Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Пуско Зарядное Устройство Для Автомобиля Отзывы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Пуско Зарядное Устройство Для Автомобиля Отзывы

REVOLTER NITRO. Пуско-зарядное устройство. Честный отзыв

пуско зарядное устройство для автомобиля отзывы

Уважаемые форумчане, пишу отчет по пускозаряднику для автосервиса, которое мы недавно купили. Полное название у нее пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000. Объясняю, почему взяли именно F-TECH FY-2000. Повторяюсь, наверное, но еще раз говорю – у нас сервис не в городе находится, а все таки в области, а это значит, что к нам не только легковушки заезжают, а еще постоянно грузовые, которые не на прямки идут, а город объезжают. Поэтому брали так, чтобы и легковые и грузовые аккумуляторы можно было заряжать.



Пускозарядник F-TECH FY-2000 в Китае сделан, компания называется Feiying tech. Прежде чем купить долги сравнения читал в интернете, отзывы искал, вообщем все перерыл, чтобы найти нормальное и надежное пуско-зарядное устройство, которое будет работать без всяких сбоев. Когда был Москве - в одном из сервисов тоже видел пуско зарядник F-TECH, но менее мощный, тогда сразу подумал, что если в Москве таким пользуются – значит хороший. Там же у них вообще любое пускозарядное устройство можно найти и купить! И естественно, при таком как у них выборе – ерунду брать не будут. Лично я про разные пуско-зарядные устройства читал в интернете. Про наши российские, про итальянские и про китайские. Китайские они и дешевые и надежные по отзывам, у одного пускозарядник F-TECH FY какой-то там много сезонов проработал, а до этого у них всякие были и ломались. Одним словом проникся я этим F-TECH и принял решение именно его брать. На рынок наш заехал, там вообще бред какой-то, совершенно этих фирм не знаю, которые там продаются. Спросил про F-TECH FY-2000, а мне говорят, что бренд то известный, да только у них такого не бывает, только попроще модели, а вот таких «крутых» нету.


Какое пуско зарядное устройство выбрать

Вернусь от лирики к теме. Я всетаки эту пускозарядку купил, но только не на рынке. Итак, что из себя представляет пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000. Это прибор, который прежде всего помогает запускать двигатели автомобилей у которых сел аккумулятор. Зарядку аккумуляторов он производит как 12-ти Вольтовые, так и 24 Вольта с емкостью от 35 а/ч до 1500 а/ч. Есть там табло, которое показывает сам заряд и напряжение. На старте подает до 2000 ампер. Стоит защита от замыкания и от каких-либо ошибок при подключении к АКБ. Имеет шесть разных видов зарядок: 20 ампер, 25, 35, 45, 55 и 72 Ампера. Начинка у пускозарядника японская, корпус у него желтый, сверху черный. Управление удобное, имеет колеса, от ветра не падает, как некоторые.


ЛУЧШИЕ ПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТО. ГДЕ КУПИТЬ ХОРОШЕЕ ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.

Покупал у московской фирмы Авторемтехника . в Москве у нее все берут, у них все дешевле. С доставкой брал. Гарантия, чеки, инструкция – все было. У меня все работает, я доволен полностью. Так что рекомендую всем, кому нужно пуско зарядную установку купить – берите F-TECH FY-2000 и не пожалеете ни разу.

Отзыв: Автомобильное пускозарядное устройство Орион Вымпел-70 - Дадим аккумулятору прикурить!

Достоинства:

Можно самому себя прикурить . Можно зарядить аккумулятор. Мало весит.

Недостатки:

Нет ручки для переноски. Короткие провода.

Мало кто из автомобилистов не сталкивался с проблемой разрядившегося аккумулятора. Причем, это может случиться не только со старым аккумулятором. Новый тоже может разрядиться. Самый распространенный случай - забыли выключить фары. Еще заряд аккумулятора, может уходить через плохую проводку, а специалисты вам еще немало других примеров назовут.

Другой вопрос (классический, кстати): что делать?

Для таких случаев есть интересная штука: пуско-зарядное устройство.

Из названия уже понятно, что оно умеет: первое - заряжать аккумулятор и второе - запускать его в так сказать экстренной ситуации.

У нас в семье две машины, и за годы их эксплуатации бывало разное.

Последней каплей стал случай прошлой зимой, когда муж был в командировке, а мы с дочкой после недельного больничного собрались снова ехать на занятия в детский клуб. Как раз всю неделю стояли морозы под 30. И машина стояла, не ездила. Ну и не завелась. А сосед, выгуливавший собачку, на мою просьбу прикурить (у него машина здесь же во дворе стоит), ответил, что он никому не прикуривает. Ну. пусть он здоров будет, как говорится. Я, конечно, позвонила знакомым. Приехали. Завели. Но время было потеряно. После этого сказала мужу, что нужно какую-то приспособу завести на такой случай.

Вот тогда и купили пуско-зарядное устройство Вымпел-70. Это вот такая штуковина.

Устройство призвано заменять автомобилисту соседа с его машиной-донором))

Не скажу, что конкретно эта модель идеальная. Недостатки есть. Тем не менее данное ПЗУ нас выручает иногда.

По виду ПЗУ - коробочка с крокодилами . Это то, что в первую очередь мне бросилось в глаза))

Провода у крокодилов на мой взгляд коротковаты для запуска авто (около 1м). Да и шнур электропитания всего 1 метр.

В случае запуска поставить устройство на пол гаража может оказаться проблематично (зависит от того, где расположена розетка). А для подзарядки аккумулятора - нормально.

Надо сказать, что спереди у прибора тоже много интересного. Здесь расположены название устройства, выходная характеристика в режимах пуска и заряда, стрелочный вольтметр, переключатель режимов, индикатор тока.

Собственно, все самое интересное (что не скрыто от глаз корпусом) у этого устройства расположено на передней и задней поверхностях. По бокам ничего примечательного нет:

Противоположный бок выглядит точно так же. Взглянув на первое фото, вы в этом убедитесь.

На нижней панели имеются ножки.

И наклейку с основными характеристиками и информацией о производителе.

Обращаю ваше внимание, что товар отечественный. Выпускает Орион в Санкт-Петербурге.

На верхней панели напоминание о безопасности и адрес производителя (кликните по фото и можно будет прочитать).

Корпус пластиковый, есть встроенный вентилятор. Сверху, сзади и снизу видим вентиляционные отверстия.

Размеры:155х195х160 мм. ПЗУ очень мало весит - около1,5 кг.

Диапазон рабочих температур называют большим: от -10 до +40. Однако для Дальнего Востока -10 это вообще не мороз. Ннижние температуры у нас бывают гораздо серьезнее. И если гараж не утеплен, то получается, не нарушая инструкцию, использовать прибор не получится.

Отдельно хочу обратить внимание на то, что продавалось ПЗУ в весьма приличной упаковке.

Помимо хорошей полиграфии произвело впечатление наличие ручки для переноски.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

У нас получилось так, что в гараже у мужа временно нет электричества. А моя машина вообще бездомная - во дворе стоит. Поэтому использовать в качестве пуско- нам данный прибор не пришлось пока. Хотя необходимость возникала.

У нас обоих 12-тивольтовые аккумуляторы с емкостью 50 А*ч. Так что нам ПЗУ Вымпел-70 - то, что доктор прописал.

В данном ПЗУ используется комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи. Это наиболее предпочтительный вариант. Однако нельзя сказать, что отечественный производитель предлагает какую-то редкость в этом плане - сейчас многие ПЗУ именно по этому методу заряжают.

Вроде бы все хорошо, но есть нюансы.

Производить пуск с помощью этого ПЗУ можно только в помещении (то бишь - гараже). Что у нас временно невозможно. И даже если бы мы сподобились выкинуть удлинитель во двор с нашего пятого этажа, то все-равно не стоило бы таким образом заводить машину. Ибо во-первых, мы бы нарушили правила эксплуатации конкретного устройства. А во-вторых, если бы дело касалось машины мужа и мы бы умудрились до гаража таки дотянуть это дело, то все равно плохо: удлинитель в принципе вещь коварная.

В общем, если у вас нет и не предвидится в гараже электричества, либо машина стоит на улице, то можно купить просто зарядное устройство, без пуско-способностей .

Нашим устройством тоже можно пользоваться в качестве зарядного. И делать это совсем несложно. Просто ставим тумблер в режим заряд , цепляем крокодилов соблюдая полярность, и включаем прибор в розетку.

Вот так это выглядит со стороны:

Прибор негромко жужжит, при этом горит зеленый индикатор. (В случае использования в режиме запуска будет светиться красным.) По мере зарядки прибор начинает периодически отключаться. Чем полнее, тем короче становятся промежутки между работой и отдыхом .

Вольтметр измеряет напряжение на выходе схемы.

Когда батарея полностью заряжена, прибор начинает, как я называю, дергаться : то есть он быстро включается-выключается, при этом индикатор то потухнет, то погаснет , а стрелка вольтметра начинает кататься между 12V и 15V. Я бы предпочла, чтобы он автоматически отключался.

Что мы делаем, если батарея разряжена, ехать срочно, включить в гараже нельзя? Мы несем аккумулятор домой и ставим заряжаться на 15 минут. Да, плохо для батареи, если делать так постоянно. Но раз в год завестись таким образом не страшно.

Буквально сегодня ПЗУ Вымпел-70 помогло завести автомобиль мужа. Муж на днях вернулся из очередной командировки. Машина месяц стояла на работе. Аккумулятор старый (лет 5 ему, а то и больше). Прикурили на работе товарищи, поехал. На следующий день опять прикуривали - сам не завелся. Ну нет, чтобы сообразить, что хана уже аккумулятору! И вот сегодня из гаража выехать не смог. Притащил заряжать. А фиг вам - емкость аккумулятора уже на столько уменьшилась, что и заряжать стало нечего. Тем не менее, подергавшись минуты три: то есть включаясь и тут же выключаясь, ПЗУ нам помогло. Поставив на удачу аккумулятор в машину, муж ее завел и смог съездить, купить новый. Так что в любом случае, устройство себя оправдало.

Но я была бы не я, если бы не выделила минусы и плюсы. С моей чисто женской точки зрения (и поэтому прошу не судить строго) я могу выделить следующие плюсы пуско-зарядного устройства Вымпел-70:

- можно зарядить аккумулятор

- можно запустить авто с севшей батареей

- комбинированный метод заряда

- мало весит.

Минусы:

- нет ручки для переноски

- короткие провода

- нет защиты от неправильной полярности (соображать нужно самим - ужас)))

Тест пуско-зарядных устройств

ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА

Все пуско-зарядные устройства можно разделить на три класса: бытовые, профессиональные и комбинированные.

Начнем с комбинированных зарядно-пусковых устройств, а точнее с причин, по которым их нежелательно использовать. Комбинированные пуско-зарядные устройства представляют собой модифицированные сварочные аппараты, оснащенные делителем напряжения на выходе трансформатора (или диодного моста) для возможности осуществления заряда АКБ или пуска двигателя. Вот тут и кроется основной подвох. Дело в том, что для устойчивого горения дуги при работе в режиме сварки требуется напряжение около 40 В, а в режиме поджига и того больше — все 70. А для переключения из режима сварки в режим ПЗУ необходимо нажать специальный тумблер, подключающий делитель напряжения, который и обеспечивает требуемые 12 (или 24) вольт на выходе. Как гласит народная мудрость, незаряженное ружье хотя бы раз в год, но стреляет. Применительно к данному случаю неоднократно возникали ситуации, когда этот самый злополучный тумблер забывчивый оператор не переключал. И хорошо, если пострадает дедушкин Запорожец (хотя тоже уже сомнительно — раритет все-таки). А вот когда выгорает вся проводка и электроника на дорогостоящей иномарке, то это гораздо неприятнее.

Наибольшее распространение получили бытовые пуско-зарядные устройства. Если внимательно изучить весь представленный ассортимент, то можно прийти к выводу, что изготавливают их сейчас все, кому не лень. И действительно, простейшую схему ПЗУ может собрать даже первоклассник-второгодник. Состоит она из достаточно мощного трансформатора, диодного моста, регулятора выходного напряжения (как правило, резистивного типа) и недорогого амперметра. Недостатков у подобных схем несколько. Во-первых, напрочь отсутствует защита от влияния человеческого фактора (переполюсовки батареи, замыкания клемм накоротко и т.д.), а также режим заряда батареи нельзя назвать оптимальным. Так какое устройство можно считать хорошим?

Хорошее пуско-зарядное устройство должно иметь защиту от короткого замыкания, переполюсовки батареи, возможность реверсивного заряда, автоматическую регулировку тока заряда. Также приветствуется наличие системы стабилизации напряжения питания. Особенно это становится актуальным за пределами МКАД, когда напряжение в энергосистеме редко составляет необходимые 220 В и меняется в весьма широких пределах от а где оно? до ну ничего себе скакнуло! .

Немаловажным в конструкции пуско-зарядного устройства является и такой узел, как крокодилы (они же клещи ). Для ПЗУ просто жизненно необходимо наличие токоведущей медной шины, к которой провод подсоединяется либо резьбовым соединением, либо пайкой. Заделка с помощью загнутых усов гарантирует недолговечность данного узла. И, само собой разумеется, провод должен иметь значительное поперечное сечение.

Каждый орган управления пуско-зарядного устройства должен иметь соответствующие подписи, или пиктограммы. А вот каким будет амперметр — цифровым или аналоговым, принципиального значения не имеет. В данном вопросе, как говорится, хозяин — барин .

Профессиональные пуско-зарядные устройства по своему принципу действия ничем не отличаются от своих гаражных собратьев. Их особенностями является более высокая мощность и (часто, но не обязательно) возможность одновременного заряда сразу нескольких батарей.

Чтобы не быть голословными, мы решили провести ряд тестов пуско-зарядных устройств и проверить каждое из вышеописанных.

Начнем с простейшего, а именно — с проводов для прикуривания. Суть теста заключалась в том, что одним концом провода подсоединялись к обладающей значительной емкостью АКБ, подзаряжаемой по мере необходимости с помощью профессионального ПЗУ.

Второй конец подсоединялся к резистивной нагрузке, имитирующей стартер во время пуска. Замерялись падения напряжения на клеммах аккумулятора и на нагрузке, а также ток, протекающий по тестируемым проводам. Испытание проводилось до начала появления признаков разрушения проводов.

Источники: http://radioskot.ru/forum/2-1500-2, http://otzovik.com/review_1451183.html, http://catalog.autodela.ru/article/view/2399

Комментариев пока нет!




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss