Cтартовали продажи нового поколения Toyota CamryОпубликовано: 05.09.2018 Российский офис компании Toyota обнародовал рублевые расценки на седан Toyota Camry нового поколения. Интересно, что базовая версия оказалась на 8 тыс. рублей дешевле предшественника и предлагается за 1 399 000 рублей. Всего будет доступно 7 комплектаций, а старт продаж будет дан ближе к лету 2018 года. На российском автомобильном рынке Toyota Camry появится с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. Моторная линейка состоит из 2,0-литрового агрегата, генерирующего 150 лошадиных сил, 181-сильного двигателя, объемом 2,5 литра и мощнейшего 3,5-литровго мотора, способного выработать 249 лошадиных сил. «Топовый» мотор специально для РФ дефорсировали ради уменьшения налогов. В тандеме с любым из двигателей трудится 6-ступенчатый «автомат». Cтартовали продажи Hyundai Grandeur Перечень оснащения новой Toyota Camry включает в себя системы мониторинга слепых зон, автоматического торможения, предупреждения о столкновении, климат-контроль, круговой видеообзор, стереосистему и мультимедийный центр с большим дисплеем и навигатором. Отдельно в компании хвалятся наличием в Camry самого большого в сегменте проекционного дисплея. область проекции которого равна 10,5 дюйма. Выводить можно множество разных данных - от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля. Отметим, что по результатам тестов американских экспертов Toyota Camry оказалась самым выносливым автомобилем. В ходе испытаний выяснилось, что эта модель способна преодолеть более 320 000 километров без каких-либо поломок. Предлагаться в продаже Camry будет в 10 комплектациях. За исключением "Стандарт", все он подорожали на 13 000 - 39 000 рублей по сравнению с аналогичными версиями седана предыдущей генерации. Стартовая цена - от 1 399 000 рублей, что даже ниже цены на предыдущую версию. Самой дорогой версией станет комплектация Executive Safetyс ценником, стартующим от 2 341 000 рублей. Автомобиль Toyota Camry восьмого поколения создан на абсолютно новой платформе GA-K архитектуры TNGA и производится на заводе «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге для рынков России, Беларуси и Казахстана. Переход на новую платформу потребовал серьезного переоборудования предприятия. Так, в цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели покрытой мягким, приятным на ощупь материалом, а монтаж в цеху сварки 95 новых роботов поднял уровень автоматизации с 30% до 52%.
|