Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Удаление сажевого фильтра в автомобиле

Опубликовано: 03.09.2018

видео Удаление сажевого фильтра в автомобиле

Удаление сажевого фильтра, EGR и вихревых заслонок

Экология и дизельные машины — вещь трудно совместимая. Чтобы хоть как-то соответствовать требованиям стандарта Евро-4, в такие автомобили с 2004 года устанавливают сажевый фильтр.



Что это такое?

Это цилиндр, внутри которого размещён специальный материал, имеющий ячеечное строение. Ячейки по-разному размещены, что позволяет им быть ловушкой для различных мелких частиц. С помощью такого приспособления можно существенно уменьшить выброс оксидов азота и углерода.


Удаление сажевого фильтра на автомобиле Mercedes Benz Sprinter

Со временем количество сажи в фильтре возрастает и запускается его регенерация, которая может быть пассивной и активной. Пассивная происходит при очень сильном разгоне, когда температура внутри существенно возрастает и лишний мусор попросту сгорает.

Активный вариант запускается компьютером, если нет возможности набрать большую скорость (в населённом пункте, например). В двигатель поступает дополнительный объём горючего, которое необходимо для нагревания коллектора. Поднятие температуры в нём опосредованно повышает температуру в фильтре.

Однако, из-за такой чистки повышается расход топлива, а если фильтр при этом не удалось очистить сразу, то автомобиль будет пытаться это сделать во второй раз, в третий и так дальше.

Когда беспокоиться

Надо задуматься об удалении устройства, если:

расход топлива постоянно растёт; тяга мотора понижается; выхлопы стают более дымными; появляются нестабильные обороты; двигатель шипит или издаёт другие странные звуки; индикатор на панели сам сигнализирует о проблеме.

Удаление фильтра

Чтобы экономить, придётся либо поменять фильтр, либо удалить его. Первый вариант довольно дорог, а если учитывать, что устройство изнашивается после 20-100 тыс. км, то и не очень рационален. Удобнее удалить его, но делать это надо правильно. Сначала необходимо перепрограммировать сам автомобиль, чтобы он считал, что такого устройства в его строении никогда не было, а затем физические удалить его.

Как видите, данное мероприятие лучше поручить опытным специалистам , которые уже долгое время на рынке качественно исполняют свою работу, занимаются огромным количеством марок машин, а, главное, берут за это демократичные деньги. И да, платить вы будете за работу, а не за разговоры, потому что все консультации и диагностика бесплатные.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss