Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Тест Драйв Хендай Солярис Седан

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест Драйв Хендай Солярис Седан

Hyundai Solaris Тест-драйв.Anton Avtoman.

тест драйв хендай солярис седан

Тест-драйв седана Hyundai Solaris

В России Hyundai Solaris представлен с начала года, и за это время полюбился российским автовладельцам. Выведя данную модель на рынок, южнокорейской компании удалось завоевать его значительную долю, во многом благодаря привлекательной и современной внешности «Соляриса», приличному оснащению и невысокой стоимости. Но что же это за автомобиль, насколько он удобен и как ведет себя на дороге?



Скажем сразу, что Hyundai Solaris – это бюджетный автомобиль, поэтому дорогих материалов отделки от него ожидать не стоит. Но все же их качество находится на приемлемом уровне, да и собрано все достойно. При этом стоит отметить, что в некоторых машинах все же появляются скрипы, вибрации элементов отделки и лишние шумы, но это удел далеко не всех «Солярисов».


Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

Серьезных просчетов в эргономике нет, все органы управления находятся на привычных местах, отчего задействовать необходимые функции в автомобиле не составит труда.

Передние сиденья удобны и примут в свои объятья человека практически любой комплекции, а вот с задним диваном не все так хорошо. Сидеть сзади лучше всего вдвоем, среднему пассажиру будет мешать выступающий центральный тоннель. Да, и из-за покатой формы крыши седана, слишком рослые люди будут упираться головой в потолок.


Hyundai Solaris 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Хёндэ Солярис

Во всех комплектациях, кроме базовой, Hyundai Solaris оснащается штатной аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, радио, разъемами AUX и USB, четырьмя обычными и двумя высокочастотными динамиками. Качество звука идеальным не назовешь, однако оно находится на достойном для бюджетного автомобиля уровне.

Шутка ли, но аудиосистема способна интегрироваться через USB-порт на передней консоли с iPod, iPhone, MP3-плеером или другим мобильным мультимедийным устройством и воспроизводить музыку. При этом никаких дополнительных настроек не требуется, достаточно лишь подключить устройство. Кроме того, управление магнитолой можно осуществлять кнопками на рулевом колесе, что, безусловно, очень удобно, особенно при движении в плотном городском потоке.

Конечно, огорчило отсутствие штатной навигационной системы даже в качестве опции, но это уже придирка – стоит лишь вспомнить стоимость автомобиля.

Едет Hyundai Solaris неплохо даже с 1.4-литровым базовым мотором, выдающим 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового крутящего момента. Правда, особо он не вдохновляет, но тянет довольно уверенно. Сочетать его лучше с 5-ступенчатой «ручкой», нежели с 4-диапазонным «автоматом», так как последний весьма «ленив и задумчив», вследствие чего и автомобиль ускоряется не так бодро #8211 что, при затяжных обгонах, может сыграть злую шутку. Вообще, Solaris со 107-сильным агрегатом больше подойдет для городской эксплуатации, так как его потенциал после разгона свыше 100 км/ч заметно иссякает.

Hyundai Solaris с 1.6-литровым двигателем, отдача которого составляет 123 лошадиные силы и 155 Нм, обладает заводным и задорным характером, полностью соответствующим внешнему виду автомобиля. Здесь также стоит отметить, что 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия не дает силовому агрегату проявить свои максимальные возможности, но и в городе, и по трассе даже с нею седан едет уверенно и динамично, да и совершать обгоны со 123-сильным мотором куда спокойнее.

Оказавшись в автомобиле, где 1.6-литровый мотор сопряжен с «механикой» на пять передач, сразу ощущаешь, насколько хороша динамика Hyundai Solaris. Да и данные на бумаге говорят об этом – 10.2 секунды с 0 до 100 км/ч, 190 км/ч пиковой скорости. На холостых оборотах двигатель еле шелестит, однако стоит нажать на педаль газа, как он с радостью оживает и с бодрыми нотками срывает автомобиль вперед. Педаль сцепления легкая, на середине хода уже схватывает. Поэтому тронуться с места и не заглохнуть сможет даже неопытный водитель. Прерогатива данного «тандема» – это быстрая и динамичная езда. Седан уверенно срывается с места, да и ускорение со средних скоростей отменное, поэтому совершать обгоны на трассе хочется снова и снова.

Разгоняется автомобиль вполне бодро и уверенно, а как же обстоят дела с торможением? Для начала стоит отметить, что Solaris имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Замедляется автомобиль уверенно, чему также способствует антиблокировочная система (ABS), которая предлагается для Hyundai Solaris во всех комплектациях. При торможении на скользкой или влажной дороге датчики ABS регистрируют каждое отклонение от курса движения. Антиблокировочная система запускается при необходимости, предотвращая блокировку колес и соскальзывание в занос, тем самым помогая сохранить управление. Самая дорогая версия модели также имеет электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая оказывает содействие водителю в поддержании управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях.

У первых экземпляров Hyundai Solaris была очень серьезная проблема – задняя подвеска. Так на плохом дорожном покрытие зад автомобиля прыгал, а каждая дорожная неровность передавалась в салон громким стуком. При движении по трассе на высоких скоростях было сложно придерживаться заданного курса, так как из-за слишком мягких задних амортизаторов в поворотах наблюдались серьезные крены, и даже создавалось ощущение, что автомобиль уходит в скольжение. Это вынудило корейскую компанию произвести модернизацию не только задней, но и передней подвески.

В целом ее конструкция осталась прежней, однако на смену мягким пружинам пришли более энергоемкие и жесткие, а передние и задние амортизаторы были заменены на новые, с большей сопротивляемостью. Подвеска у Solaris теперь достаточно жесткая, благодаря чему автомобиль устойчив на прямой, не раскачивается, а мелкие выбоины и неровности остаются незамеченными. Седан внятно и адекватно реагирует на руль. А вот большие ямы на «Солярисе» лучше проходить медленно и аккуратно, так как в них машина бухается всем телом, заставляя подскакивать и дребезжать в салоне все, что плохо закреплено.

На дороге с большим количеством кочек, руль теряет адекватную обратную связь, из-за чего становится сложнее понимать, куда ведут передние колеса. Двигаясь на высокой скорости, приходится буквально вцепляться в рулевое колесо. А при длительном движении в таких условиях начинают уставать руки. Поэтому в данном случае вывод можно сделать один – на «разбитой трассе» лучше придерживаться разумной скорости.

Стоит отметить, что большинство Hyundai Solaris страдают от общей «болезни» – появляется стук рулевой рейки. Конечно, не совсем приятно, когда подобное случается с новым автомобилем, однако данная проблема устраняется по гарантии (благо она составляет 5 лет или 150 000 км пробега).

Для своего класса Solaris обладает хорошей шумоизоляцией: гул мотора практически не проникает в салон, да и шумы с улицы мало заметны. Но все же предложить дополнительную изоляцию колесных арок явно не помешало бы, так как езда на слишком высоких скоростях напоминает лайнер на взлете. Но, если честно, южнокорейскую компанию можно понять: использование более дорогого материала поспособствует росту цены.

В заключение можно сказать, что Hyundai Solaris – отличный автомобиль за свои деньги. Это подтверждает и его популярность на российском рынке. Но при выборе конкретной комплектации стоит обратить внимание на то, где чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль: если Вы «спокойный водитель» и/или передвигаетесь преимущественно в черте своего города – то 107-сильный двигатель и «автомат» будут идеальным вариантом, ну а если Вам нужен «драйв» и Вы частенько выезжаете на трассу – то оптимальным будет 123-сильный, сопряженный с «механикой».

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова «химера» есть также переносный смысл. Им называют идею, которую нельзя воплотить в реальности. Не из подобных ли соображений появилась мысль о построении просторных, безопасных, небедно укомплектованных автомобилей со скромным бюджетом?

Чары красоты

При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.

Тест-драйв Hyundai Solaris:

Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на неудобную посадку. после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.

По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку. В морозные декабрьские дни салон прогревается очень быстро, при этом стекла не обмерзают (в отличие от «Соляриса»). Спасибо нужно сказать русской печке и улучшенной вентиляции сзади.

Hyundai Solaris #8212 седан, покоривший многих автолюбителей

Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной внешности автомобиля. Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего подогрева кресел становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.

К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.

Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.

Volkswagen Polo Sedan #8212 недорогой автомобиль с качеством Volkswagen

Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и пользоваться рулем. который регулируется в двух плоскостях. Кроме того, нелишней будет наглядная индексация кнопок. Очень приятно вращать регуляторы климата и аудиосистемы. Все это способствует появлению чувства качества. За это не жалко заплатить кругленькую сумму. Единственное #8212 наружные зеркала можно было сделать немного больше и климатик эффективнее.

Великий покой

Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый вариант подвески. Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы новых автомобилей с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.

А вот «Алмера» #8212 уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с непробиваемой подвеской. Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе сжатия амортизаторы. Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.

Тест-драйв Volkswagen Polo:

Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.

Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.

Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».

Nissan Almera #8212 автомобиль предназначенный для российских просторов

«Поло» выступает так же, как и «Солярис» #8212 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.

Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».

Сила титанов

Как было сказано выше, «Хёндэ» #8212 совсем другая машина с новой подвеской. Она стоит отлично на прямой. не пугая неадекватными реакциями на неровностях. В околонулевой зоне рулевое колесо пустовато, однако после заправления машины в поворот, сразу возрастает усилие на баранке до необходимого уровня. Единственное #8212 довольно грубый снос при крутом вираже можно считать моветоном. Самым приятным в этом автомобиле является тандем двигателя и трансмиссии. Создается ощущение, что двигатель в принципе не заглохнет никогда. Тянет он практически с холостых, радует коробка передач благодаря четкости включений, а правая педаль быстро откликается на ее нажатие.

«Алмера» также стартует легко. Широкие ходы коробки вовсе не портят переключение. К тому же, в саму передачу можно попасть без проблем. Немного настораживает небольшой трансмиссионный писк на самой высокой передаче. Двигателя «Нисану» вполне хватает для оптимально динамичной езды. однако по скорости уступает «Хёндэ». Кроме того, если педаль газа не отпускать, то получается такой средний расход, что мама не горюй (до 13,8 л на 100 км)! К тому же, «Ниссан» не любит активную езду. За счет «длинного» руля, наличия кренов, отсутствия системы стабилизации спортивный стиль вождения не особо возможен.

Зато «Ниссану» не будет помехой никакой проселок, поскольку он имеет в базе мощную стальную защиту и 160 мм дорожного просвета.

Тест-драйв Nissan Almera:

Если хочется немного пошустрить, добро пожаловать в «Фольксваген »! Он характеризуется приятно налитым обратной связью рулем и легкой склонностью к заносу на предельном повороте. При этом это нетрудно держать под контролем. Однако «Поло» обладает растянутым сцеплением и требующей деликатного обращения задемпфированной педалью газа.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-4dr_1370.html/2, http://avtomotospec.ru/test-drive/test-hyundai-solaris-volkswagen-polo-sedan-i-nissan-almera.html

Комментариев пока нет!




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss