Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Новая Тойота Приус Прайм 2017

Опубликовано: 06.09.2018

видео Новая Тойота Приус Прайм 2017

2017/2018 New TOYOTA PRIUS PHV GR SPORT - Exterior & Interior

Крупнейший производитель из Японии первым дерзнул создать гибридное транспортное средство с нуля, а не на базе серийных легковых автомобилей. С сентября 1997 года исключительно для клиентов Страны восходящего солнца была запущена в производство модель Приус. На Нью-Йоркском автосалоне, состоявшемся в марте, было презентовано четвертое поколение гибридного хэтчбека. Toyota Prius Prime получила существенно переработанную внешность и модернизированную электроустановку.



Футуристический экстерьер

Разновидность формы кузова хэтчбек с плавно скошенной крышей и вертикальным обрезом кормы именуется каммбек. Подобная архитектура позволяет уменьшить зону турбулентности за автомобилем. На протяжении всего времени серийного производства Приус сохраняет эти характерные черты. Аэродинамический коэффициент составляет 0,25 Сх. У новой Тойота Приус кардинально поменяли лобовую часть: изменено оформление облицовки радиатора, бампера и головной оптики. Крышка капота плавно переходит в верхний фартук. Почти от самой передней стойки протянулись тонкие корпуса четырех-секционных LED-фар. Нижний фронтальный блок в стиле Х-образной тематики словно выплывает из основного корпуса. Центральный воздухозаборник и силовая балка оформлены черным ударопрочным пластиком.


Toyota Prius тест-драйв с Павлом Кариным

Подоконная линия плавно поднимается к корме. На плоскости задней двери начинается плечевая грань, преходящая в плафоны задних фонарей и полку на переломе линии пятой двери. Задняя оптика представляет собой настоящую феерию света. Светодиодные полосы габаритных огней почти вкруговую охватывают черную пластиковую накладку на двери. Стоп-сигналы, фонари заднего хода и задние противотуманные фары размещены в вытянутых треугольных плафонах, помещенных в углах обтекателя бампера.


#БЕЗШАНСОВ/TOYOTA PRIUS 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Вперед в будущее

Оформление интерьера в стиле шоукаров и зарисовок из фильмов о будущем. Традиционный кокпит отсутствует. В верхней части торпедо под козырьком расположен вытянутый на 400 мм по горизонтали цветной ЖК монитор маршрутного процессора. На фото Toyota Prius Prime заметен вертикально расположенный 11,6 дюймовый сенсорный экран бортовой медиасистемы – фактически планшетный компьютер. С обеих сторон к нему примыкают трапециевидные крылья, на которых расположены три механические клавиши – активация аварийной сигнализации, регулировка температуры и громкости – и пять сенсорных кнопок – и все! Ярусом ниже находится панель управления функциями  трансмиссии с горизонтально размещенным селектором выбора режима движения.

Стандартный пакет состоит из комплекса активной безопасности Toyota Safety Sense, полного электропакета с подогревом передних кресел, двух-зонного климат-контроля, восьми подушек безопасности, интегрированной системой навигации, индукционной зарядки для смартфона. Климатической установкой при помощи мобильного приложения Prime-Apps можно управлять со смартфона дистанционно. Дополнительно устанавливаются обивка кресел из искусственной кожи, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, парковочный пилот, премиальная медиасистема JBL с десятью динамиками.

Технические характеристики

Toyota Prius Prime относится к городскому классу С – малый средний:

Длина – 4 460 мм. Ширина – 1 745 мм. Высота – 1 500 мм. Дорожный просвет – 145 мм. Колесная база – 2 700 мм. Снаряженная масса – 1 445 кг. Колесная формула — 4х2 FWD.

Размер колесных дисков и покрышек — R15 — 195/65. Тип кузова — двухобъемный каммбек. Количество дверей – пять. Число мест в салоне – пять.

Силовой блок

Комбинированная силовая установка состоит из двух моторов. Автомобиль как обычное транспортное средство может приводиться в движение посредством ДВС через бесступенчатые вариатор и делитель мощности . Также на переднюю пару колес действует электродвигатель, который получает энергию либо от аккумулятора, либо от генератора. Холостой ход у ДВС отсутствует – крутящий момент передается на генератор. Под капотом Toyota Prius Prime один бензиновый и один электрический мотор:

4-х цилиндровый двигатель 2ZR-FXZ — объем 1,8 л, мощность 105 л.с., крутящий момент 145 Нм. электродвигатель мощностью 54 кВт (73 л.с.) создает крутящий момент 160 Нм.

Под задним сиденьем размещена литиево-ионная батарея емкостью 8,8 кВт/ч. Электродвигатель активируется при интенсивном разгоне, резком ускорении при обгоне. Движение в пробке только на электротяге. На полном баке (43 л) и полностью заряженной батарее гибрид способен преодолеть почти 1200 км. Минимальный расход топлива при этом составляет 1,98 л. Только на аккумуляторах Приус может преодолеть не более 35 километров на скорости до 140 км/ч. По сравнению с предшественником запас хода вырос вдвое. От бытовой сети напряжением 220 Вт аккумуляторы заряжаются в течение 2,5 часов. Частично восстановить заряд помогает система рекуперативного торможения.

Поставки в Россию, комплектации и стоимость

В США продажи Пруиса стартуют ближе к зиме. До российского потребителя автомобиль доберется не раньше будущего лета, после удовлетворения первой волны спроса за Океаном. Будет предложено три комплектации: Элеганс, Престиж и Люкс. Цена на Toyota Prius Prime планируется в диапазоне от 1,7до 2,1 млн. руб .

Смотрите видео с новым авто:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss