Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Сильный универсал

Опубликовано: 29.09.2018

видео Сильный универсал

2018 Audi RS4 Avant - 450-сильный универсал Ауди РС4
Подробности 13.04.2015 12:19

В редакции "Автогазеты" на тест-драйве побывал редкий вид семейства ГАЗ - "Соболь 4х4".


🔥 800 - сильный универсал Mercedes 🔥 Готовься Audi RS6 😲 #mercedes

В конце 1998 года Горьковский автозавод освоил производство лёгких развозных автомобилей «Соболь». От популярной полуторки «Газель» автомобиль отличался укороченной колесной базой, независимой пружинной передней подвеской и односкатной ошиновкой заднего моста, рассчитанного на меньшую грузоподъемность (до 900 кг). Семейство «Соболь» включает цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Базовой моделью считается фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними дверями. Для микроавтобусов предусматривается вариант с повышенной крышей, аналогичной по высоте «Газели», а так же с низкой крышей - модель именуется «Соболь Баргузин». В данной модификации высота уменьшена на 100 мм, имеется подъемная задняя дверь и автомобиль позиционируется производителем как минивен. В семействе «Соболь» предусмотрены и полноприводные версии с жестким передним мостом. Именно об одной из таких версии пойдет рассказ в статье.

Несмотря на то, что автомобиль выпускается уже почти 20 лет, далеко не все знают о его существовании. На обзор достался автомобиль в 7-миместном варианте «Комби». Среди разнообразия кузов именно этот кажется наиболее универсальным. В сравнении с моноприводным вариантом клиренс увеличен на 3 см, это не сразу бросается в глаза. Но входя в салон на второй ряд сидений оказывается, что залезать достаточно высоко. Проблем это не вызывает: проход достаточно широкий. Задние сиденья чем-то напоминают домашний диван. Легко позволяют разместиться с комфортом вчетвером. Кроме того на втором ряду очень большое расстояние до передних кресел, что позволяет дополнительно разместить какой-то багаж или монтировать небольшой столик. Дополнительный свет в салон поступает через люк в крыше, весьма приятная опция.

Обходим автомобиль – сзади две распашные двери. Если потребуется использовать полноприводный «Соболь» в качестве коммерческого автомобиля стоит упомянуть следущий параметры: ширина заднего проема равна 1560 мм, а высота погрузки – 820 мм. Очень хороший показатель даже для моноприводного автомобиля. В 7-местном варианте объем багажного отделения составляет 3,7 м3. Колесные арки крадут немного пространства, но от этого никуда не деться. Двери распахиваются на 90 или 180 градусов. Но вот механизм фиксации в данных положениях сделан действительно по-русски: дверь держится небольшим штырьком, который вставляется в технологическое отверстие в бампере. Конструкция не вызывает доверия, так как может легко повредить бампер или вырваться из обшивки двери.

Осмотрев багажную часть заглянем под капот. На «Соболь» устанавливается 2 типа двигателей: дизельный и бензиновый. Бензиновый двигатель представлен агрегатом УМЗ объемом 2890 см3 и мощностью 106 л.с., дизельный – Cummins объемом 2781 см3 мощностью 120 л.с. Специалисты считают, что это один из самых прогрессивных дизельных двигателей для данного класса автомобилей. Автомобиль на обзоре оснащен именно таким двигателем. С обоими двигателями устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. И тут стоит подробнее рассказать о трансмиссии автомобиля. Раньше на «Соболях» применялся постоянный полный привод – крутящий момент непрерывно распределялся между передним и задним ведущими мостами. Теперь же вместо схемы с постоянным полным приводом внедорожники из Нижнего Новгорода перешли на «уазовскую»: привод – на задние колеса, а передний мост подключается жестко. Что в итоге изменилось? Во-первых на заводе провели работу над улучшением качества шестерен раздатки. Во-вторых, в передачах от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам применены «шрусы» вместо крестовин (они были основными источниками шума в автомобиле). В-третьих, исчезла основная причина акустического дискомфорта в салоне – межосевой дифференциал. С данным типом полного привода остались и рычаги управления трансмиссией. Но почему бы не перейти на кнопочное управление раздаткой, как это сделал УАЗ? Теперь на Патриоте управление трансмиссией возложено на модную крутилку. Но газовцы не стали этого делать принципиально. Как показали опросы, рычаги в российских джиперов вселяют дополнительную уверенность на бездорожье: точно знаешь, что ничего не заглючит. Тем более, что снизилась вибронагруженность на холостых оборотах, а усилия при включении передка и понижайки стали адекватными. «Соболь» с новым типом привода заметно приятнее и экономичнее. При том ощутимо экономичнее: если в смешанном режиме прежняя машина расходовала примерно 14 литров дизельного топлива на 100 км, то теперь полноприводник без труда укладывается в десятку…

Теперь рассмотрим водительское место. Передняя панель сделана в стиле «Газели бизнес». Имеются удобные подстаканники, пепельница, штатно устанавливается магнитола, которая теперь не выбивается дизайном на фоне всей панели. Вдвойне приятно, что магнитолой теперь можно управлять с кнопок, расположенных на руле. Блок климатической установки по современным меркам прост, хотя для коммерческого автомобиля большего не требуется: с первого взгляда понятны функции всех кнопок. В качестве опции на автомобиль предлагается кондиционер. Перед передними пассажирами два просторных бардачка. А в центре сверху центральной консоли имеется удобный ящик для документов. Удобно устроиться за рулем позволяет продольная регулировка кресла и регулировка руля по наклону и по вылету. Руль регулируется в небольших плоскостях, но позволяет сформировать удобную посадку.

Устроившись поудобнее за рулем запускаем двигатель. На холостых дизель работает не громко, отсутствуют вибрации на рычагах и руле. Выезжая на асфальтовую дорогу стоит отметить удобное управление тягой с самого низа, что позволяет легко трогаться. Во много это заслуга двигателя, выдающего 297 Н/м  уже с 1600 об/мин. Комфортной скоростью, позволяющей пассажирам общаться не напрягая голоса является 80 км/ч. Заявленная максимальная скорость полноприводника – 120 км/ч. Рулевое управление «плотное», легкие подруливания требуются только после 90 км/ч. Отдельно стоит отметить всю переднюю панель, которая в движении не издавала ни единого скрипа! Тормоза достаточно цепкие, а педаль достаточно мягка и информативна, что позволяет удобно управлять замедлением. К слову сказать автомобиль оснащается системой ABS. У коробки передач хорошая избирательность и третью с пятой явно не перепутаешь.

Но куда интереснее как ведет себя автомобиль вне асфальта. Все что можно понизить – понижено, все что можно заблокировать – заблокировано, съезжаем в колею. Дорожный просвет с максимальной загрузкой составляет 205 мм, что позволяет уверенно двигаться за современными внедорожниками пасуя, разве что, перед тракторной колеёй. Удобным режимом движения оказался выбор второй пониженной и авто уверенно выползает под тихий рокот дизеля из многих ситуаций, момента хватает. Кстати, автомобиль обладает большими ходами подвесок, нам в поездке его вывесить не удалось, но даже зависнув в диагоналке поможет выбраться электронная блокировка дифференциала заднего моста ELocker, активирующаяся с кнопки. Далеко залезать в весеннюю распутицу без автомобиля сопровождения не стали. Тем временем в голове витал вопрос о конкурентах.

И с ходу в голову приходит проверенная временем «буханка», которая давно устарела и морально и технически. Выпускать УАЗ с индексом 452 начали больше полувека назад и до наших времен он дошел без существенных изменений. Среди иномарок выбор не велик, а те, что представлены на российском рынке невероятно дороги, особенно с учетом недавнего роста цен. Ситуация совсем грустная: за самый простой фургончик Volkswagen Transporter с полным придется выложить чуть более 2 млн. рублей! Но за эти деньги можно взять уже пару полноприводных «Соболей»…

Игорь Калина

Выражаем благодарность автосалону «ВладАвто» за предоставленный автомобиль.

Г.Владимир, ул. Верхняя Дуброва, д. 40-Б

Тел.: (4922) 545-300

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

         Режим работы ООО "ВладАвто"

С понедельника по пятницу с 8.30 до 18.30

Суббота: С 9.00 до 15.00

Воскресенье: выходной.

 

Технический центр «ВладАвто»

г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, 40-Б.

Время работы: 9:00 - 20:00 без выходных

Телефон: (4922) 54-77-28

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">  

Добавить комментарий




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss