие на концах гильзы и штока.
Рабочий цикл гидравлического цилиндра активируется открытием соответствующей магистрали гидросистемы, под давлением подающей масло от гидронасоса в рабочие объемы гидроцилиндра. Для снижения вероятности попадания загрязнителей, пыли и воды во внутренний объем гидроцилиндра в крышке гильзы предусмотрен грязесъемник . В целях снижения негативного влияния нагрузок и коррозии, для изготовления штока применяется хромированная сталь, прошедшая термическую обработку. Термические деформации, возникающие в ходе эксплуатации в допустимом рабочем температурном диапазоне, предусмотрены конструкцией гидравлического цилиндра, исключающей вероятность возникновения механических напряжений материалов. Рабочая жидкость гидросистемы крана, приводящая гидроцилиндр в движение, также служит для смазки его внутренних рабочих поверхностей. В следствие чего попадание минеральных загрязнителей или воды в гидросистему приводит к повышенному износу сопрягающихся элементов, а также может полностью вывести гидроцилиндр из строя. Цилиндр.3gp Секционные элементы стрелы изготавливаются свариванием из высокопрочного стального проката, в виде прямоугольного профиля соответствующих габаритов. Телескопирующий гидравлический цилиндр КС-3579.63.900 монтируется во внутренней полости стрелы. Крепления гидроцилиндра представляют собой шарнирные соединения с осями, установленными на специальных кронштейнах, расположенных в основании стрелы и на телескопируемом секционном элементе. Шток гидроцилиндра оборудован монтажной проушиной, а гильза вставляется в шарнирную втулку. Шарнирные подшипники монтажных элементов снижают воздействие радиальных и осевых нагрузок на гидроцилиндр. Эксплуатация гидроцилиндра подразумевает постоянное изменение его положения в пространстве, однако этот фактор никак не сказывается на его рабочих характеристиках. Ремонт гидроцилиндра выносных опор крана KOBELCO RK-250 Секционный элемент стрелы телескопируется при подаче масла в поршневой рабочий объем гидравлического цилиндра. Поршень, перемещаясь в гильзе под воздействием давления масла, выдвигает шток, и соответственно, телескопирует секцию стрелы. Втягивание секции стрелы производится подачей масла соответствующей магистрали гидросистемы автокрана в рабочий объем штока. Поршень начинает совершать обратное движение втягивая шток и соответственно секцию стрелы. Масло, находящееся во время рабочих циклов в сжимаемых поршнем полостях гидравлического цилиндра, удаляется через сливные отверстия в дренажную систему. Иногда в работе гидравлического цилиндра выдвижения стрелы возникают следующие неполадки: перепады скорости выдвижения штока, появление рывков и просадок. Самой частой причиной данных дефектов является наличие воздушных включений в масле гидросистемы . Для восстановления рабочих характеристик гидропривода следует проверить: Показатель уровня масла в гидробаке, и его соответствие указаниям инструкции. Отсутствие дефектов работы отдельных узлов гидросистемы, и правильность их установки. Отсутствие любых протечек масла, а также соответствие норме моментов затяжек резьбовых соединений маслопроводов. Степень выработки манжетных и уплотнительных резинотехнических изделий.По завершении ремонтных и профилактических работ следует многократно (около десяти раз) произвести полный рабочий цикл гидравлического цилиндра . Данная процедура позволяет удалить воздух из его рабочих полостей, а также очистить рабочую жидкость гидросистемы от воздушных включений. |