Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

KIA Cerato

Опубликовано: 05.09.2018

видео KIA Cerato

Đánh giá xe KIA Cerato 1.6 sau 2 vạn km giá 620 triệu |XEHAY.VN|

Накануне старта продаж, 8 февраля2017 года, в солнечной, теплой стране Арабских Эмиратов, в Дубае прошла громкая презентация Cerato нового поколения, куда незамедлительно отправились мы, чтобы воочию увидеть новое авто третьего поколения и убедиться в его превосходстве над другими моделями. А ведь еще совсем недавно в 2013 году KIA Motors уже представляла нам KIA Cerato второго поколения. Корпорация KIA Motors работает быстро!



Припоминая историю (чтобы вспомнить все, у нас было пять часов полета) развития интересующей нас модели, заметим, что начало она взяла в 2008 году, когда Cerato пришла на смену Sephia и Shuma. Новая модель молниеносно завоевала симпатию автолюбителей за приятный дизайн, качественную сборку и доступную цену. Своему рождению Cerato обязан дизайнеру Питеру Шрейеру, перешедшему в Корпорацию из концерна VAG, это была его первая модель. Дизайн Cerato выгодно и дерзко отличался среди других машин не только линейки моделей KIA, но и в общем потоке суперкаров. Дебют модели второго поколения состоялся в 2012 году и в течение года дошел до украинского рынка. Хорошо принят был автомобиль и на рынке Соединенных штатов. Успех на потребительском рынке позволил автомобилю хорошо продаваться, и к 2016 году KIA Cerato, когда егопродажи превысили отметку 18 % общих продаж KIA на всемирном рынке, вошла в тройку самых продаваемых автомобилей.


2019 Kia Cerato (Forte) Sport+ review

Перелет в прекрасную яркую страну Эмиратов всколыхнул приятные воспоминания о Cerato, и в предвкушении очной встречи с суперкаром, мы приземлились и направились на выставочную площадку авто.

Первое впечатление.

На побережье теплого моря, под открытом небом, была организована выставка трех десятков новых и блистающих KIA Cerato полной комплектации, чтобы журналисты из самых разных местечек земли(даже Нигерия и Сингапур прислали своих представителей на презентацию) могли провести тест-драйв и высказать свое мнение. Безусловно, на земле Дубая смотрелся бы изумительно любой автомобиль: невеликая  и бедная страна добычи жемчуга после величайшего открытия здесь нефти превратилась в богатейшую страну с замысловатыми небоскребами, созданными человеком оазисами, уникальными курортами, современными дорогами и многоуровневыми, пронизывающими весь город, шоссе. KIA, выставленный на берегу моря, выглядел потрясающе, не только не портя, но и прекрасно дополняя окружающий пейзаж.


Обзор Kia CERATO 2018 КРУЧЕ Toyota Corolla / MMAC 2018

Яркий и экспрессивный дизайн автомобиля выглядел намного лучше, чем еще ранее мы видели его на фотографиях.По — настоящему можно оценить машину, только видя ее воочию. Чем же поразил дизайн Cerato даже избалованных и привыкших к новшествам в автомобильном производстведубайцев? Четкая, но изящная линия капота наряду с крышей и стойками, с недлинными свесами напоминают кузов, который может позиционировать себя как купе. Фирменная решетка радиатора с прищуренной крупной оптикой переднего вида придает автомобилю солидность. В последнее время корейцы немало внимания уделили световому решению новой модели как спереди, так и сзади, взяв для сравнения во время презентации фары BMW и Audi. Световая оптика Cerato выглядела достойно.

Хорошо выштампованная и заметная даже в профиль «галочка» на передней и задней дверях – еще одно новшество автомобиля. Эти поверхностные дизайнерские штучкине скрыли от зрителей новые габариты седана. Новая модель KIA поражает и своими внушительными размерами: 4,65 метров в длину, 1,78 метров вширину делает ее несколько растянутой, особенно в некоторых ракурсах, но высота была занижена на 15 мм и стала 1,45 метра.Большаяувеличенная колесная база, как у представителя D-класса (2,7 м), добавляет внушительности и солидности автомобилю. В целом можно сказать, что первое впечатление–восторг от «мускулистости» и динамичности, чего и хотели добиться создатели.

Сами представители Корпорации KIA заверяют, что в борьбе за клиента на автомобильном рынке одним из ключевых моментов конкурентоспособной модели является дерзко яркий внешний вид. Невыразительность старого модельного ряда, — продолжают они, — не давали моделям KIA занять достойное место среди мировых автомобильных брендов. Теперь же современные дизайнеры под руководством Питера Шрейера  и Тома Кирмсома приложили максимум усилий, чтобы Cerato приобрела выразительное лицо, неповторимые детали, при этом сохранив единый стиль компании.

Интерьер салона и его оснащение.

Во время детального изучения презентационной машины нам удалось по достоинству оценить комфортность размещения в салоне и его интерьер. Пространство салона большое и удобное, особенно для посадки пассажиров на заднем сидении – с комфортом разместятся даже люди с нестандартной комплекцией. И это стало возможным благодаря увеличенной колесной базе.

Несмотря на пониженную линию верха, над головой остается достаточно много пространства, даже у центрального пассажира заднего сидения нет ощущения дискомфорта и необходимости пригибать голову. Да, трое седоков спокойно без тесноты разместятся на заднем диване, даже если впереди будет находиться рослый человек. Конечно, при посадке и высадке пассажирам придется наклонять голову из-за сильно заваленной задней стойки, но это не умаляет комфортности размещения и делает этот нюанс незначительным (красота без жертв не обходится!). Пространство багажного отделения увеличилось ненамного, на 6 литров, и теперь его объем стал 421 литр. Хотя спинка заднего сидения складывается в соотношении 60 к 40 процентов, а лаз погрузки ограничен колесными арками и силовой структурой кузова, но зато под фальшполом обнаруживается 17-диаметровая полноценная «запаска».

О комплектационных вариантах.

Для автомобильного рынка Украины будет предложенотри степени оснащения: base, top, mid, и разные варианты отделки. Во время презентации были выставлены модели top с максимальной комплектацией. Нам удалось увидеть и оценить Cerato с комбинированными салонами, где удачно сочетались черные(на некоторых элементах приборной панели, на вставках вдверях) и бежевые цвета отделки. Автомобили, оформленные целиком в черном цвете, нам тоже понравились. Безусловно, черная отделка выглядит более выигрышно, но, как правило, автолюбители из южных стран предпочтение отдают светлым тонам салона.

Презентуя свою новую модель, представители KIA акцентировали внимание на возросшем качестве материалов, использованных для создания индивидуальности суперкара. Материалы стали более приятными там, где возможно соприкосновение с ними водителя и пассажира. Это подлокотники, рулевое колесо, блоки аудиосистемы, разные кнопки и некоторые другие элементы. Передняя консоль сделана изматериала софт-тач, который напоминает фактуру некоторых моделей смартфонов. Использован мягкий и твердый пластики, Но твердый настолько похож по ощущениям на мягкий, что это делает материалы неразличимыми. В светлом исполнении использование такого количества фактур заметно и, на наш взгляд, является небольшим перебором: кроме вышеперечисленных тонов и материалов есть вставки из элементов серого пластика и карбона. Такая мозаика отделки выглядит чрезмерной.

Нами оценен достойный уровень оформления панели приборов: удобная читаемость(LCD дисплей в 4,2 дюйма расположен по центру), контрастная подсветка, предусмотрены информационные сообщения и показания бортового компьютера, отображающиеся на дисплее. Такое решение внутренней комплектации включается как в базовую, так и максимальную, и, по сути, оно на голову выше всех своих предшественников.

Нужно отменить и минусы интерьера салона. Так, например, блоки климат-контроля и аудиосистемы довольно просты по дизайну, и часы перенесены на центр консоли, что можно было бы и не делать.

Базовая комплектация Cerato включает в себя борткомпьютер, кондиционер, электроподъемники на стеклах всех дверей, фронтальные airbag, обогрев водительского сидения. Это типичное для линейки моделей KIA оснащение опциями. Нужно отметить, что наши топовые модели были оснащены побогаче: боковые и подушки-шторки безопасности, система стабилизации ESP, вентиляция водительского сидения, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и некоторые другие приятные мелочи, обеспечивающие комфортную езду и безопасность. Некоторые украинские спецификации будут оснащены рядом этих опций. Пока нам точно об этом не сообщено.

В салоне увеличилось количество емкостей и ниш под разные мелочи, которые могут пригодиться для поездки. Шторкой прикрыли ранее существовавшую удобную нишу у рычага переключения скоростей, туда поместили прикуриватель, розетку на 12 V и разъемы USB и AUX. Эта ниша и два подстаканника на тоннеле по центру позволят разместить там разную важную мелочевку. Предусмотрено место под бутылку в четырех дверных карманах, подлокоточный бокс и «перчаточный» ящичек. Да, имеется даже место для очков на потолке!

Тест – драйв!

Когда наконец-то после тщательного осмотра и долгого раскладывания приятных мелочей по разным нишам и ящичкам, прозвучал стартовый сигнал, выяснилось, что мы не успели подогнать водительское кресло, и это пришлось делать уже на ходу. Нам такое недоразумения не составило особой проблемы,так как все регулировки сидения водителя электрические: можно отрегулировать высоту, наклон спинки и подушки самого сидения. Легко можно подобрать себе удобное положение.Инженеры хвастались неслучайно своими усовершенствованными сидениями — это подтвердилось. Кроме того, хорошая боковая поддержка, удобная, не короткая, подушка, позволили удобно расположить ноги, а не держать их в воздухе, как бывает в некоторых автомобилях.Все это было оценено нами по достоинству!

Просторные, шестиполосные дороги и замысловатые развязки дубаевских развязок сначала испугали нас– боялись затеряться и запутаться уже на первых километрах. Даже установленные повсюду многочисленные щиты с нужной информацией затруднили бы поездку, не находись рядом местный опытный сопровождающий, или, не установив мы вовремя навигатор. Движение по таким чудесным дорогамне чета нашему, что вызывало восторг и ироничную ностальгию по отечеству и привычным дорогам.

Манера вождения местных водителей мало отличается от нашей – такое же импульсивная и активная. Но нарушения правил и превышение скорости здесь чреваты огромными штрафами. Да и превысить скорость не дает сама машина –на спидометре зажигается предупредительная лампочка при приближении к отметке в 120 км/ч. На украинских машинах такая функция не установлена, а зря – идея неплохая… Мы дисциплинировано старались следовать в колонне и не нарушать правила дорожного движения.

Нам удалось опробовать автомобили с автоматической и механической коробками передач. И тот и другой вариант был с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров, мощностью в 130 л.с. и крутящимся моментом 157Нм. Есть модели с бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 161 л.с., но только на «автомате». Дизельные двигатели в этой линейки пока не предусмотрены, в ближайшие годы их производство не запланировано, и это огорчает.

Разгонная динамика на Cerato лучше: агрегат с 1,6 литрами объема серии Gamma, распределительный впрыск MPI и система газораспределения CVVT здесь мощнее, чем на предыдущих версиях. Двигаться в организованной колонне и следовать скорости автомобильного потока было несложно: двигатель хорошо справлялся на средних оборотах. При активном нажатии на скоростную педаль, машина устремляется вперед, натыкаясь на впереди идущий автомобиль. Поэтому трудно было проверить при такой спокойной езде все динамические качества машины. Когда нам удавалось совершить два-три обгона, было заметно, что шестиступенчатая АКПП с гидромеханикой работает четко и плавно, без рывков. Сама автоматическая коробка передач умно переключает скорости, вовремя повышая и понижая ступени. Нужно отметить компактность АКПП и большую экономичность, если сравнивать с другими (экономия до 12 процентов). Любителям ручного режима и самоуправления предлагаются подрулевые лепестки.

Минусы. Мы проехали сотню или чуть более километров, но нужно отметить, что паспортная мощность АКПП несколько преувеличена на седане по сравнению с автомобилем на «механике».

МКПП, также шестиспупенчатая, обладает хорошей избирательностью передач, к ней легко приспосабливаешься. Информативные педали и хорошая подборка передач делают управление простым. Если сравнивать АКПП и МКПП, то потребление бензина(6-7 литров) и расторопность при движении по трассе у них примерно одинаковые. Опираясь на паспортные данные (сами мы не ездили, судить трудно), расход по городу будет у «автомата» 9 литров, у «механики»- 8,7. Такие низкие показатели обеспечиваются низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и удачно гладко спрофилированным днищем. На презентации была представлена сравнительная таблица, где расход KIA Cerato в смешанном цикле (двигатель1.6 и АКПП (6,8 л/100 км)) выглядел самым экономичным среди себе подобных в этом классе. Однако проверить правдивость этой статистики можно только на украинских дорогах.

Нам удалось вдоволь испытать непривычные для нас дороги – пустыни с барханами и верблюжьими колючками. На прямой дороге машина отлично держит траекторию, руль четко ощущает положение нуля. Проверить управляемость нам пришлось на пустынной круговой развязке с некрутым уклоном. Без проблем Cerato вошла в поворот, уверенно держала траекторию и ускоряла движение. Три режима гидроусилителя позволяют прекрасно контролировать движения авто. Мы же в основном пользовались спортивным режимом. Не хватило нам, любителям быстрой и рисковой езды, серпантинных и ухабистых дорог – вот бы где можно было проверить весь потенциал хваленой подвески. Но страна солнечного тепла и ласкового моря таких дорог, увы или к счастью, не имеет. Зато серьезные «лежачие полицейские» нашлись. В случае взятия этого препятствия подвеска проявляла себя хорошо: легко брала «высоту», а ее энергоемкость не позволяла появляться пробоям на шинах. Небольшое тест — путешествие по прекрасным дорогам Эмиратов не причинила ни малейшего вреда самой машине.

Отметим, что не весь потенциал Cerato нам удалось испытать во время теста, но мы все его аппетиты и возможности обязательно испробуем на наших дорогах. Не будем пока умалять достоинства «балки», хотя и любят ее обвинить и поговорить о ней с иронией. Напомним, что конструкторы Cerato уже во втором поколении отказались от системы многорычажной в пользу ремонтопригодности и надежности.

Нельзя не отметить прекрасную работу инженеров над безопасностью автомобиля. Силовая структура кузова увеличила на 37 процентов жесткость кручения, а высокая прочность стали была доведена до 63 процентов. Проходя тестирование на Австралийском NCAP и американском NHTSA, KIA Cerato проявила себя в лучшем виде и заслужила в обоих случаях отметки «отлично».

Подводим итоги. Уже совсем скоро новая модельKIA Cerato дебютирует на украинском рынке автомобилей, и тогда раскроется последняя карта производителя -  цена предложенных для Украины комплектаций. Думаем, что конкурентоспособной сделает эту модель не только стоимость автомобиля, но и новшество дизайна. Сейчас ведется много разговоров и споров о том, воспримут ли наши автолюбители яркое оформление машины нового поколения. Время покажет и разрешит все споры.У новинки есть и другие преимущества, на которые стоит обратить внимание при выборе среди всех автомобилей — современный двигательный аппарат, высокий уровень оснащения и просторность салона.

И хотя конкуренция среди одноклассников большая, у KIA много шансов понравиться. Хотя не будем забегать вперед: финальную стоимость и комплектации еще стоит увидеть.

В заключении.

best way to lose weight

Линейный ряд седанов Cerato не финиширует. Уже в апреле в конце лета Корпорация KIA Motors собирается представить трехдверный cee’d, к концу лета 2-дверную модель – купе, а к сентябрю планируется дебют фейслифтинговой Optima. Громадны планы KIA – с 2016 по 2016 годы обновить и выпустить около 501 новых моделей.

zp8497586rq




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss