Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Электромобили ниссан

Опубликовано: 03.09.2018

видео Электромобили ниссан

Nissan Leaf за $12000 - езда на халяву или развод? Срок службы, 0-100, тест-драйв.

Концерн Nissan одним из первых понял важность развития модельного ряда автомобилей с электрическими двигателями. Еще в начале 2000-х Nissan заключил соглашение с компанией Toyota об использовании технологии и схемы гибридизации модели Toyota Prius на автомобилях Nissan.


Nissan leaf электромобиль вся правда от владельца, зима Владивосток

Первым автомобилем под шильдиком Nissan с гибридной силовой установкой стала модель Nissan Altima 2007 года выпуска, предназначавшаяся для американского рынка. Последующие модели концерна использовали собственную систему гибридизации моторов, разработанную инженерами компании. Опыт гибридных автомобилей помог Nissan создать собственный полноценный электромобиль Nissan Leaf.

Nissan Leaf

Leaf — первый полноценный электромобиль концерна Nissan, выпуск которого начался в 2010 году. А уже год спустя Leaf был признан «Автомобилем года» сначала на европейском континенте, а затем и во всем мире. Leaf борется за пальму первенства в глобальном сегменте электромобилей с моделями Tesla, однако на данный момент уступает по продажам нескольким китайским моделям, реализующимся на внутреннем рынке Поднебесной. Тем не менее именно Leaf — самый массовый электромобиль за всю историю автомобилестроения.

По своим габаритам Leaf — компактный хэтчбек, длина автомобиля составляет 4,44 м, ширина — 1,77 м, высота — 1,5 м, длина колесной базы — 2,7 м, клиренс — 16 см. Привод автомобиля — передний, коробка передач — одноступенчатый редуктор.

Главная «изюминка» модели — это, конечно же, электрический двигатель, расположенный в передней части автомобиля. Электромотор машины развивает мощность в 109 л. с. и крутящий момент в 280 Нм. Разгон до сотни занимает 11,9 сек, а максимальная скорость ограничена 145 км/ч.

Питание двигателя обеспечивается литий-ионной батареей из 192 ячеек. Батарея расположена в нижней части авто под передними сидениями, что делает автомобиль более устойчивым и жесткость конструкции.

Leaf может оснащаться двумя видами батарей:

объемом 24 кВт/ч; объемом в 30 кВ/ч.

Первый вариант имеет запас хода в 135 км, второй — в 174 км. Время полной зарядки автомобиля составляет около 9 часов, при этом заряжаться можно от обычной сети. Для кратковременной зарядки через разъем CHAdeMO необходима специальная зарядная станция, ее использование позволяет зарядить батарею на 80 % всего за 30 минут. Однако такие станции пока что крайне мало распространены в РФ.

Leaf официально не продается в России из-за предположительно низкого спроса на электромобили среди отечественных покупателей. На европейском рынке стоимость 1-го поколения Leaf составляет порядка 35 тыс. евро, в США хэтчбек обойдется в 30 тыс. долларов.

Nissan Leaf II

В 2018 году должно появиться новое поколение Nissan Leaf, которое обещает значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Мощность движка нового поколения хэтчбека возрастет до 150 л. с., а батареи будут значительно увеличены. Новые АКБ увеличат запас хода автомобиля до 240 км, а самая объемная батарея позволит проехать владельцу хэтчбека 300 км без подзарядки. Однако увеличится и время зарядки столь мощных АКБ — оно составит от 8 до 16 часов при использовании домашней сети.

Внешне автомобиль хоть и изменится, но прежняя концепция сохранится. Модель по-прежнему будет представлять собой компактный хэтчбек, однако ему будет придана большая агрессивность. Оправдать ее должен новый двигатель, чья мощность позволит разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд — практически на уровне бюджетных спортивных автомобилей. «Максималка» из-за потяжелевших батарей останется прежней — около 145 км/ч. Второе поколение Leaf побалует сразу несколькими новинками:

системой автономного вождения ProPILOT; помощником при парковке ProPILOT PARK, который припаркуется самостоятельно вместо водителя; системой e-Pedal.

E-Pedal вполне может заменить стандартную педаль тормоза. Теперь при нажатии на газ автомобиль разгоняется, а при отпускании — тормозит, при этом во время торможения за счет рекуперации заряжается батарея автомобиля. Непосредственно педаль тормоза теперь будет нужна лишь при экстренном торможении.

Приятной неожиданностью стало то, что новое поколение Leaf будет иметь меньшую цену, чем ныне продающаяся модель. Цена на Nissan Leaf II начинается от 29 999 долларов. О возможных поставках модели в Россию и гипотетических ценах на нее пока что данных нет

Nissan Murano Hybrid

Nissan Murano Hybrid в какой-то мере можно назвать отечественным автомобилем, так как он собирается в России на заводе в Санкт-Петербурге. Murano в полной мере можно назвать флагманом модельного ряда Nissan – это самый большой и дорогой автомобиль концерна из тех, что официально поставляются в Россию.

Нынешнее поколение Murano — уже третье по счету и лишь сейчас появилась возможность заказать модель с гибридной силовой установкой. Кроме нее гибридный Murano ничем не отличается от собратьев с ДВС. По своим габаритам это классический среднеразмерный кроссовер, чьим призванием является передвижение по асфальту, а не по бездорожью. Параметры кузова автомобиля: длина — 4,86 м, высота — 1,72 м, ширина — 1,88 м, длина колесной базы — 2,82 м, дорожный просвет — 17,8 см.

Murano в гибридном варианте оснащается двумя двигателями:

бензиновым мощностью 230 л.с., крутящий момент — 329 Нм; электрическим, мощность которого составляет 20 л. с.

Гибридная схема двух двигателей — параллельная, то есть оба движка могут работать совместно. При такой схеме электрический мотор небольшой мощности используется в качестве дополнительного источника мощности при разгоне с места и ускорении.

Такая схема гибрида не позволяет Murano похвастаться особыми успехами в экономии топлива: расход в смешанном цикле составляет 8,3 л, а в городском переваливает за отметку в 10 л на 100 км пути. При остановке бензиновый двигатель глохнет, что позволяет экономить топливо в пробках. При нажатии педали газа разгон начинает бесшумный электродвигатель, после чего включается в работу и бензиновый мотор.

Nissan Murano Hybrid оснащается бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT, который инженеры компании наконец довели до ума и заставили быстро и адекватно реагировать на нажатие педали газа. Привод автомобиля — полный,

Murano Hybrid сочетается только с комплектацией Top, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, цветной дисплей размером 8 дюймов на передней консоли, мультимедийную систему для задних пассажиров и множество других опций. Стоимость Nissan Murano Hybrid для российских покупателей начинается от 3 млн. 265 тыс. рублей.

Nissan Pathfinder Hybrid

Нынешнее поколение Nissan Pathfinder выпускается с 2014 года, гибридная версия полноразмерного кроссовера увидела свет год спустя.

Как и Murano Pathfinder Hybrid оснащается 20-сильным электромотором, который придает автомобилю дополнительное ускорение при разгоне. В остальном гибридный Pathfinder ничем не отличим от собратьев с ДВС. Длина автомобиля — чуть более 5 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,76 м, клиренс — 18,2 см. Привод — полный, авто оснащается бесступенчатым вариатором X-Tronic.

Автомобиль оснащается знакомой по Murano гибридной парой:

бензиновым мотором объемом 2,5 л и мощностью 230 л. с.; электродвигателем мощностью 20 л. с.

Гибридная схема такая же как у более старшего Murano: электродвижок включается при разгоне с места и при наборе скорости. Бензиновый мотор отключается при остановках. Такая схема позволяет незначительно экономить топливо при сохранении достойных скоростных качеств: автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 8,7 сек, «максималка» составляет 190 км/ч.

Несмотря на то, что Pathfinder Hybrid стал первым гибридным автомобилем, собираемым в России, его судьба на российском рынке была печальна. Из-за низкой популярности модель была снята с продаж, что означало и прекращение производства на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Причиной этого являлся малый спрос, вызванный высокой ценой. Минимальная стоимость гибридной версии составляла почти 3 млн. рублей.

Nissan Note E-Power

Если Murano и Pathfinder используют электродвигатель во вспомогательных целях, то новый гибридный Note вносит новое слово в дело гибридизации автомобилей. Дело в том, что здесь применена последовательная схема гибридизации. У нового Note именно электрический двигатель является главной силовой установкой, а бензиновый мотор нужен лишь для подзарядки электродвигателя через генератор.

Традиционно Note — переднеприводный хэтчбек, внешне схожий с однообъемником. Автомобиль оснащается одноступенчатым редуктором в качестве коробки передач, привод — передний.

Несмотря на яркую внешность, самое интересное у этой модели скрыто под капотом. Гибридный Note оснащен электродвигателем от модели Leaf мощностью 109 л. с. Однако в отличие от электромобиля Note сохраняет и бензиновый мотор объемом 1,2 л и мощностью 79 л. с. Однако никакой связи с педалью акселератора у него нет — все управление ДВС осуществляет электроника.

Благодаря использованию ДВС аккумуляторная батарея Note значительно меньше по емкости (в 20 раз) и весу. Поэтому без бензинового топлива такой автомобиль далеко не уедет. Именно благодаря бензиновому мотору и процессу рекуперации небольшая батарея автомобиля постоянно заряжается. Благодаря такой схеме расход топлива составляет порядка 2,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Стоимость Nissan Note E-Power на внутреннем японском рынке и в США составляет от 17 до 22 тыс. долларов. В России Note уже несколько лет как снят с продажи, поэтому гибридную версию приобрести у официальных дилеров также не удастся.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss