Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Плюсы и минусы Volkswagen Tharu 2018 года

Опубликовано: 03.09.2018

видео Плюсы и минусы Volkswagen Tharu 2018 года

ОБЗОР нового Volkswagen Polo 2019 (Virtus) | Луидор-Авто Нижний Новгород

Экспансия компании Фольксваген на китайский рынок все более и более ощутима. Сегодня производитель старается наводнить рынок КНР стильными, доступными, а, главное, аутентичными моделями, которых нет в других странах мира. Последний фактор является решающим при завоевании китайского рынка легковых авто, поэтому для усиления позиций на этом рынке VW презентовала в мае 2018 года компактный кроссовер Tharu, который серийно будет продаваться изначально только в Китае.


Volkswagen Teramont (Atlas): тест-драйв и обзор

Информации о данном автомобиле даже сейчас, спустя 3 месяца после релиза, мало, однако попробуем по имеющимся сведениям составить краткий обзор на эту модель. Фото: formacar.com

Позиционирование Tharu

Имя Tharu новому автомобилю было придумано путем слияния двух английских слов –  toughness и ruggedness, которые означают твёрдость, жёсткость, прочность. Разумеется, толкование очень неоднозначное, но иного нет. Изначально машина была представлена в мае 2018 года под именем Powerful Family SUV.

VW позиционирует модель в виде самого бюджетного кроссовера во всей линейке кроссоверов. В модельном ряду это авто займет позицию на ступеньку ниже Tiguan. В Китае же авто будет представлено в виде среднего класса.

Китай станет первой страной, где это авто будет производиться и продаваться, однако не Китаем единым будет распространяться эта модель. Так, производитель к 2020 году хочет продавать Тару на рынках:

России; СНГ; Мексики; США; Латинской Америки.

В России автомобиль будет по данным из некоторых источников производиться с 2020 года в Калуге, в Западной Европе Фольксваген не намерен продавать Тару из-за большой конкуренции с более дорогим  Тигуаном. Главными покупателями для авто должны стать молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Стоит отметить, что производством в КНР займется совместное предприятие SAIC-Volkswagen. К 2021 году производитель надеется выйти на объёмы продаж в 400-450 000 Тару по всему миру.

Обзор лучших шин категории MT вы найдете здесь.

С ГАЗ Соболь 2018 года вы можете ознакомиться в нашем материале.

Внешний вид и размеры

Облик модели довольно типичный для бренда: плоские части кузова, острые линии и компактный капот, крупные светодиодные фары основного света, небольшая фальшрадиаторная решетка, крупный бампер. Не является секретом то, что данная модель, по сути, — это перелицованный Skoda Karoq, который строится на модульной платформе MQB, колесная база которого была увеличена на 5 см.

По сравнению с чешской версией, германо-китаец будет иметь такие же крупные колесные арки, похожие изгибы кузова и ровно такую же форму дверей. Фото: formacar.com

Вместе с этим передняя часть Тару будет более агрессивной и массивной, напоминая среднеразмерный кроссовер Volkswagen Teramont. От чешского аналога модель кардинально будет отличаться такими особенностями:

меньшей площадью задних боковых окон; иным расположением линий; более высоким клиренсом; установленными на отдельных ножках зеркал светодиодных повторителях поворота.

Несмотря на то, что модель позиционируется на уровень ниже, чем Тигуан, размеры Тару сопоставимы и составляют 4,453 метра – в длину, 1,841 м – в ширину, 1,632 м в высоту, колесная база составляет 2,68 метра, есть вероятность того, что для иных рынков, в том числе и РФ, модель будет компактней.

Салон

До сегодняшнего дня компания не раскрывает то, каким будет салон нового кроссовера, однако многие аналитики уверены в том, что он очень будет очень похожим на Skoda Karoq для китайского рынка. Исходя из этого, можно надеется на то, что новый автомобиль получит:

аналоговую приборную панель; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; мультимедийные системы в ассортименте, в частности с дисплеями от экранами от 6,5 до 9,0 дюймов; кондиционер в базовой версии и двузонную климат-систему в более дорогих модификациях авто; электрические стеклоподъемники всех дверей; зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.

Техническая часть

Компания Фольксваген оснастит новый внедорожник такими же моторами, что и чешский аналог.

В КНР модель будет продаваться с турбированными бензиновыми силовыми агрегатами мощностью в 116 или 150 л.с. при соответственном объеме в 1,4 и 1,2 литра. Силовые агрегаты основаны на связке из 4-х цилиндров и 16 клапанов, подача горючего контролируется электронно и непосредственно. Касательно наличия дизельного агрегата информации нет, возможно, что он и вовсе не появится, т.к. Фольксваген к 2022 году отказывается от выпуска авто с такими моторами.

В качестве коробок передач в данной модели будет использоваться или механическая коробка передач на 6 позиций или вариатор на 7 передач. Ожидается, что потребление горючего в  версии авто с вариатором в городе не будет превышать 5,8-6,5 литров на каждые 100 км езды.

Известно, что Тару будет изначально поставляться лишь в переднеприводной модификации, касательно полного привода имеются лишь догадки. Так, к примеру, в Китае Тигуан с полным приводом стоит довольно много, за что многие китайцы не желают переплачивать. Для рынка РФ ситуация может быть в корне иной, т.к. наши потребители готовы переплачивать за полноприводные авто. Есть вероятность, что машина будет собираться для  нашей страны в полноприводной модификации и с 6-ти позиционным вариатором, вместо топового, но сложного в обслуживании, 7-ми позиционного вариатора.

Комплектации

Списка комплектаций и того, что будет в каждой из них нет, т.к. компания старается подогревать интерес к авто до ноября 2018 года. Вместе с этим утечки имеются и ожидается, что авто получит специализированную спортивную версию под названием R-Line. Разумеется, она не будет полноценно спортивной, а из спортивного будут лишь переработаны бамперы, установлены две хромированные патрубки выхлопной системы и оригинальные колесные диски диаметром 17-18 дюймов.

Основой этой модификации станет 1,4 литровый мотор с мощностью в 150 л.с. и шестиступенчатая МКПП, полноприводной версии нет.

Видео с презентации кроссовера вы можете посмотреть здесь:

Итог: цены и начало продаж

Ожидается, что модель поступит в продажу в конце декабря 2018 года в Китае, в других регионах она станет продаваться в 2020 году – РФ, СНГ и страны Восточной Европы, а с 2021 – Мексика, США, Аргентина и Бразилия.  По логике вещей, Тару станет прямым конкурентом Хюндай Крета и Рено Каптюр на российском рынке, в Китае же модель конкурирует с местным автопромом и родственной Шкодой. Приблизительная цена в Китае в переводе на рубли будет составлять около 1,3-1,34 млн. рублей за базовую версию.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss