Рено Логан универсалОпубликовано: 04.09.2018 ![]() Рено Логан являясь бестселлером российского автомобильного рынка, имеет в своем арсенале версию для самого практичного круга автолюбителей – универсал. Характеристики автомобиля Рено ЛоганАвтомобиль имеет достаточно большую колесную базу для своего сегмента, которая составляет 2.9 метра. Данная модель выпускается в двух типах компоновки: Сравнение багажников обеих вариаций универсала наглядно демонстрируют фото из Всемирной Сети. Самый "голый" рено логан. Чудо комплектация! Тест драйв/обзор Renault Logan MCV от #uacustom Подвеска и шасси Рено Логан в версии универсал перекочевала из «родственного» седана и являет собой независимую на стойках MacPherson спереди и скручиваемую балку со стабилизатором сзади. Конструкция шасси Рено Логан хорошо видна по многочисленным фотографиям в Сети. Тест-драйв Renault Logan MCV 2014 Одним из плюсов универсала является вместительный топливный бак емкостью в 50 литров, позволяющий при экономичном расходе топлива проехать до 600 километров. Также положительной чертой является допустимая масса погрузки Рено Логан, которая составляет 400 и 500 килограмм соответственно для 5- и 7-местных версий универсала. Автолюбителю не придется переживать по поводу деформации элементов подвески при максимальной нагрузке, так как они для версии универсал были специально усилены, что наглядно продемонстрировали многочисленные фотографии в Интернете. Эта версия Рено Логан компонуется, как и «родственные» модели, спереди дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади проверенным и надежным барабанным механизмом. По уровню активной безопасности объемная версия Renault Logan не отстала от своих прямых конкурентов и набрала вполне приличные 3 звезды из 4 по методике ARCAP. Двигатели Renault LoganМодель компонуется всего двумя типами двигателей. Это 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра, развивающий 82 лошадиные силы. Ввиду достаточно большой массы и малой мощности, разгонная динамика во многом удручает, и, по заявлениям производителя, до «сотни» Renault Logan разгоняется за 14.8 секунды, что неоправданно долго, хотя владельцы приобретают его далеко не из-за динамических качеств. Скромная разгонная динамика частично компенсируется хорошей тягой на низких оборотах, что станет хорошим подспорьем в плотном городском трафике. Расход топлива в данной версии составляет в смешанном цикле 8.5 литров бензина на 100 километров. Высокий расход в данной версии Renault Logan также компенсируется хорошей ремонтопригодностью агрегата и простотой в обслуживании. Многочисленные фото из Интернета служат тому подтверждением. Моторный отсек скомпонован удобно и доступ для всех важных частей двигателя прост и открыт. Второй силовой агрегат имеет также объем 1.6, но выдает 102 лошадиные силы, за счет иной 16-клапанной конструкции. Этот агрегат отличается лучшей разгонной динамикой и в 5-местной версии разгоняет машину до 100 км\ч уже за 13.1 секунды, что с поправкой на модель является неплохим показателем. Также плюсом служит меньший расход топлива Renault Logan в смешанном цикле, составляющий 7.8 литра бензина на 100 километров. Казалось бы, разница в 0.7 литра невелика и не стоит переплаты, но при среднегодовых пробегах в 20 000 километров разница станет очевидна через 2 года. Этот силовой агрегат также славится своей надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, о чем можно судить по фотографиям из различных источников. Трансмиссия Renault LoganДля данной модели предлагается всего одна коробка передач. Это 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компоновка которой происходит на всех иных моделях концерна. Она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны: для своего сегмента достаточно четкие ходы рычага переключения; в данной версии короткие передачи, что способствует комфортному передвижению в городских условиях; высокая ремонтопригодность и общая надежность (у некоторых владельцев без существенного ремонта трансмиссия прошла более 200 000 километров, при заявленном ресурсе в 150 000 километров).РезюмеВ итоге данная модель Renault Logan представляет собой олицетворение практичности и соразмерного комфорта, позволяя владельцу действовать в режиме многозадачности и в плане перевозки грузов практически ни в чем себя не ограничивать. |