Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Подвеска Ситроен С5 2000

Опубликовано: 05.09.2018

видео Подвеска Ситроен С5 2000

Citroen C5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Болт крепления верхней опоры амортизационной стойки 70
Болт крепления подвески к кузову 43
Верхний болт крепления опорной стойки стабилизатора поперечной устойчивости 64
Болт крепления подвески к поворотному кулаку 54
Нижний болт крепления опорной стойки стабилизатора поперечной устойчивости 64
Крепление шаровой опоры 45
Крепление пальца шаровой опоры на поворотном кулаке 250
Гайка ступицы колеса 325
Колесные болты 90
Передний болт крепления рычага подвески 130
Задний болт крепления рычага подвески 105
Болт крепления опоры стабилизатора к надрамнику 42
Болты крепления надрамника 66
Задняя подвеска
Задние болты крепления надрамника 115
Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости 131
Передние болты крепления надрамника 111
Болты крепления рычага подвески 149
Гайка ступицы колеса 250
Болты крепления гидроаккумуляторов («сфер») 27
Рекомендуемая гидравлическая жидкость Total LDSH50126

Подвеска рассматриваемых автомобилей - Hydractive 3/ Hydractive 3+ - независимая гидравлическая с регулировкой дорожного просвета.



Передняя подвеска состоит из вертикально установленных амортизационных стоек, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги и стабилизатор крепятся к надрамнику. Задняя подвеска оборудована продольными рычагами.

Роль амортизаторов и пружин в Citroen С5 выполняют специальные гидравлические трубки, на конце которых находятся гидроаккумуляторы -так называемые «сферы» (см. иллюстрацию 1.0).


Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

На автомобилях с подвеской Hydractive 3 устанавливается по 2 «сферы» на передний и задний мост, а на автомобилях с подвеской Hydractive 3+ - по 3 «сферы» (см. иллюстрацию 1.0а).

Расположение гидроаккумуляторов («сфер»): 1 - «сфера» передней подвески 2 - «сфера» задней подвески 3 - дополнительная «сфера» передней подвески (Hydractive 3 + ) 4 - дополнительная «сфера» задней подвески (Hydractive 3 + )


Citroen C5 2001 ДНО

В «сферах» мембраной разделены две среды: жидкая -гидравлическая жидкость LDS оранжевого цвета, газовая - сжатый азот.

Когда колесо наезжает на препятствие, жидкость в трубке начинает давить на мембрану, и газ сжимается. Когда машина возвращается на ровную дорогу, вся система принимает исходное положение.

Подобная конструкция работает намного мягче классического амортизатора. Если одна из «сфер» вдруг окажется пустой, гидронагрузка будет идти через всю систему, выводя из строя элементы подвески.

Управление в подвеске Hydractive обеспечивается электронным блоком - гидравлическим модулем (см. иллюстрацию 1.06), расположенным в моторном отсеке, через датчики, установленные на деталях подвески.

Регулировка клиренс аавтомобиля осуществляется кнопками, расположенными на панели рядом с рычагом стояночного тормоза (см. иллюстрацию 1.0в).

Нажатие кнопок 1 и 3 приведет к подъему/опусканию автомобиля (уровня кузова над дорогой).

Выключатель 2 обеспечивает переключение в режим «Sport», предназначенный для спортивного стиля вождения, особенно на извилистых трассах.

Основными элементами рулевой системы являются рулевой механизм, рулевое колесо, рулевая колонка, поперечные рулевые тяги.

Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, который передает движения рулевого колеса через рулевой механизм и рулевые тяги на колеса.

Гидроусилитель рулевого управления состоит из насоса, расширительного бачка и шлангов циркуляции гидравлической жидкости.

Привод насоса осуществляется от двигателя через ручейковый ремень. Насос всасывает гидравлическую жидкость из расширительного бачка и нагнетает ее к стержню клапана, который направляет гидравлическую жидкость в соответствующую часть рабочего цилиндра. Там жидкость давит на поршень зубчатой рейки и этим поддерживает усилие водителя, прикладываемое к рулевому колесу.

На рулевом колесе может устанавливаться надувная подушка безопасности водителя.

Подушка безопасности представляет собой сложенный мешок, мгновенно заполняемый воздухом при лобовом столкновении, предохраняя тем самым туловище и голову водителя от удара о рулевое колесо.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss