Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Замена Ремня Грм Рено Дастер

Опубликовано: 03.09.2018

видео Замена Ремня Грм Рено Дастер

Замена ремня грм Рено Дастер (Renault Duster)

замена ремня грм рено дастер

Re: Замена ремня ГРМ

Re: Замена ремня ГРМ

Как человек на прошлом авто пострадавший из-за некачественной замены ГРМ,роликов, я бы лучше заплатил офиц. СТО. В моем случае тогда, кстати, на офиц станции ТО делалось, но через 12 тыс км оборвало ремень и ремонт двигателя (погнутые клапана, лопнутый распредвал, выбоина на поршне) делались по гарантии . И еще одно КСТАТИ! Первое, что меня тогда спросили ехидно гарантийщики: А где Вы, позвольте полюбопытствовать, ставили ГБО? А я тут им заказ-наряд с Укравто в лицо -ТЫЦ . И их лица тут же увяли



Re: Замена ремня ГРМ

работа несколько больше стоит. сюда же посчитан комплект ремня вспомогательного оборудования и еше кое какие мелочи

замена ремня грм на рено дастер 1 6

Проблемы Рено Дастер выявленные владельцами в процессе эксплуатации Статья периодически обновляется 1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер 2. Запотевание фар в зимний период 3. Коррозия кузова Renault Duster 4.


Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster 5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. 6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster 7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.


Замена ремня грм на рено дастер 2.0 F4R

8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах 9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. 10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора 1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Случай гарантийный Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или краски.

2. Запотевание фар в зимний период Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай 4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР Проблема досталась по наследству от Renault Logan Случай редкий и гарантийный 5.

Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Случай распространенный. Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Если это не помогает, придется обратиться к дилеру Renault 6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, перекочевала от Logan Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.

P Наиболее часты причины подобного - отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Случай гарантийный. 7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине. Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1. 5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.

При этом высплескивание жидкости должно прекратится. Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero - 8200609542 8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах Случай распространенный и гарантийный. В данный период, официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет перескакивание режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем , то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора.

Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD. 9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации. Происходит только в холодный зимний период.

Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно. Смотреть необходимо под разными углами. Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г. В. ), Renault Logan и Symbol На моделях Megane проблема с гнущейся на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай.

Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова - крыши. 10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора Проблема распространенная. Проявляется на Renault Duster с двигателем 2. 0 при холостых оборотах.

P ЧастоP проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов. Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным. В статье использован материал владельцев Renault Duster, Клубы: renault-duster. Com.

Двигатель К9К автомобилей Рено Дастер

Двигатель К9К автомобилей Рено Дастер

На автомобилях многих Рено Дастер, Рено Меган 2 дизельный устанавливают двигатель К9К 1, 5 DCI объемом 1, 5 л, 86л мощностью.с. Двигатель K9K Turbo–с наддувом, жидкостного, рядный охлаждения, с четырьмя цилиндрами, с механизмом ОНС газораспределения, расположен в моторном отсеке поперечно.

блока Головка цилиндров дизельного двигателя изготовлена из сплава алюминиевого. Прокладка головки блока цилиндров металла из изготовлена, благодаря чему она более высокой к устойчива температуре и давлению.

Блок цилиндров К9К двигателя автомобилей Рено Дастер, Рено отлит 2 Меган из серого чугуна с уже сформированными цилиндров гильзами. У подшипников коленчатого вала чугунные входящие, крышки в состав блока, включая болты.

В части обе подшипников вложены вкладыши. У вкладышей замки язычковые и смазочные канавки по центральной окружности. вал Распределительный двигателя установлен в постели подшипников, теле в выполненные головки, и зафиксирован от осевого перемещения фланцами упорными.

Коленчатый вал двигателя K9K 1, 5 вращается DCI в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные вкладыши стальные с антифрикционным слоем. Осевое перемещение вала коленчатого ограничено двумя полукольцами, установленными в постели проточках среднего коренного подшипника.

Масляные подшипникам к каналы проведены поперечно (по диагонали). Маховик, чугуна из отлитый, установлен на заднем конце коленчатого закреплен и вала шестью болтами. На маховик напрессован обод зубчатый для пуска двигателя стартером.

дизельного Поршни двигателя К9К автомобилей Рено Рено, Дастер Меган 2 изготовлены из алюминиевых отливок. В поршня дне со стороны камеры сгорания выполнено направляющим с углубление ребром, которое обеспечивает вихревое всасываемого движение воздуха и вследствие этого очень смесеобразование хорошее.

Специальная схема охлаждения обеспечивает поршня охлаждение во время такта выпуска. Трение в группе поршневой снижено за счет графитового покрытия поршня юбки.

Рис. 1. Масляный фильтр и масляный двигателя теплообменник К9К автомобиля Рено Дастер

1 – крепления болт кронштейна масляного фильтра 2, 10, 11 – уплотнительные масляный 3 – кольца фильтр двигателя Renault Megane 2 4 – кольцо уплотнительное теплообменника 5 – болт крепления теплообменника 6 – масляные 7, 8 – теплообменник трубопроводы 9 – кронштейн масляного фильтра

пальцы Поршневые дизельного двигателя Рено Дастер бобышках в установлены поршней с зазором и запрессованы с натягом в головки верхние шатунов, которые своими нижними соединены головками с шатунными шейками коленчатого вала тонкостенные через вкладыши, по конструкции аналогичные

коренным.

Из за максимального высокого давления цикла диаметр поршневого увеличен пальца. Шатуны стальные, кованые, со стержнем сечения двутаврового. Шатун и его крышку изготовляют из заготовки единой и обрабатываются за одно целое, после крышка чего окалывается от шатуна по специальной технологии.

В обеспечивается результате наиболее точное прилегание крышки к ее При. шатуну этом установка крышки на другой недопустима шатун. Система смазки двигателя Рено комбинированная Дастер.

Масло из масляного картера всасывается насосом масляным, проходит через масляный фильтр и под подается давлением в двигатель. Масляный насос с избыточного клапаном давления приводится в движение роликовой звездочки от цепью коленчатого вала.

Под коленчатым двигателя валом К9К 1, 5 DCI автомобилей Рено находится Дастер маслоотражательный щиток, препятствующий быстрому масла переливу. Картер двигателя из алюминиевого сплава передней с объединен и задней крышками и вместе с ними блоку к прикреплен цилиндров двигателя.

В систему смазки также врезаны масляный теплообменник 6 и масляный фильтр 3 (корпусе. 1). В рис масляного фильтра закреплен также избыточного клапан давления, предоставляющий возможность обратного масла перепуска. Масляный фильтр снабжен сменным фильтрующим бумажным элементом.

Система охлаждения двигателя автомобилей K9K Рено Дастер герметичная, с расширительным состоит, бачком из рубашки охлаждения, выполненной в литье и цилиндры окружающей в блоке, камеры сгорания и газовые головке в каналы блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию жидкости охлаждающей обеспечивает центробежный водяной насос с коленчатого от приводом вала ремнем привода вспомогательных Для.

агрегатов поддержания нормальной рабочей температуры жидкости охлаждающей в системе охлаждения дизельного двигателя Renault К9К Megane 2 установлен термостат, перекрывающий круг большой системы при непрогретом двигателе и температуре низкой охлаждающей жидкости.

Система турбонаддува и отработавших рециркуляции газов. Выпускной коллектор прикреплен к турбонагнетателя фланцу гайками. Турбонагнетатель служит для давления повышения воздуха с помощью турбины, которая действие в приводится отработавшими газами.

Смазка подшипников включена турбины в общую систему смазки двигателя автомобилей К9К Рено Дастер. Система турбонаддува системой дополнена рециркуляции отработавших газов.

Количество систему в подаваемых отработавших газов регулируется электромагнитным рециркуляции клапаном отработавших газов, конусообразный толкатель изменяет которого сечение перепускного отверстия при положении различном клапана.

Система питания. В цилиндры двигателя дизельного Рено Дастер при движении вниз поршня всасывается чистый воздух. Во время сжатия хода давление в цилиндре резко повышается, этом при температура в нем становится выше воспламенения температуры дизельного топлива.

Если поршень перед находится ВМТ, то в нагретый до температуры +700–цилиндр °С 900 впрыскивается дизельное топливо, которое поэтому, самовоспламеняется свечи зажигания не требуются.

Однако пуске при двигателя K9K 1, 5 DCI Renault после 2 Megane долгого простоя (холодного), особенно температура если воздуха низкая, простого сжатия хватает не нередко для воспламенения горючей смеси.

этого Для случая в камере сгорания установлены накаливания свечи, которые расположены так, чтобы топлива струя из распылителя форсунки попадала на раскаленный свечи кончик и воспламенялась.

Свечи накаливания автоматически момент в включаются, непосредственно предшествующий включению стартера. этом При в комбинации приборов включается сигнализатор, а накаливания свечи начинают нагреваться до высокой температуры.

цель Главная нагрева свечей – уверенное воспламенение впрыскиваемого, топлива в цилиндр. После нагрева свечи до температуры необходимой (обычно это занимает несколько сигнализатор) секунд гаснет, и двигатель К9К автомобилей Дастер Рено можно пускать.

Обычно сигнализатор тем гаснет быстрее, чем выше температура Непосредственно. двигателя перед пуском двигателя (или всего чаще вскоре после него) свечи отключаются накаливания.

В большинстве современных двигателей они продолжать могут работать до нескольких минут после для пуска снижения уровня вредных выбросов в при атмосферу работе холодного двигателя, а также стабилизации для процесса горения в еще неполностью двигателе прогретом .

Затем подача тока на свечи Таким. прекращается образом, от правильной работы свечей напрямую накаливания зависят пуск дизельного двигателя и дальнейшая его работа.

Топливо подается топливным высокого насосом давления (ТНВД) двигателя К9К 1, 5 автомобилей DCI Рено Дастер непосредственно из топливного ТНВД.

В бака топливо перед впрыскиванием сжимается, подается затем в цилиндры двигателя в порядке очередности их Одновременно. работы регулятор топливного насоса отмеряет зависимости в топливо от положения педали газа.

Через дизельное форсунки топливо в определенный момент времени форкамеру в впрыскивается соответствующего цилиндра. Благодаря форме вихревой (форкамеры камеры) поступающий воздух получает сжатии при определенное завихрение, вследствие чего оптимально топливо смешивается с воздухом.

Прежде чем поступит топливо в ТНВД K9K автомобилей Рено оно, Дастер проходит через топливный фильтр, в очищается котором от загрязнений и воды. Вот почему своевременно важно, согласно регламенту заменять фильтр.

требует не ТНВД ухода. Все движущиеся части смазываются насоса дизельным топливом. ТНВД приводится в шкива от действие коленчатого вала зубчатым ремнем.

дизельном в Поскольку двигателе К9К 1, 5 DCI Renault происходит 2 Megane самовоспламенение горючей смеси, система требуется не зажигания, а в ТНВД установлен электромагнитный клапан.

остановки Для дизельного двигателя подача напряжения к клапану электромагнитному прерывается и клапан перекрывает топливный благодаря, канал чему подача топлива прекращается и останавливается двигатель. При включении стартера к электромагнитному подается клапану напряжение и он открывает топливный канал.

ремня Замена ГРМ двигателя К9К автомобилей Дастер Рено

При каждом техническом обслуживании К9К двигателя автомобилей Рено Дастер проверяйте ремня натяжение привода ГРМ.

При ослабленном быстро ремне изнашиваются его зубья и кроме возможно этого перескакивание ремня ГРМ К9К Дастер Рено на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного что, валов приведет к нарушению установки фаз снижению и газораспределения мощности двигателя, а при значительном его – и к перескакивании аварийному повреждению.

Завод изготовитель проверять рекомендует натяжение ремня и контролировать его с специального помощью тензометрического тестера. В связи с этим усилии об данные при прогибе ветви ремня на величину определенную в технической документации отсутствуют.

На практике приблизительно можно оценить правильность натяжения ремня K9K ГРМ Рено Дастер по «правилу большого надавливать». пальца на ветвь ремня большим пальцем и прогиб определять с помощью линейки.

Согласно этому правилу универсальному, если расстояние между центрами составляет шкивов от 180 до 280 мм, прогиб должен примерно быть 6 мм. Существует еще один способ проверки предварительной натяжения ремня ГРМ Renault перекручиванием 2 – Megane его ведущей ветви вдоль Если.

оси усилием руки удается перекрутить более ветвь чем на 90°, ремень натянут слабо. способами Этими можно продиагностировать только чрезмерное ремня ослабление, поэтому для точной проверки и натяжения регулировки обратитесь на сервис.

На автомобиле установлен натяжения ролик ремня привода ГРМ Рено автоматической с Дастер регулировкой.

Ремень привода ГРМ К9К двигателя 1, 5 DCI Рено Дастер подлежит если, замене при осмотре вы обнаружите:

– следы любой на масла поверхности ремня

– следы износа поверхности зубчатой, трещины, подрезы, складки и отслоение резины от ткани

– трещины, складки, углубления или наружной на выпуклости поверхности ремня

– разлохмачивание или торцовых на расслоение поверхностях ремня.

Ремень ГРМ Дастер Рено со следами моторного масла на любой поверхности его обязательно замените, так как быстро масло разрушает резину. Причину попадания ремень на масла (обычно это нарушение герметичности коленчатого сальников или распределительного валов) устраните Работу.

немедленно по замене ремня ГРМ проводите на канаве смотровой, эстакаде или по возможности на подъемнике.

замене по Операции ремня ГРМ двигателя K9K Дастер Рено:

- Снимите правое переднее колесо.

- подкрылок Снимите правого переднего колеса.

- Выверните болта четыре крепления кронштейна передней части кузову к подрамника и снимите кронштейн.

- Снимите ремень вспомогательных привода агрегатов.

- Снимите правую опору двигателя подвески К9К Рено Дастер.

- Установите цилиндра-го поршень1 в положение ВМТ такта сжатия.

- болт Выверните крепления шкива привода вспомогательных снимите и агрегатов шкив.

- Отстегнув фиксаторы, снимите крышку нижнюю ремня привода ГРМ Рено Удерживая.

- Дастер ключом шестигранником, ослабьте затяжку крепления гайки натяжного ролика и снимите ремень ГРМ привода.

- Установите ремень привода ГРМ Дастер Рено в порядке, обратном снятию.

- При метка установке на шкиве распредвала и метка на шкиве насоса топливного высокого давления должны совпасть с ремне на метками.

- Метка на шкиве топливного насоса давления высокого должна совпасть с меткой на блоке Сдвиньте.

- цилиндров подвижную метку натяжного ролика по стрелке часовой на 7–8 мм дальше неподвижной метки.

- Установите привода шкив вспомогательных агрегатов в порядке, обратном Снимите.

- снятию фиксаторы шкива распределительного вала и Проверните.

- ВМТ коленчатый вал Рено Дастер за шкива болт привода вспомогательных агрегатов на шесть Ослабьте.

- оборотов затяжку гайки натяжного ролика не чем более на один оборот, удерживая ролик шестигранником ключом.

- Совместите подвижную метку натяжного неподвижной с ролика и затяните гайку ролика моментом 27 Нм.

- контроля Для правильности установки фаз газораспределения поршень1 установите-го цилиндра в положение ВМТ такта Проверьте.

- сжатия совпадение меток на шкивах распредвала и насоса топливного высокого давления с метками на ремне, а метки также шкива топливного насоса высокого меткой с давления на блоке цилиндров. Если метки не повторите, совпадают установку ремня ГРМ Рено Установите.

- Дастер все детали в порядке, обратном их Установка.

снятию поршня первого цилиндра двигателя DCI 1, 5 K9K Renault Megane 2 в положение вмт сжатия такта:

- Снимите правое переднее колесо.

- подкрылок Снимите правого переднего колеса.

- Выверните болта четыре крепления кронштейна передней части кузову к подрамника и снимите кронштейн.

- Снимите ремень вспомогательных привода агрегатов.

- Снимите правую опору двигателя подвески Рено Дастер.

- Выверните болты кронштейна крепления правой опоры подвески силового блоку к агрегата цилиндров и снимите кронштейн.

- Вращая вал коленчатый по часовой стрелке за болт крепления привода шкива вспомогательных агрегатов, совместите отверстие в цилиндров блоке с отверстием на шкиве распределительного вала.

- пробку Выверните отверстия для установки фиксатора ВМТ положения. Пробка находится слева от маховика Дастер Рено в блоке цилиндров на уровне 1-го цилиндра.

- фиксации Для распределительного вала вставьте фиксатор в шкива отверстия распределительного вала и блока цилиндров.

Источники: http://forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?t=975, http://avtoladagood.ru/928-16.html, http://myauto.jofo.ru/411713.html

Комментариев пока нет!




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss