Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Порталы и механизмы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Порталы и механизмы

Портал в МИР РОБОТОВ! БЕЗ МОДОВ! Minecraft 1.8+

Виды порталов: рай, ад, космос, край, сумеречный лес. Портал в Край – является завершающим эпизодом Minecraft. Существует два способа, чтобы попасть в него: построить или найти в крепости. Для активации потребуется око Края. Чтобы создать портал в подземный мир, вам понадобятся блоки обсидиана и зажигалка. Создание порталов играет значимую роль, так как в них находятся ресурсы и сырье, которых нигде больше нет.



Механизмы в Minecraft – это творческие, креативные конструкции, которые обладают разными задачами. Начиная от двери, рычага, люка или калитки, заканчивая лифтом. Более сложные механизмы создаются на основе красной пыли – это компас, лампа, поршень, электрические рельсы, часы, красный факел.


Механизмы перемещения между мирами. Порталы.

А вы знаете, что такое беспроводной редстоун? Ему не нужна пыль красного камня. И его главное преимущество состоит в том, используя его, можно делать механизмы и запускать их с невероятных расстояний. Выполняется он при помощи командного блока (командный блок вы можете получить исключительно в креативе командой /give ник 137).

Давайте на реальном примере посмотрим, как действует беспроводной редстоун. Для этого, сделаем, скажем, беспроводную лампочку. Прежде, поставьте ряд любых блоков, на них установите командный блок, перед последним — конденсатор, за конденсатором помещаем повторитель, а уж за повторителем и саму лампочку. За командным блоком нужно поставить блок, который пропускает ток, затем конденсатор, а далее две воронки. В воронки расположите любой блок либо предмет, и на заключительную воронку установите рычаг. Командному блоку следует задать команду scoreboard objectives remove wer (на месте wer вы можете поставить любую другую комбинацию букв). Теперь отходим на некоторое расстояние, и устанавливаем там другой командный блок. На него помещаем кнопочку и прописываем команду scoreboard objectives add wer (на месте wer следует поставить ту комбинацию букв, которая была задана ранее первому блоку). Абра-кадабра, трах-тибидох! Все готово! Теперь при нажатии на кнопку у вас будет загораться лампочка.

Редстоун можно назвать одной из самых нужных вещей в игре. Без оного Майнкрафт выглядел бы абсолютно другим. Возможно, сперва редстоун покажется вам совершенно не нужным предметом, и вы станете его выкидывать, но в действительности его следует беречь как величайшее сокровище. Если вам повезло быть настоящим механиком, то вы прекрасно понимаете, что редстоуна много быть не может. Из красного камня вы можете делать всевозможные ловушки, от простенькой мины, до сверхсложных механизмов. Далее мы рассмотрим буквально все, для чего понадобится красный камень.

Начнем с ловушки «Генератор алмазов». Сначала может показаться, что тут нет ничего сложного — поршни попросту скидывают игрока вниз. А, в действительности, это одна из наиболее сложнейших ловушек. Ниже мы про нее вам и расскажем. Кстати, ловушка доступна исключительно для версий 1.5+. Прежде вам нужно выкопать яму 3 на 2 глубиной в 25 блоков (можно и побольше, чтобы воздействовать и на игрока с ботинками на невесомость). С обеих сторон в три блока убираем верхние блоки, устанавливаем липкие поршни, а к ним блоки. В яму нужно поставить сундук и подвести к нему воронки, чтобы, когда игрок падал, его дроп попадал в сундук. Потом ставим два поршня у задней части строения и один с правого бока. Теперь помещаем выбрасыватель и перед ним наливаем воду, перед этим преградив воде путь табличками.

Далее сделайте цепь из выбрасывателей. Главное, чтобы они направлялись друг в дружку. Потом в выбрасыватель, который стоит внизу, направьте воронки и следом подключите механическую часть, а, точнее говоря, поршни. После подключите другую сторону. Теперь надо вырыть небольшую ямку и разместить туда два конденсатора, направленные в разные стороны, соединив их цепочкой редстоуна. И в заключении, вам нужно будет кинуть любой предмет (лучше алмаз) в воронку. Алмаз никуда не исчезнет, он станет просто проходить цепь из выбрасывателей.

Если вы решили создать самую простую ловушку, вам потребуется динамит, песок и нажимная плита, а также ряд несложных действий.

Для начала напомним вам, как крафтить динамит. Динамит или, другими словами, тротил используют в игре для того, чтобы добывать ресурсы в шахтах и в битвах, как с мобами, так и в ПВП. Активация его происходит посредством огнива или еще одним близлежащим взрывом. Все блоки в игре разрушаются при помощи динамита. Среди исключений можно назвать только коренную породу и обсидиан. Кроме того, взрыв не причинит вреда никакой жидкости — урон в воде будут нести только мобы.

Для того, чтобы создать ТНТ, вам пригодится порох и песок: порох можно добыть из трупов убитых вами криперов или гастов; песок вы достанете в пустыне, на пляже либо на дне ближайшего водоема.

Далее расположите ресурсы следующим образом и приступайте к созданию взрывчатого вещества: верхний ряд – порох, песок, порох, средний ряд – песок, порох, песок, нижний ряд – порох, песок, порох. Динамит в игре может использоваться, помимо прочего, в качестве предмета крафта и для постройки пушки, которая стреляет сыпучими блоками.

Итак, динамит готов. Теперь создаем, собственно, ловушку.

Сначала выройте яму, возможно, с лавой на дне. Потом поставьте ТНТ на блок ниже верхнего слоя. Заложите ТНТ песком и поставьте нажимные плиты. В дальнейшем, если игрок или моб наступит на нажимную плиту, то тут же провалится и плюс ко всему взорвется.

Будет идеально, если ловушка сольется с местностью, в обратном случае, это станет чересчур заметно и ваша хитрая задумка не удастся.

В Майнкрафт суточный цикл составляет 20 минут. Из которых 10 отводится дню, по полторы минутки закату и рассвету, а остальное время – 7 минут – ночи. Подобное быстрое вращение игрового мира вокруг собственной оси подходит не всем и не всегда. Это понятно: только, как говорится, глаза открыл, а уже и в кровать пора. Но не для того мы пришли играть, чтобы здесь нам говорили, сколько нам бодрствовать, а сколько отдавать времени сну. Если нам и в настоящей жизни очень бы хотелось управлять природой, а в частности, и временем, то уж в подобной игре и тем более.

Сегодня мы расскажем вам, как создавать день и ночь в Майнкрафте.

Для осуществления подобных планов, вы должны или иметь права оператора сервера, или, если любите одиночку и Креатив, включить режим читов. Если отсутствием этих условий вы не ограничиваетесь, то вам нужно научиться в Майнкрафте пользоваться консолью. Чтобы создать ночь, в командной строке нужно написать всемогущую команду – «/time set night». Она сделает вашу игру бесконечной прогулкой под звездами и, естественно, в вечные потасовки с монстрами. Если это то, к чему вы стремитесь, действуйте.

Но раз уж мы упомянули о ночи, глупо было бы не упомянуть и день. Его вы сделаете противоположной командой – «/time set day».

Сутки, тем не менее, не ограничиваются в Майнкрафт данными противоположностями. Чтобы уметь устанавливать любое время суток, следует освоить иную команду – «/time set ххх». Вместо иксов нужно поставить необходимое значение – от 0 до 24000.

Например:

18000 — так вы «призовете» в Майнкрафт глубокую ночь.

6000 – нравится полуденная жара? Это число для вас.

12000 — легко догадаться, что в результате прописывания такого числа, вы попадете в сумерки. Перед цифрами следует поставить пробел.

Для упрощения в Minecraft процесса повелеванием временем, желательно использовать командный блок. Просто так его сделать сложно – должны быть соблюдены все те же условия: права оператора и прочее. Но они, как вы знаете, у вас, если вы намереваетесь управлять временем, уже имеются. Тогда пропишите «/give <ваш ник> 137», и обзаводитесь командным блоком. Помимо него, вам будут нужны: красная пыль, кнопка, какой-либо блок, на котором закрепите кнопку. Предпочтительнее сделать в Майнкрафте два «командира». Один занимается денем, другой – ночью.

Уверены, всякий согласится, что заблудиться в Майнкрафте проще простого. И что предлагаете нам делать в подобном случае? На помощь игроку приходит специальная карта, которую, кстати, очень просто можно сделать и самим.

С ней игрок сможет путешествовать сколько его душенька только пожелает. Только обязательно помните, что карта будет обновляться лишь тогда, когда попадет непосредственно в руки игрока.

Когда игрок впервые занимается крафтом карты, она будет еще абсолютно пустой, и лишь с исследованием мира, держа ее в руках и зажав ПКМ, она начнет заполняться. Лишь только ваша карта закончится, а, нужно отметить, что с самой первой такое случится достаточно быстро, то потребуется смастерить развернутую карту с меньшим масштабом окружающего ландшафта.

Кроме того, вы можете дублировать уже имеющиеся карты, чтобы поделиться этим необходимым предметом с друзьями.

Всего у карт отмечают три самых важных параметра:

Параметр 1: Измерение

Создавая карту в одном измерении, вы не сможете использовать ее в другом.

Параметр 2: Центр

Центр является местом, с которого вы в самый первый раз отправились исследовать окружающий вас мир с картой.

Параметр 3: Масштаб

Масштаб полностью зависит от числа ваших операций по расширению карты.

Для того, чтобы скрафтить карту вам потребуется бумага и компас. Расположите компас по центру и окружите его 8 блоками с бумагой – карта готова. Однако, речь пока велась о пустой карте. А вот для расширения карты вам пригодится еще 8 блоков бумаги и уже имеющаяся у вас карта. Кстати, если вдруг у вас возникнет необходимость в копиях карты, то это тоже можно проделать без проблем. Берем расширенную карту, добавляем к ней по необходимости от 1 до 8 пустых карт и дело сделано.

Липкий поршень является блоком, добавленном в обновлении Beta 1.7, версия простого поршня, который во время деактивации возвращает один блок назад.

Липкие поршни, как и прочие, могут передвигать до 12 блоков в любых направлениях. При деактивации липкий поршень может вернуть назад блок, находящийся непосредственно поблизости от лицевой стороны поршня. Липкие поршни не смогут сдвигать коренную породу, обсидиан, таблички, тыквы, иные поршни в выдвинутом положении и ряд других блоков, типа факелов, не ставящие препятствие прохождению через них.

«Липкость» данных блоков не противится гравитации — они не будут держать в воздухе песок либо гравий. Сыпучий блок поднимется, но, стоит лишь поршню остановится, свалится обратно.

Если активируете липкий поршень на один такт красного камня (минимум задержки на повторителе), он совершит лишь половину действия — если непосредственно перед ним имеется блок, он его только подвинет, как любой поршень, но если блок располагается на расстоянии 1 блока от поршня, то последний притянется назад, как и должно.

Липкие поршни могут использоваться, чтобы создавать большие двери, потайные ходы, ловушки, они управляются потоками жидкостей и с их помощью можно сделать множество других любопытных приспособлений.

Если поршень передвигает блок слизи, то за ним следом сдвигаются и ближайшие блоки, если только их не заблокировал недвижимый блок. Данные блоки тоже толкают вслед и блоки перед собой, и тому подобное. Допустим, если поршень передвинул блок слизи, располагающийся непосредственно на поверхности, то последний блок постарается передвинуть за собой блок снизу. Если будет возможность, то этот блок станет сдвигать все, что впереди, как если бы их непосредственно сдвигал поршень.

Блоки слизи, передвинутые таким способом другим блоком слизи, действуют абсолютно также. Соответственно, полосу блоков слизи можно сдвинуть единым целым всего одним поршнем.

Один поршень не в состоянии сдвинуть себя при помощи «крюка» из блоков слизи. Для создания двигающегося (преимущественно, летательного) аппарата с их помощью, понадобится несколько частей, по очереди передвигающих друг друга разными поршнями: задняя станет толкать переднюю обычным поршнем, а после этого передний элемент потянет за собой заднюю часть.

Использование автоматической фермы в Minecraft для добычи ресурсов способно разительно упростить «жизнь» геймеру, а, кроме того, прибавить ему богатства на сервере. Имеется большое число разновидностей ферм, в которых выделяют автофермы железа. Железо считается ценнейшим ресурсом, потому что им можно пользоваться для создания брони, инструментов и прочих объектов.

В привычном мире железо вы встречаете под землей в виде железной руды, которую следует переплавлять для получения слитков. С учетом того, что железная руда встречается повсюду, проблем с ее добычей не возникает. Но подобный способ требует серьезных временных затрат на прокладывание туннелей и исследование пещер.

Одной из простейших и самых малозатратных идей по добыче железа считается убийство зомби. Как вы знаете, зачастую из зомби получают гнилую плоть, но в редких случаях – слитки железа. Если у зомби есть в руках меч или лопата, то имеется вероятность заполучить эти предметы. В некоторых случаях, кстати, выпадает морковка или картошка. Гнилая плоть считается мусором, хотя, некоторое количество гнилой плоти вы можете поменять на изумруды у деревенских жителей. Железные инструменты просто плавятся в печке или используются по назначению, а продукты пригодятся, чтобы утолить голод.

Предпочтительнее данную ферму строить у деревни, потому что там часто встречаются зомби во время осады. Игроку нужно раздобыть: где-то 30 блоков булыжника, 4 булыжных плитки, 1 блок редстоуна, 1 сундучок, 8 воронок, 4 электрические рельсы, 4 обычные рельсы, 2-4 вагонетки, 1 люк, 1 деревянный забор, 1 житель или зомби-житель.

Сначала выкопайте яму размером 3х3 и глубиной в 1 блок. Посреди этой ямы поста блок редстоуна. Потом углубьте яму на один блок и выкопайте два блока с одной стороны. В это углубление поместите сундук, к которому подсоедините воронки, помещенные вокруг блока редстоуна. Воронки должны замыкаться друг на друге, чтобы в результате весь материал попадал в сундук.

Продолжение следует…




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss