Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

APR чип-тюнинг и отзывы

Опубликовано: 04.09.2018

видео APR чип-тюнинг и отзывы

Mitsubishi Pajero Чип тюнинг Удаление катализатора Тест драйв Отзыв владельца

Что предлагает чип-тюнинг APR? В принципе стандартный набор услуг. Лечение «мозга» двигателя , если нас не устраивает расход топлива, динамика разгона машины или крутящий момент.



Сразу стоит оговориться, что почти всегда возникает дилемма: выбрать прошивку Stage1 (без «операции» с выпуском) или Stage2 с «препарированием» впуска-выпуска?

Смущает автовладельцев обычно тот факт, что прошивке Stage1 нужна коробка, рассчитанная на максимальный крутящий момент не выше 250Нм.


Чиповать VAG или нет? На примере Passat Alltrack + гонка via ATDrive

Если это число выше (как у некоторых моделей, Шкода Октавия, например), возникают вопросы. В этом случае стоит специально обсудить этот пункт и развеять все сомнения.

В остальном APR чип-тюнинг нареканий у владельцев машин не вызывает.

 

Автолюбитель получает неплохой баланс между сохранением заводских установок (в основном ресурса) двигателя и получаемой прибавкой мощности.

Приложение APR Mobile позволяет управлять прошивками и вести диагностику логов.

Движок калибруется до теоретически задуманного производителем состояния путем регулировки топливной смеси, временных характеристик, давления наддува.

Опять может возникнуть вопрос, на который мы уже отвечали: как быть с гарантией?

При очень большом желании и тщательном анализе следы чипования обнаружить можно. Разница в программировании ЭБУ будет обнаружена при замере и сравнении с оригиналом угла зажигания, давления наддува, расхода воздуха и т.д.

Но вот обязательно ли будет найден чип-тюнинг — большой вопрос. Если процедура сделана качественно, она не оставит явных, бросающихся в глаза, примет о замене прошивки.

Что делать в случае форс-мажора, если таки поймали за руку?

Держать себя уверенно и спокойно. Снять с гарантии могут только тюнингованный агрегат, но только после того, как докажут в судебном порядке:

наличие чип-тюнинга;  то, что именно он вывел из строя конкретную деталь.

В основном отзывы положительные. Как, например, в этом видео:

Тестировался разгон Шкоды Йети 1.8 турбо, ДСГ, 152 л.с., чип АПР. Как видно, «родная» мощность обеспечила разгон до «сотки» за 9 секунд, после чипования мощность увеличилась до 216 л.с., время разгона уменьшилось до 6.99 сек.

Не стоит, впрочем, принимать на веру все, что пишут и что обещают. Все автомобили индивидуальны, условия проведения перепрограммирования и квалификация персонала может быть различной. Поэтому, если не увидели после APR чип-тюнинга обещанных 20 (или сколько там) процентов прибавления мощности мотора – огорчаться сильно не следует.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss